«Изменение финансового климата как причина обострений хронических заболеваний коммерческих организаций.Симптомы, лечение и пр презентация
Содержание
- 2. Эпоха перемен
- 3. Где находится Ваша компания?
- 4. Эволюция коммерческой организации Перемещение акцентов в ключевых компетенциях в процессе развития
- 5. Что такое маркетинг? Маркетинг снабжает отдел продаж промо материалами и сувенирами
- 6. Что такое маркетинг? Наука которая формируется…. Формируется не в университетах, а
- 7. Маркетинг
- 8. Модели Брендинг vs. «Me too» (Gx) Два типа коммерческой логики:
- 9. Модели Брендинг vs. «Me too» (Gx) Брендинг – построение бренда
- 11. Бизнес модель определяет организационную структуру
- 13. Рецепты
- 14. Сегментация и таргетинг
- 15. Рецепты 2. “Target costing” Прогнозирование стоимости прироста от каждой составляющей
- 16. Target costing
- 17. Рецепты 3. Правильное выведение продукта на рынок Pre-launch and launch
- 18. Product launch
- 19. Преимущество фарма маркетинга Отличие от FMCG?
- 20. И все таки он существует…
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Изменение финансового климата как причина обострений хронических заболеваний коммерческих организаций.Симптомы, лечение и пр можно ниже: