Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттес презентация

Содержание


Презентации» Образование» Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттес
Подготовка к ЕГЭ
 рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям иПринципиальная особенность подготовки к ЕГЭ
 Совместная, коллективная работа школы и учителя,Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимоЭтапы подготовки выпускника к ЕГЭ
 
   Сформулировать необходимую дляКонкретизировать задачи 
 Определить набор экзаменов по выбору.
  Познакомиться сОсвоение технологии ЕГЭ
 Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: 
Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков,Образец планаПомощь учителя
  Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2011Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ
 
 Подготовка к ЕГЭ наИндивидуальная работа участника ЕГЭ
 В процессе подготовки к ЕГЭ довести доИндивидуальная работа участника ЕГЭ
  на экзамене по иностранным языкам учитыватьИндивидуальная работа участника ЕГЭ
 заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭИндивидуальная работа участника ЕГЭ
   
  При выполнении работыНеукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результатИндивидуальная работа участника ЕГЭ
 
 Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ).
Промежуточный контроль
 Участие в пробном экзамене (апрель);
  сравнение результатов пробногоИнформационная поддержка участника ЕГЭ
 
 www.educom.ru – сайт Департамента 
 образованияИнформационная поддержка участника ЕГЭ
 
 www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, гдеУчастник ЕГЭ имеет право
  прервать экзамен по уважительной причине (состояниеУчастник ЕГЭ имеет право
  в том числе и удалённый сУчастник ЕГЭ имеет право
   Апелляция по процедуре НЕ принимается:
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации:При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в формеТерминологический словарь ЕГЭ
 
 Контрольно-измерительные материалы (КИМ) -особый тип унифицированной проверочнойТерминологический словарь ЕГЭ
 
 Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационнойТерминологический словарь ЕГЭ
  
 Задание открытой формы – задание теста,Терминологический словарь ЕГЭ
 
 Задания с кратким свободным ответом – этоТерминологический словарь ЕГЭ
   
 
 Первичные баллы – оценкаТерминологический словарь ЕГЭ
  
 Тестовые баллы – оценка за экзаменационную



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации


Слайд 2
Описание слайда:
Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей.

Слайд 3
Описание слайда:
Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении следующих вопросов:

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель: участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл ( максимальный для меня).

Слайд 5
Описание слайда:
Конкретизировать задачи Определить набор экзаменов по выбору. Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы.

Слайд 6
Описание слайда:
Освоение технологии ЕГЭ Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). Восполнение пробелов в подготовке. Самоконтроль и самодиагностика. Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. Правила поведения на экзамене.

Слайд 7
Описание слайда:
Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)

Слайд 8
Описание слайда:
Образец плана

Слайд 9
Описание слайда:
Помощь учителя Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2011 г. Выполнение ряда «проб» выпускником. Совместное обсуждение результатов «проб».

Слайд 10
Описание слайда:
Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ на уроках. Участие в выполнении окружных диагностических работ. Участие в выполнении работ в системе СтатГрад. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

Слайд 11
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В.

Слайд 12
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С; заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком;

Слайд 13
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Слайд 14
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), а так же ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Слайд 15
Описание слайда:
Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.

Слайд 16
Описание слайда:
Индивидуальная работа участника ЕГЭ Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в городских и федеральных олимпиадах.

Слайд 17
Описание слайда:
Промежуточный контроль Участие в пробном экзамене (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки.

Слайд 18
Описание слайда:
Информационная поддержка участника ЕГЭ www.educom.ru – сайт Департамента образования г.Москвы; www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам;

Слайд 19
Описание слайда:
Информационная поддержка участника ЕГЭ www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ; www.mioo.ru – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки.

Слайд 20
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья); Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку; обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.

Слайд 21
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.

Слайд 22
Описание слайда:
Участник ЕГЭ имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается: по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются;

Слайд 23
Описание слайда:
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный выпускной экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения).

Слайд 24
Описание слайда:
При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена. В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ. Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются в заявлении.

Слайд 25
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Контрольно-измерительные материалы (КИМ) -особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена. Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.

Слайд 26
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году. Задание закрытой формы – задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).

Слайд 27
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.

Слайд 28
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Задания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием или числом. В ЕГЭ это задания «В». Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».

Слайд 29
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий. ППЭ – пункт проведения экзамена.

Слайд 30
Описание слайда:
Терминологический словарь ЕГЭ Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.

Слайд 31
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттес можно ниже:

Похожие презентации