Тема занятия: презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Тема занятия:
Тема занятия:«Какие требования мы должны предъявлять к своей будущей профессии?»
  Требования профессии к человеку
 Состояние здоровья
 Психические и психологические особенности человека
Ошибки и затруднения при выборе профессии
 1. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ
 2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ
 
 • Незнание3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ
 3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ
 
 • УвлечениеБайер
     В переводе с английского “байер” означаетКопирайтер
     Творчество копирайтера – это яркий, интересный,Сомелье
     Сомелье называют продавцом красивой жизни. ОнИмиджмейкеры
     Задача имиджмейкера – направить воображение человекаМерчендайзер
     Мерчендайзер ( с англ. – купец).Парфюмер
     Во всем мире около 400 парфюмеров.Маркшейдер
     Для практической деятельности человека необходимо ориентироватьсяСтрингер
      Иногда в разряд редких профессииТитестер
     Титестер - дегустатор чая, оценивает поДилер
    Дилер на рынке ценных бумаг  — этоКоммивояжер 
    Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателямПрофессия — дизайнер
 дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка), 
 фитодизайнер (озеленениеНеобходимые качества:
 оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы; 
 наличие образного мышления;Обязанности:
    Напрямую зависят от того, в какой сфере и в какой компанииЧто привлекает:
      Дизайнер помогает людям увидетьПлюсы и минусы:
 «+»    Дизайнер может работать не только в офисе,К чему нужно быть готовым:
     Выбирая профессию дизайнера,Где учат:
  Московский государственный университет сервиса
  Московская международная школаЗаработная плата:
     Заработок дизайнера зависит прежде всего



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема занятия:


Слайд 2
Описание слайда:
«Какие требования мы должны предъявлять к своей будущей профессии?» Профессия должна быть: 1) престижной; 2) хорошо оплачиваемой; 3) интересной; 4) с хорошими условиями труда; 5) чтобы ее легко было приобрести; 6) соответствовать желанию родителей; 7) можно было бы учиться и работать с друзьями; 8) востребована на рынке труда.

Слайд 3
Описание слайда:
Требования профессии к человеку Состояние здоровья Психические и психологические особенности человека Коммуникабельность, способность работать в коллективе Исполнительская дисциплина, аккуратность в работе и трудолюбие Творческое мышление

Слайд 4
Описание слайда:
Ошибки и затруднения при выборе профессии 1. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ •Выбор профессии за компанию •Перенос отношения к человеку на саму профессию. •Отождествление учебного предмета с профессией. •Ориентация сразу на профессии высокой квалификации. •Неумение определить путь получения профессии.

Слайд 5
Описание слайда:
2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ 2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ • Незнание или недооценка своих физических особенностей. • Незнание или недооценка своих психологических особенностей. • Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.

Слайд 6
Описание слайда:
3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ 3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ • Увлечение только внешней стороной профессии. • Предубеждение в отношении престижности профессии. • Незнание требований профессии к человеку. • Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.

Слайд 7
Описание слайда:
Байер В переводе с английского “байер” означает закупщик. Профессия байера творческая и требует знания модных тенденций, психологии и маркетинга. Специфика работы требует от байера знания языков и современных технологий.

Слайд 8
Описание слайда:
Копирайтер Творчество копирайтера – это яркий, интересный, точный способ доставки информации в мозг или сердце потребителя. Само слово “копирайтер” приживалось долго, и представители этой профессии называли себя сценаристами, криэйторами и даже концептмейкерами.

Слайд 9
Описание слайда:
Сомелье Сомелье называют продавцом красивой жизни. Он знает все о винах и церемонии винопития: как правильно открыть бутылку, налить, подать к нужному блюду и что сказать при этом.

Слайд 10
Описание слайда:
Имиджмейкеры Задача имиджмейкера – направить воображение человека в нужную сторону, т.е. предложить аудитории такую информацию об объекте, чтобы она сама сформировала представление об этом объекте в заданном имиджмейкером контуре. Чаще всего имиджмейкерами называют тех специалистов, которые работают на ниве презентации политических лидеров и шоу-звезд.

Слайд 11
Описание слайда:
Мерчендайзер Мерчендайзер ( с англ. – купец). Это искусство продвижения и продажи товаров на рынке. Задача мерчендайзера, во-первых, оповестить потребителя о новом товаре и приложить все возможные усилия для его продажи и, во-вторых, поддерживать ее на достаточно высоком уровне.

Слайд 12
Описание слайда:
Парфюмер Во всем мире около 400 парфюмеров. Хороший парфюмер должен уметь разбираться в ароматах, строить из них композиции, иметь память на запахи. Нужно долго тренироваться, чтобы выучить всю парфюмерную палитру

Слайд 13
Описание слайда:
Маркшейдер Для практической деятельности человека необходимо ориентироваться на поверхности и в недрах земли, на воде и в воздухе. Маркшейдерия – это наука, которая дает возможность точно находить свое местонахождение в подземных условиях.

Слайд 14
Описание слайда:
Стрингер Иногда в разряд редких профессии попадают потому, что слишком опасны, и мало находится людей, готовых зарабатывать деньги с риском для жизни. Именно такой является новая для нас профессия стрингера – внештатного корреспондента, который работает, как правило, в экстремальных условиях: это и зоны военных действий, и стихийных бедствий, и массовых беспорядков.

Слайд 15
Описание слайда:
Титестер Титестер - дегустатор чая, оценивает по 50-60 образцов в день. Оценки идут по внешнему виду, вкусу, цвету листьев, аромату заварки.

Слайд 16
Описание слайда:
Дилер Дилер на рынке ценных бумаг  — это юридическое лицо, профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счет. Дилер является вашим контрагентом по каждой сделке. Все сделки совершаются между вами и дилером. Поэтому ваш проигрыш – это прибыль дилера. Ваш выигрыш – это убыток дилера. Если вы проигрываете, то дилер на этом зарабатывает. Если вы вдруг выигрываете, то дилер терпит убытки.

Слайд 17
Описание слайда:
Коммивояжер Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам. Преимущество - непосредственный контакт с потенциальным потребителем. Коммивояжер обычно работает с клиентами на определенной территории, имеет право сам получать деньги за товары или договариваться о сроках оплаты. Коммивояжер получает твердый заработок или вознаграждение, пропорциональное объемам продаж.

Слайд 18
Описание слайда:
Профессия — дизайнер дизайнер полиграфии (создание макетов, верстка), фитодизайнер (озеленение домов и офисов, создание зимних садов), ландшафтный дизайнер (благоустройство территорий), дизайнер интерьеров (благоустройство квартир и офисов, повышение функциональности и качественного уровня интерьеров), веб-дизайнер (создание сайтов, банеров), дизайнер одежды (воплощение актуальных тенденций моды), фуд-дизайнер (создание красивых изображений блюд для различных меню и кулинарных книг), дизайнер принтов на одежду и т. д.

Слайд 19
Описание слайда:
Необходимые качества: оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы; наличие образного мышления; умение видеть готовый продукт целиком; коммуникабельность; умение слушать и слышать запрос клиента; креативность — умение подходить к любой задаче творчески, генерировать идеи; усидчивость — иногда приходится по нескольку раз переделывать одно и то же; трудолюбие — необходима постоянная практика, только так может оттачиваться мастерство; терпение — даже в случае неудачи не стоит опускать руки, нужно идти вперед, несмотря ни на что, преодолевая все препятствия на своем пути.

Слайд 20
Описание слайда:
Обязанности: Напрямую зависят от того, в какой сфере и в какой компании работает дизайнер, но можно выделить несколько основных: анализ потребностей клиента; разработка идеи и концепции; подготовка эскизов, макетов; согласование с клиентом промежуточных результатов работы, при необходимости изменение концепции с учетом его пожеланий; воплощение проекта в жизнь.

Слайд 21
Описание слайда:
Что привлекает: Дизайнер помогает людям увидеть красоту в обычных, казалось бы, вещах, делает их жизнь более яркой, комфортной, радостной. В то же время и сам он, реализуя свои способности и таланты, получает от этого удовольствие. Он способен влиять на желания и настроение людей (например, дизайнер рекламы, упаковки, фуд-дизайнер, дизайнер глянцевых журналов) и даже формировать их мнение в тех или иных вопросах. Возможность общаться с творческими людьми придает дополнительные силы и помогает расширить свой профессиональный диапазон. Чем большей целеустремленностью, работоспособностью и терпеливостью обладает дизайнер, тем больше у него возможности стать известным и популярным (особенно в мире рекламы, дизайна одежды, мебели).

Слайд 22
Описание слайда:
Плюсы и минусы: «+» Дизайнер может работать не только в офисе, но и дома, на собственном компьютере, на котором будут установлены необходимые программы. Любая ошибка в дизайне не фатальна — ее всегда можно исправить. У дизайнера есть возможность видеть результат своей работы, получать эстетическое удовольствие от процесса. «-» Теперь о минусах. Зачастую творческий процесс сильно ограничен — финансовыми, временными, идейными рамками. Не всегда можно ориентироваться на полет фантазии, чаще всего приходится делать так, как считает нужным клиент или начальник.

Слайд 23
Описание слайда:
К чему нужно быть готовым: Выбирая профессию дизайнера, нужно быть готовым к тому, что дизайн — сложная, кропотливая, будничная работа. В ней никто не застрахован от творческих кризисов, идейного истощения. Иногда приходится делать работу в авральном режиме. Нужно также учитывать, что область дизайна достаточно субъективна: то, что предпочитает один, не обязательно понравится другому. Поэтому критерии оценки работы сильно затруднены.

Слайд 24
Описание слайда:
Где учат: Московский государственный университет сервиса Московская международная школа дизайна Новосибирский институт искусства Новосибирский колледж культуры

Слайд 25
Описание слайда:
Заработная плата: Заработок дизайнера зависит прежде всего от того, где он работает (сфера деятельности, компания) и каков его опыт. Нижняя граница — от 15 000 рублей, потолок оценивается сотнями тысяч рублей.


Скачать презентацию на тему Тема занятия: можно ниже:

Похожие презентации