"Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) - это состояние полного физического, психического и социального презентация
Содержание
- 2. Аспекты здоровья физический аспект здоровья - физическая подготовка, умение преодолевать усталость,
- 3. нравственный аспект здоровья - потребность подчинять свое поведение общественным нормам и
- 4. Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить
- 5.
- 6. Нормативно-правовые документы * Закон Российской Федерации «Об образовании». *Федеральный государственный
- 7. *СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
- 8. Программа представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия МОУ «Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная
- 9. Актуальность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
- 10. Состояние здоровья детей и подростков
- 11. Среди школьников за период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений
- 12. Реализация внеурочной деятельности по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
- 13. Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать
- 14. Цель программы: - сбережение и укрепление здоровья участников образовательного
- 15. Задачи программы: сформировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих
- 16. сформировать представление о правильном здоровом питании, его режиме, полезных продуктах; сформировать
- 17. обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- 18. Образовательная программа «Планета здоровья» не задает строгой последовательности ее реализации.
- 19. Формы организации деятельности Школа Первая половина учебного дня Утренняя
- 20. Семья Вторая половина учебного дня. Выходные. Прогулки, самостоятельная или совместно со
- 21. Учреждения дополнительного образования Вторая половина учебного дня. ДЮСШ. Центр детского
- 22. Методы воспитания культуры здоровья Методы формирования сознания: классные
- 23. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения: педагогическое требование к выполнению
- 24. регулярное участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях; тренинги для формирования опыта
- 25. Методы стимулирования: поощрения в различных вариантах: одобрение, похвала, благодарность,
- 26. Метод проектов: исследовательские проекты (организация опроса среди сверстников для изучения вредных
- 27. Универсальные компетенции, формирующиеся в процессе освоения содержания образовательной программы «Планета здоровья»:
- 28. Личностные результаты изучения образовательной программы «Планета здоровья»: активное включение в
- 29. Метапредметные результаты изучения образовательной программы «Планета здоровья»: характеристика личного и
- 30. Оценка эффективности реализации программы Основные результаты реализации программы формирования
- 31. Изучив программу, учащиеся будут знать: * Биологические основы жизнедеятельности организма человека
- 32. Изучив программу, учащиеся будут уметь: * Давать научно-обоснованные
- 33. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему "Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) - это состояние полного физического, психического и социального можно ниже: