«Сохранение здоровья обучающихся с ограниченными возможностями как одна из главных задач образования в условиях применения сет презентация

Содержание


Презентации» Медицина» «Сохранение здоровья обучающихся с ограниченными возможностями как одна из главных задач образования в условиях применения сет
«Сохранение здоровья обучающихся  с ограниченными возможностями  как одна изТемы выступленийМельникова Р.Б.,  заместитель директораДанные НИИ педиатрии  и возрастной физиологии РАО
 90% детей имеетУровень физического развития обучающихсяСиндром запястного канала (карпальный туннельный синдром), при котором из-за длительного набораОсновные вредные факторы, негативно влияющие      Одновременные и массовые метеотропные реакции, которые проявляются ухудшением самочувствия, снижением работоспособности,Примерный комплекс организационно-методических и технических (аппаратных) мер минимизации влияния вредных факторовФГОС
 В основе Стандарта лежит      ФГОС об ИКТ в начальной школе
 Личностные результаты освоения основной образовательнойФГОС об ИКТ в начальной школе
 Метапредметные результаты освоения основной образовательнойФГОС об ИКТ в начальной школе
 Метапредметные результаты освоения основной образовательнойФГОС об ИКТ в начальной школе 
 Литературное чтение.  ФГОС об ИКТ в начальной школе
 Математика и информатика:
 
 умениеФГОС об ИКТ в начальной школе
 Обществознание и естествознание (Окружающий мир):
ФГОС об ИКТ в начальной школе
 Искусство. Изобразительное искусство:
 
 овладениеФГОС об ИКТ в основном образовании
 Материально-технические условия реализации основной образовательнойФГОС об ИКТ в основном образовании
 Материально-техническое оснащение образовательного процесса должноИнформационно-образовательная  среда
 Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общегоИнформационно-образовательная  среда
 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: 
 комплекс информационных образовательныхИнформационно-образовательная  среда
 Информационно-образовательная  среда образовательного учреждения должна обеспечивать: 
 информационно-методическую поддержкуУчебно-методическое  и информационное обеспечение
 Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основнойПриоритетная задача   нашего образовательного учреждения 
  сбережение иВ школе-интернате под особым контролем находится:
  составление расписания, 
 Максимальная длительность работы с ИКТ
 Максимальная длительность работы с ИКТ Максимальная длительность работы с ИКТ
 Факультативные и кружковые занятия с использованиемАмериканский учёный, педагог, философ, профессор Джон Дьюи сказал:
  
 "ЕслиОтбор материала должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности.Непрерывная длительность (мин.), не болееАли Апшерони



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Сохранение здоровья обучающихся с ограниченными возможностями как одна из главных задач образования в условиях применения сетевых средств ИКТ» Педсовет Март 2013


Слайд 2
Описание слайда:
Темы выступлений

Слайд 3
Описание слайда:
Мельникова Р.Б., заместитель директора

Слайд 4
Описание слайда:
Данные НИИ педиатрии и возрастной физиологии РАО 90% детей имеет отклонения в физическом и психическом здоровье. 30-35% детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число нарушений зрения и осанки, в 4 раза увеличивается количество нарушений психического здоровья, в 3 раза увеличивается число детей с заболеваниями органов пищеварения.

Слайд 5
Описание слайда:
Уровень физического развития обучающихся

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Синдром запястного канала (карпальный туннельный синдром), при котором из-за длительного набора текста на клавиатуре, пользования мышью или держания "планшетника" в запястном канале ущемляется и повреждается срединный нерв.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Основные вредные факторы, негативно влияющие на здоровье пользователя ИКТ в помещениях:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Одновременные и массовые метеотропные реакции, которые проявляются ухудшением самочувствия, снижением работоспособности, общей слабостью, недомоганием.

Слайд 18
Описание слайда:
Примерный комплекс организационно-методических и технических (аппаратных) мер минимизации влияния вредных факторов на пользователей ИКТ в процессе учебной деятельности

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.

Слайд 21
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Слайд 22
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

Слайд 23
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

Слайд 24
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке: умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Слайд 25
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Математика и информатика: умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы; работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять; анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Слайд 26
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Обществознание и естествознание (Окружающий мир): освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).

Слайд 27
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в начальной школе Искусство. Изобразительное искусство: овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

Слайд 28
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в основном образовании Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать: информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой.

Слайд 29
Описание слайда:
ФГОС об ИКТ в основном образовании Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов; создания материальных и информационных объектов с использованием информационных и коммуникационных технологий; организация своего времени с использованием ИКТ, обеспечение доступа к информационным ресурсам интернета.

Слайд 30
Описание слайда:
Информационно-образовательная  среда Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: эффективного управления образовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 31
Описание слайда:
Информационно-образовательная  среда Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы,  совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

Слайд 32
Описание слайда:
Информационно-образовательная  среда Информационно-образовательная  среда образовательного учреждения должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку и планирование образовательного  процесса; фиксация и обработка результатов внешних и внутренних мониторингов; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса; дистанционное обучение; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы.

Слайд 33
Описание слайда:
Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования должно обеспечивать: информационную поддержку образовательной деятельности; укомплектованность печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами; образовательное учреждение должно иметь интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.

Слайд 34
Описание слайда:
Приоритетная задача нашего образовательного учреждения сбережение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Слайд 35
Описание слайда:
В школе-интернате под особым контролем находится: составление расписания, правильное освещение и расстановка мебели, соблюдение объёмов норм классных и домашних работ, количество и качество оздоровительных пауз, выбор места учеников в соответствии с рекомендациями медиков.

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
Максимальная длительность работы с ИКТ Максимальная длительность работы с ИКТ во время учебных занятий в соответствии с СанПиНом составляет: в 5 классах - 15 минут, в 6 - 7 классах - 20 минут, в 8 - 9 классах - 25 минут, в 10 - 11 классах: - 30 минут (на первом уроке), - 20 минут (на втором). -

Слайд 38
Описание слайда:
Максимальная длительность работы с ИКТ Факультативные и кружковые занятия с использованием ИКТ должны проводиться через 1 час после окончания учебных занятий в школе не чаще 2-х раз в неделю общей продолжительностью: для учащихся 2 - 5 классов не более 60 минут, для учащихся 6 - 11 классов - до 90 минут.

Слайд 39
Описание слайда:
Американский учёный, педагог, философ, профессор Джон Дьюи сказал: "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра».

Слайд 40
Описание слайда:
Отбор материала должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности.

Слайд 41
Описание слайда:
Непрерывная длительность (мин.), не более

Слайд 42
Описание слайда:
Али Апшерони

Слайд 43
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Сохранение здоровья обучающихся с ограниченными возможностями как одна из главных задач образования в условиях применения сет можно ниже:

Похожие презентации