ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА БАЗЕ Г презентация

Содержание


Презентации» Образование» ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА БАЗЕ Г
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»:ВХОД В СИСТЕМУ 
 Для входа в Систему в адресной строкеВ результате выполненных действий осуществляется вход на главную страницу Системы, отображающуюДля просмотра списка обращений необходимо на главной странице нажать кнопку «СписокВ открывшемся окне в поле «Представление» из представленного списка выбрать значениеВ поле «Представление» если выбрать значение «Городские лагеря. Электронные заявки», тоВ поле «Представление» если выбрать значение «Городские лагеря. Решено положительно», тоРегистрация обращений по очным визитам 
 В Списке обращений необходимо открытьПосле поиска нажмите двойным щелчком на найденную запись (но не нажимайтеСотрудник школы должен сверить еще раз данные в карточке обращения, пройтисьПосле регистрации обращения появилась четвертая закладка в карточке обращения «Результаты», вДля просмотра Выписки необходимо нажать на скрепку и нажать кнопку «Открыть»Откроется выписка в формате MS Word.  Заявление открывается также нажатиемПосле того как распечатали и подписали все документы необходимо в карточкеОтзыв обращения 
 Для этого необходимо в зарегистрированной карточке обращения вВ появившемся окне укажите причину отзыва, например, «по инициативе заявителя» иПосле этого заявка автоматически закроется и исчезнет с экрана. Ее можноДвойным щелчком мыши откройте обращение и посмотрите, что статус у обращенияОтказ в регистрации 
 После того как заявка подана либо черезв открывшемся окне указать причину отказа, например, недостоверные данныеПосле этого заявка автоматически закроется и исчезнет с экрана. Ее можноДвойным щелчком мыши откройте обращение и посмотрите, что статус у обращения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА БАЗЕ ГОРОДСКИХ ЛАГЕРЕЙ» (на тестовом стенде АС ГУФ)


Слайд 2
Описание слайда:
ВХОД В СИСТЕМУ Для входа в Систему в адресной строке интернет-обозревателя необходимо ввести адрес: http://82.138.16.126 . При подключении к Системе появится окно авторизации. Ввести логин и пароль сотрудника школы: если заявка подавалась в лагерь № 1017, то указываем логин gosuslugi\BOA и пароль: 123456. После ввода данных следует нажать кнопку «ОК». если заявка подавалась в лагерь «ГБОУ УДО Центр эстетического воспитания детей», то указываем логин gosuslugi\KondratyevaAV и пароль: Kon8898

Слайд 3
Описание слайда:
В результате выполненных действий осуществляется вход на главную страницу Системы, отображающую меню действий пользователя по работе в Системе.

Слайд 4
Описание слайда:
Для просмотра списка обращений необходимо на главной странице нажать кнопку «Список обращений» . Для возврата на главную страницу следует нажать на слово «АС ГУФ» в верхней части окна с левой стороны экрана.

Слайд 5
Описание слайда:
В открывшемся окне в поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Городские лагеря. Очные визиты. Статус Подано». На экране будут отобраны обращения, созданные сотрудниками ОСИП. В данном списке отображаются только обращения со статусом «Подано»

Слайд 6
Описание слайда:
В поле «Представление» если выбрать значение «Городские лагеря. Электронные заявки», то на экране будут отобраны заявки, поданные с Портала государственных услуг города Москвы (далее – Портал). Данные обращения находятся в статусе «Подано»

Слайд 7
Описание слайда:
В поле «Представление» если выбрать значение «Городские лагеря. Решено положительно», то на экране будут отобраны обращения, по которым услуга оказана. Такие заявки находятся в статусе «Услуга оказана. Решено положительно»

Слайд 8
Описание слайда:
Регистрация обращений по очным визитам В Списке обращений необходимо открыть Представление «Городские лагеря. Очные визиты. Статус Подано» и найти заявку, которая была создана в ОСИП. Для удобства введите в поисковой строке фамилию заявителя и нажать «Enter» (для поиска достаточно написать часть фамилии; вводить не более одного слова)

Слайд 9
Описание слайда:
После поиска нажмите двойным щелчком на найденную запись (но не нажимайте на подчеркнутые ссылки, нажмите на пустое место строки, как указано красной стрелочкой на рисунке выше), на экране откроется карточка обращения, находящаяся в статусе «Подано», форма обращения «Очный визит»

Слайд 10
Описание слайда:
Сотрудник школы должен сверить еще раз данные в карточке обращения, пройтись по всем закладкам и посмотреть, тот ли лагерь указан и правильно ли введены данные документов заявителя и ребенка. («ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ», «СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ», «ДОКУМЕНТЫ») Сотрудник школы должен сверить еще раз данные в карточке обращения, пройтись по всем закладкам и посмотреть, тот ли лагерь указан и правильно ли введены данные документов заявителя и ребенка. («ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ», «СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ», «ДОКУМЕНТЫ») После сверки данных в карточке обращения в верхней части окна нажать кнопку «Зарегистрировать». После регистрации обращения: обращению присваивается временный статус «На исполнении. Сбор сведений», и через несколько секунд статус обновляется на «Услуга оказана. Решено положительно»; в карточке обращения на закладке «Общие сведения» автоматически заполняются следующие поля: регистрационный номер; дата и время регистрации обращения; плановый срок подготовки (срок равен дате заезда в лагерь); плановая дата выдачи (дата равна дате заезда в лагерь). дата фактической подготовки (текущая дата). В случае если дата не проставилась, то обновите интерфейс карточки обращения нажатием на клавишу F5.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
После регистрации обращения появилась четвертая закладка в карточке обращения «Результаты», в которой сформировались 2 документа: Заявление (данный документ распечатывается и подписывается заявителем, после чего кладется в личное дело); Выписка о регистрации (данный документ распечатывается в 2-х экземплярах и подписывается обеими сторонами, сотрудник школы один экземпляр оставляет себе и хранит в личном деле).

Слайд 13
Описание слайда:
Для просмотра Выписки необходимо нажать на скрепку и нажать кнопку «Открыть»

Слайд 14
Описание слайда:
Откроется выписка в формате MS Word. Заявление открывается также нажатием на скрепку

Слайд 15
Описание слайда:
После того как распечатали и подписали все документы необходимо в карточке документа на закладке «Общие сведения» закрыть дату фактической выдачи. Введите дату, а потом нажмите на кнопку «Сохранить». Карточка станет неактивной (закрытой, т.е. архивной)

Слайд 16
Описание слайда:
Отзыв обращения Для этого необходимо в зарегистрированной карточке обращения в верхней части окна нажать на кнопку «Другие действия» и выбрать значение «Отозвать обращение»

Слайд 17
Описание слайда:
В появившемся окне укажите причину отзыва, например, «по инициативе заявителя» и нажмите кнопку «ОК»

Слайд 18
Описание слайда:
После этого заявка автоматически закроется и исчезнет с экрана. Ее можно будет посмотреть в Представлении «Закрытые обращения»

Слайд 19
Описание слайда:
Двойным щелчком мыши откройте обращение и посмотрите, что статус у обращения «Отозвано. По инициативе заявителя», дата фактической выдачи не заполнена, т.к. при отзыве мы ее не заполняем. Также обращение не активно, все поля не доступны для внесения каких либо изменений

Слайд 20
Описание слайда:
Отказ в регистрации После того как заявка подана либо через Портал, либо заявка создана в ОСИП, сотрудник школы проверяет все данные, указанные в обращении, сверяет с комплектом документов заявителя и регистрирует данную заявку. В случае у заявителя не полный комплект документов, либо пришедший заявитель не является законным представителем, либо в заявке (особенно касается тех заявок, которые пришли с Портала) указаны недостоверные данные, то сотрудник школы может сделать отказ в регистрации. Для этого необходимо: в карточке обращения нажать на кнопку «Другие действия» и выбрать значение «Отказ в регистрации»

Слайд 21
Описание слайда:
в открывшемся окне указать причину отказа, например, недостоверные данные

Слайд 22
Описание слайда:
После этого заявка автоматически закроется и исчезнет с экрана. Ее можно будет посмотреть в Представлении «Закрытые обращения»

Слайд 23
Описание слайда:
Двойным щелчком мыши откройте обращение и посмотрите, что статус у обращения «Отказ в регистрации». Со стороны ОИВ поступил отказ в регистрации поданной заявки». Также обращение не активно, все поля не доступны для внесения каких либо изменений


Скачать презентацию на тему ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА БАЗЕ Г можно ниже:

Похожие презентации