ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА: ДЕФИНИЦИИ, КРИТЕРИИ, МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯГОУ ВПО ОмГМААссистент кафедры госпитальной педиатрии, к.м.н. Михай презентация
Содержание
- 2. Здоровье населения (общественное здоровье) совокупность медико-демографических показателей, которые характеризуют жизнеспособность общества
- 3. Здоровье ребёнка есть его индивидуальное физическое, психическое, умственное, культурное, духовное, нравственное
- 4. Приведенные в дефиниции здоровья ребёнка понятия физического, психического, умственного, культурного, духовного,
- 5. Здоровье детского населения справедливо называют важнейшим индикатором общественного здоровья.
- 6. Медико-социальная трактовка здоровья детского коллектива
- 7. Рождаемость - число родившихся живыми на 1000 человек населения в год.
- 9. Проведение анализа заболеваемости детей организованных детских коллективов Проведение анализа заболеваемости
- 10. Виды заболеваемости, подлежащие статистическому учету в образовательных учреждениях: Общая
- 11. Показатели 1. Основные: 1.1. Экстенсивный показатель – структура хронических заболеваний (отклонений)
- 14. Здоровье с позиций ВОЗ По уставу ВОЗ, «Здоровье — это не
- 15. Группу здоровья (Приказ Минздрава России от 30 декабря 2003 г. N
- 16. Первая (I) группа здоровья объединяет детей, не имеющих отклонений по всем
- 17. Вторую (II) группу здоровья составляют также здоровые дети, но имеющие "риск"
- 18. Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья
- 19. Для отнесения детей раннего и дошкольного возраста ко II группе здоровья
- 20. Четвертая (IV) группа включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными
- 21. Третья (III) группа здоровья объединяет больных детей с наличием хронических болезней
- 22. Пятая (V) группа – дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными
- 23. Уровни здоровья в медико-социальных исследованиях Индивидуальное здоровье — здоровье отдельного человека.
- 25. Динамика естественной убыли населения ( г.Жуковский, 1985-2004гг.)
- 26. Повозрастные показатели случаев смерти детей (0-14 лет)
- 27. Младенческая смертность (г. Жуковский, 1985 - 2004гг.)
- 28. Структура ведущих причин смерти детей от 0 до 14 лет, г.
- 29. Структура общей заболеваемости ( %) детей от 0 до 14 лет,
- 30. Динамика общей заболеваемости Динамика общей заболеваемости детского
- 31. Уровень заболеваний органов дыхания на 1000 детей (0-14лет), г. Жуковский (1991-2004гг.)
- 32. Уровень болезней органов пищеварения (на 1000) детей 0-14 лет
- 33. Уровень болезней системы кровообращения (на 1000) детей 0-14 лет
- 34. Распространенность отдельных классов болезней у детей 0-14 лет
- 35. Повозрастная динамика распространённости болезней костно-мышечной системы, нарушения осанки и сколиоза
- 36. Возрастные особенности рисков при формировании патологии детского населения
- 37. Возможные причины заболеваемости по ведущим классам болезней, выявленных на профилактических медицинских
- 38. Показатели результатов профмедосмотров в показателях наглядности (%) у школьников разных возрастных
- 39. Школьные болезни Это нарушения жизнедеятельности ребенка (подростка), которые возникают в результате
- 40. ОБЩНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ 1. Медленно протекающий процесс. 2. Наличие стадий
- 41. Факторы риска, способствующие школьным болезням 1. Стрессовая педагогическая практика. 2. Авторитарный
- 42. Основные индикаторы состояния здоровья учащихся: распространенность школьно обусловленных функциональных отклонений; распространенность
- 43. Физическое развитие Физическое развитие является ведущим критерием состояния здоровья растущего организма,
- 44. Сравнительная оценка физического развития детей и подростков по возрастным группам (в%),
- 45. Инвалидность населения Инвалид - лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким
- 46. Инвалидизация детей в г. Жуковском (2001-2004гг.)
- 47. Структура причин инвалидности по классам болезней детей и подростков г. Жуковского
- 48. Тенденции к изменению общественного здоровья России на период до 2015 г.
- 49. Такая тенденция обусловлена наличием опасного для здоровья образа жизни детей и
- 51. Методика оценки состояния здоровья с позиций теории адаптации
- 52. Переход от здоровья к болезни Переход от здоровья к болезни
- 53. Организм человека необходимо рассматривать как динамическую систему, Организм человека
- 54. Р.М.Баевским и В.П. Казначеевым в 1978 году введен термин «донозологическое состояние»,
- 55. Словосочетание Словосочетание «диагностика донозологическая»
- 56. Постановка донозологического диагноза заключается в целенаправленном сборе информации как медицинской,
- 57. Объектом исследований при донозологической диагностике всегда является процесс адаптации организма к
- 58. Основываясь на представлениях об адаптации и гомеостазе, были выделены четыре состояния:
- 59. Физиологическая норма - это класс функциональных состояний с достаточными функциональными (адаптационными)
- 60. Донозологические состояния - это состояния, при которых оптимальные адаптационные возможности организма
- 61. Преморбидные состояния характеризуются снижением функциональных возможностей организма и проявляются в виде
- 62. Патологическое состояние (срыв адаптации) - состояние с резким снижением функциональных возможностей
- 63. Для оценки функционального состояния и адаптационных возможностей детей должен использоваться донозологический
- 64. Математический анализ ритма сердца (анализ вариабельности сердечного ритма) позволяет вести непрерывный
- 65. Комплекс «Варикард»
- 67. «Структура здоровья» «Структура здоровья» (данный показатель отражает
- 69. Таким образом, существует большой объем информации о состоянии здоровья детей и
- 71. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА: ДЕФИНИЦИИ, КРИТЕРИИ, МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯГОУ ВПО ОмГМААссистент кафедры госпитальной педиатрии, к.м.н. Михай можно ниже: