Тема опытно-экспериментальной работы МОУ СОШ № 10 г. Гусь-Хрустальный на период с 2006 по 2010 гг. «Школа – центр социального здоровь презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Тема опытно-экспериментальной работы МОУ СОШ № 10 г. Гусь-Хрустальный на период с 2006 по 2010 гг. «Школа – центр социального здоровь
Тема опытно-экспериментальной работы  МОУ СОШ № 10 г. Гусь-Хрустальный 
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, атолько 10% российских школьников можно считать относительно здоровыми физически и психическинаблюдаются вялотекущая возрастающая эпидемия увядания, дегенерации и распада телесных, энергетических иПедагогический коллектив ориентируется на следующий социальный заказ:
   школа должнаСостояние социального окружения школы
 школа расположена в промышленном районе города;
 окружениеАктуальные проблемы школы (из материалов анализа работы школы)
 Проблема учебной мотивацииЗа основу в реализации задач, определяющих возможности решения проблемы формирования социальногоразвитие в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные образовательные потребности населения:создание условий для успешной социализации учащихся, их патриотическое и гражданское воспитание;
Цель ОЭР:  способствовать повышению эффективности достижения современного качества образования посредствомПредмет ОЭР: 
 Предмет ОЭР: 
   
  роль4.   Создать условия для развития системы дополнительных образовательных услугсформированность личностных качеств учащихся, отражающих базовые приоритеты социального здоровья;
 сформированность личностныхобеспечение необходимого уровня образования в школе, соответствующего государственным стандартам в системесформированность культуры школы и воспитательного пространства микрорайона, содействующих укреплению социального здоровьяСредства контроля результатов ОЭР:
    1. Мониторинг физического и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема опытно-экспериментальной работы МОУ СОШ № 10 г. Гусь-Хрустальный Тема опытно-экспериментальной работы МОУ СОШ № 10 г. Гусь-Хрустальный на период с 2006 по 2010 гг. «Школа – центр социального здоровья микрорайона»


Слайд 2
Описание слайда:
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Социальное здоровье – результат воспитания человека и подразумевает его социальное поведение, социальную активность, деятельностное отношение к миру.

Слайд 3
Описание слайда:
только 10% российских школьников можно считать относительно здоровыми физически и психически (Сократов Н.В. и др.)

Слайд 4
Описание слайда:
наблюдаются вялотекущая возрастающая эпидемия увядания, дегенерации и распада телесных, энергетических и психических потенциалов (Базаров В.Ф.) в детской и подростковой среде возрастает число социально обусловленных и социально-значимых заболеваний: токсикомании, алкоголизма, безнадзорности и др.

Слайд 5
Описание слайда:
Педагогический коллектив ориентируется на следующий социальный заказ: школа должна создавать условия для развития свободной, социально-адаптированной, образованной личности, с гражданским самосознанием.

Слайд 6
Описание слайда:
Состояние социального окружения школы школа расположена в промышленном районе города; окружение школы в рамках микрорайона характеризуется отсутствием культурных, культурно-образовательных и физкультурно-оздоровительных объектов; социальная среда в полной мере не ориентирована на удовлетворение в развитии социальных и культурных потребностей жителей микрорайона, в том числе детей, их родителей, молодежи.

Слайд 7
Описание слайда:
Актуальные проблемы школы (из материалов анализа работы школы) Проблема учебной мотивации у учащихся школы. Проблема работы педагогического коллектива по развитию общих и познавательных способностей детей. Проблема организации работы с одаренными детьми. Проблема здоровье сбережения в условиях организации образовательного процесса. Проблема работы с «трудными детьми». Проблема взаимодействия с семьями учащихся.

Слайд 8
Описание слайда:
За основу в реализации задач, определяющих возможности решения проблемы формирования социального здоровья учащихся, в приоритетах развития системы образования Владимирской области на период 2006-2010 гг.следует принять: За основу в реализации задач, определяющих возможности решения проблемы формирования социального здоровья учащихся, в приоритетах развития системы образования Владимирской области на период 2006-2010 гг.следует принять:

Слайд 9
Описание слайда:
развитие в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные образовательные потребности населения: образовательные центры, социокультурные центры, школы, реализующие различные модели профильного обучения и т.п.; развитие в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные образовательные потребности населения: образовательные центры, социокультурные центры, школы, реализующие различные модели профильного обучения и т.п.; стимулирование созидательной активности детей и молодежи; создание условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;

Слайд 10
Описание слайда:
создание условий для успешной социализации учащихся, их патриотическое и гражданское воспитание; создание условий для успешной социализации учащихся, их патриотическое и гражданское воспитание; содействие социальной адаптации детей и молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения.

Слайд 11
Описание слайда:
Цель ОЭР: способствовать повышению эффективности достижения современного качества образования посредством реализации деятельности школы как центра социального здоровья микрорайона, ориентированной на стимулирование созидательной социальной активности учащихся.

Слайд 12
Описание слайда:
Предмет ОЭР: Предмет ОЭР: роль школы и социума в динамике социального здоровья учащихся как показателя современного качества образования, ориентированного на включенность учащихся в социально-экономическую и культурную жизнь общества .

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
4. Создать условия для развития системы дополнительных образовательных услуг на базе школы, содействующих, укреплению социального здоровья учащихся и жителей микрорайона школы; 4. Создать условия для развития системы дополнительных образовательных услуг на базе школы, содействующих, укреплению социального здоровья учащихся и жителей микрорайона школы; 5. Разработать систему мероприятий, ориентированных на создание и укрепление культурных традиций микрорайона, способствующих профилактике асоциальных явлений в среде учащихся школы и формированию их социальной активности; 6. Разработать систему показателей, отражающих роль школы и социума в динамике социального здоровья учащихся как показателя современного качества образования.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
сформированность личностных качеств учащихся, отражающих базовые приоритеты социального здоровья; сформированность личностных качеств учащихся, отражающих базовые приоритеты социального здоровья; степень проявления ценностно-ориентационного единства коллектива по формированию воспитательного пространства микрорайона как условия социального оздоровления учащихся;

Слайд 18
Описание слайда:
обеспечение необходимого уровня образования в школе, соответствующего государственным стандартам в системе образования и показателям современного качества образования; обеспечение необходимого уровня образования в школе, соответствующего государственным стандартам в системе образования и показателям современного качества образования;

Слайд 19
Описание слайда:
сформированность культуры школы и воспитательного пространства микрорайона, содействующих укреплению социального здоровья всех участников образовательного процесса сформированность культуры школы и воспитательного пространства микрорайона, содействующих укреплению социального здоровья всех участников образовательного процесса (развитость системы традиций школы и микрорайона, системы взаимодействия школы с социальными партнерами, развитость ресурсов школы по оказанию дополнительных услуг учащимся и жителям микрорайона)

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Средства контроля результатов ОЭР: 1. Мониторинг физического и психического здоровья учащихся. 2. Мониторинг сформированности базовых показателей социального здоровья учащихся. 3. Мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса. 4. Анализ уровня обученности и обучаемости учащихся, осваивающих новые учебные программы в соответствии с госстандартами. 5. Мониторинг роста профессиональной компетентности педагогического коллектива школы. 6. Анализ степени удовлетворенности родителей и жителей микрорайона качеством работы с детьми и жизнедеятельностью школы в целом. 7. Мониторинг динамики изменений в характере отношения среди участников образовательного процесса и направленности мотивационных предпочтений.


Скачать презентацию на тему Тема опытно-экспериментальной работы МОУ СОШ № 10 г. Гусь-Хрустальный на период с 2006 по 2010 гг. «Школа – центр социального здоровь можно ниже:

Похожие презентации