Задание А4. презентация

Содержание


Задание А4.
 Синтаксические нормы (построение предложения 
 с деепричастным оборотом)Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения.
 Задание: Выберите (укажите) грамматическиВарианты правильного продолжения предложения.
 Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действиеВарианты правильного продолжения предложения.
 Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действиеУкажите грамматически правильное продолжение предложения.
     Приступая кЧитая о страданиях Бруно и Галилея,
     ЧитаяЧитая книги зоолога А.Брема,
    Читая книги зоолога А.Брема,
Переходя улицу,
    Переходя улицу,
 1) можно только наПокупая подарок маме,
    Покупая подарок маме,
 1) мойЧитая воспоминания о Толстом,
   Читая воспоминания о Толстом,
 1)Смеясь над своими пороками,
   Смеясь над своими пороками,
 1)Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки,
   Отправляясь покорятьРазмышляя о смысле жизни,
   Размышляя о смысле жизни,
 1)Решая сложное тестовое задание,
   Решая сложное тестовое задание,
 1)Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества,
    Выдвинув Фарадея



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)


Слайд 2
Описание слайда:
Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения. Задание: Выберите (укажите) грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая правильное продолжение предложения, начинающегося с деепричастного оборота, необходимо знать, что действие, о котором идет речь в обороте, является добавочным по отношению к основному действию, речь о котором идет в сказуемом: Сидя не ветке, белка грызла орехи.(Грызла (к а к?) сидя на ветке.) Поэтому и основное, и добавочное действие должно выполняться одним и тем же лицом.

Слайд 3
Описание слайда:
Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,…

Слайд 4
Описание слайда:
Варианты правильного продолжения предложения. Начало предложения (деепричастный оборот, обозначающий добавочное действие сказуемого) Готовясь к ЕГЭ по русскому языку,…

Слайд 5
Описание слайда:
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, 1) учитывается авторская позиция. 2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст. 3) часто проблема формулируется неточно, неправильно. 4) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

Слайд 6
Описание слайда:
Читая о страданиях Бруно и Галилея, Читая о страданиях Бруно и Галилея, 1) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира. 2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества. 3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто. 4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

Слайд 7
Описание слайда:
Читая книги зоолога А.Брема, Читая книги зоолога А.Брема, 1) это не исследования, а жизнеописания животных. 2) становится очень интересно. 3) основные мысли выражены в ней правильно. 4) радостно удивляешься причудливости мира.

Слайд 8
Описание слайда:
Переходя улицу, Переходя улицу, 1) можно только на зеленый свет. 2) часто нарушаются правила. 3) меня оштрафовал милиционер. 4) не нарушайте правила движения.

Слайд 9
Описание слайда:
Покупая подарок маме, Покупая подарок маме, 1) мой кошелёк быстро опустел. 2) меня охватила нежная любовь к ней. 3) постарайтесь устроить ей настоящий праздник. 4) изменились наши планы.

Слайд 10
Описание слайда:
Читая воспоминания о Толстом, Читая воспоминания о Толстом, 1) моё впечатление изменилось. 2) книга оставила приятное впечатление. 3) у меня возникло желание съездить в Ясную Поляну. 4) понимаешь его величие как писателя и человека.

Слайд 11
Описание слайда:
Смеясь над своими пороками, Смеясь над своими пороками, 1) мне стало грустно. 2) постепенно освобождаешься от них. 3) радостное возбуждение долго не проходило. 4) родилась привычка анализировать собственные поступки.

Слайд 12
Описание слайда:
Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, 1) рюкзаки были тщательно уложены. 2) решимость туристов не знала предела. 3) необходимо изучить маршрут следования. 4) медицинская аптечка никогда не помешает.

Слайд 13
Описание слайда:
Размышляя о смысле жизни, Размышляя о смысле жизни, 1) сориентироваться вам помогут герои Л. Толстого. 2) любимые герои Л. Толстого идут непростыми путями. 3) мои симпатии принадлежат героям Л. Толстого. 4) сердца читателей раскрыты для любимых героев Л. Толстого.

Слайд 14
Описание слайда:
Решая сложное тестовое задание, Решая сложное тестовое задание, 1) ошибка может появиться из-за невнимательности.. 2) нужно быть предельно внимательным. 3) невнимательность привела к ошибке. 4) у меня возникло чувство неуверенности.

Слайд 15
Описание слайда:
Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества, Выдвинув Фарадея в члены Королевского общества, 1) душная волна тайной зависти захлестнула некоторых его противников. 2) ученые признали его огромный вклад в науку об электричестве. 3) удача сопутствовала ему. 4) наука о магнетизме вышла на широкую дорогу.


Скачать презентацию на тему Задание А4. можно ниже:

Похожие презентации