«Изменение финансового климата как причина обострений хронических заболеваний коммерческих организаций. Симптомы, лечение и пр презентация

Содержание


Презентации» Медицина» «Изменение финансового климата как причина обострений хронических заболеваний коммерческих организаций. Симптомы, лечение и пр
«Изменение финансового климата как причина  обострений хронических заболеваний коммерческих организаций.Эпоха переменГде находится Ваша компания?Эволюция коммерческой организации Перемещение акцентов в ключевых компетенциях в процессе развитияЧто такое маркетинг?
 Маркетинг снабжает отдел продаж промо материалами и сувенирами
Что такое маркетинг?
 Наука которая формируется….
 Формируется не в университетах, аМаркетингМодели Брендинг vs. «Me too» (Gx) 
 Два типа коммерческой логики:
Модели Брендинг vs. «Me too» (Gx) 
 Брендинг – построение бренда
Бизнес модель определяет организационную структуруРецептыСегментация и таргетингРецепты  
 2. “Target costing”
 Прогнозирование стоимости прироста от каждойTarget costingРецепты  
 3. Правильное выведение продукта на рынок
 Pre-launch andProduct launchПреимущество фарма маркетинга Отличие от FMCG?И все таки он существует…



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Изменение финансового климата как причина обострений хронических заболеваний коммерческих организаций. Симптомы, лечение и профилактика» Александр Мельник, Директор по коммерческим операциям в Украине, Корпорация «АРТЕРИУМ»


Слайд 2
Описание слайда:
Эпоха перемен

Слайд 3
Описание слайда:
Где находится Ваша компания?

Слайд 4
Описание слайда:
Эволюция коммерческой организации Перемещение акцентов в ключевых компетенциях в процессе развития компании

Слайд 5
Описание слайда:
Что такое маркетинг? Маркетинг снабжает отдел продаж промо материалами и сувенирами Маркетинг это все что не связано с отделом продаж: конференции, реклама в мед. прессе, PR статьи, акции и т.д. Маркетинг это подготовка бизнес/маркетинг плана и плана продаж Маркетинг это анализ рынка Маркетинг это «креатив» Маркетинг это «событие»

Слайд 6
Описание слайда:
Что такое маркетинг? Наука которая формируется…. Формируется не в университетах, а в «полях»… «Маркетинг – это наука о том, как генерировать спрос используя 4 Р» Sean Duffy Фармацевтический маркетинг – это наука о том как генерировать спрос на лекарственные препараты используя 5Р

Слайд 7
Описание слайда:
Маркетинг

Слайд 8
Описание слайда:
Модели Брендинг vs. «Me too» (Gx) Два типа коммерческой логики: Брендинг – дифференцирование Предложить, то чего еще нет на рынке Gx – “me too” подход Предложить тоже самое но дешевле Крайность «Продаются же 18 препаратов, давайте выведем 19-й…»

Слайд 9
Описание слайда:
Модели Брендинг vs. «Me too» (Gx) Брендинг – построение бренда Фокус на создании спроса Создание спроса путем донесения преимуществ/отличий и выгод до ЦА Конкуренция осуществляется в «главных конкурентных» зонах: эффективность, безопасность, комплаентность Генерическая – перераспределение уже созданного спроса Фокус на перераспределении спроса Основная конкурентная зона: цена

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Бизнес модель определяет организационную структуру

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Рецепты

Слайд 14
Описание слайда:
Сегментация и таргетинг

Слайд 15
Описание слайда:
Рецепты 2. “Target costing” Прогнозирование стоимости прироста от каждой составляющей маркетинг микс Позволяет выбрать наиболее прибыльные виды промо активности Эффективное управление рисками (Contingency planning)

Слайд 16
Описание слайда:
Target costing

Слайд 17
Описание слайда:
Рецепты 3. Правильное выведение продукта на рынок Pre-launch and launch программы Сначала создать спрос, потом выводить продукт Максимизация потенциала продаж продукта Страхует логистические и дистрибуционные риски

Слайд 18
Описание слайда:
Product launch

Слайд 19
Описание слайда:
Преимущество фарма маркетинга Отличие от FMCG?

Слайд 20
Описание слайда:
И все таки он существует…

Слайд 21
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Изменение финансового климата как причина обострений хронических заболеваний коммерческих организаций. Симптомы, лечение и пр можно ниже:

Похожие презентации