Эпоха классицизма в искусстве XVII - XIX веков. презентация
Содержание
- 2. Пресыщенность причудливыми формами барокко вскоре вызвала призывы к искусству более трезвому
- 3. Академия разделила жанры на “высокие” и “низкие”. Академия разделила жанры
- 4. Принципы классицизма Принципы классицизма Основа всего – разум.
- 6. Создателем классического направления в живописи Франции XVII в. стал Никола Пуссен.
- 7. Художник был убеждён, что цвет — это лишь средство для создания
- 8. Картина из коллекции Людовика XIV, приобретенная Лувром в 1685 году. Картина
- 9. Картина написана на евангельский сюжет. На фоне пейзажа с живописной архитектурой
- 10. С темного пространства холста на нас смотрит пожилой человек, проницательный взгляд
- 12. Картина из коллекции Людовика XIV - идиллическая сцена с несколькими людьми
- 13. Лоррен посвятил своё творчество пейзажу, что во Франции XVII в. было
- 14. Образование художника должно было проходить в стенах академии. Затем он обязательно
- 16. Драматические сцены представлены на фоне голого античного декора — величественного античного
- 17. Знаменитая картина передает не только дух античности, но и изображает её
- 18. Своим долгом художник считает «прославление кистью революционных мучеников». Величественный образ Марата,
- 20. французский художник, музыкант. французский художник, музыкант.
- 22. Жанна д'Арк на коронации Карла VII.
- 23. В своих произведениях Энгр воплотил собственное, глубоко личное представление о красоте.
- 24. Энгр — блестящий мастер рисунка; оставил множество карандашных портретов, эскизов и
- 25. Важнейшим интернациональным центром классицизма 18—начала 19 вв. становится Рим, где господствует
- 27. Почти все скульпторы XVIII в. работали одновременно в нескольких жанрах —
- 29. Скульптор создаёт статую сестры Наполеона, супруги князя К. Боргезе — Паулины
- 30. Гудон создал галерею жизненно ярких портретов видных представителей эпохи Просвещения и
- 31. Портретам Гудона присущи острота и многогранность психологической характеристики, непосредственная обращенность к
- 32. В бюсте Вольтера скульптор дает нам возможность лицезреть черты характера великого
- 34. Фальконе начинал работать в стиле рококо, но уже в Фальконе
- 35. Работы Фальконе полны обаяния, они словно источают свет и озарены улыбкой
- 37. Блистательно решение постамента — без него памятник многое бы потерял, ибо
- 38. Силуэт коня, вздыбленного властной рукой всадника, подчеркнут абрисом постамента, напоминающего взметнувшуюся
- 42. Не остался без внимания и дизайн интерьера. Не остался
- 43. Характерные элементы интерьера: Характерные элементы
- 44. Цветовое решение интерьера это спокойные благородные тона, сочетание светлых пастельных -
- 45. Предметов мебели в интерьере немного, но все они устойчивы и просты.
- 46. К середине XVIII века во Франции все большее распространение находят
- 47. Прославленными мастерами мебели классицизма были Ризенер, Бенеман, Жакоб, Рентген, бронзовщик Домир.
- 48. В силуэте мебели преобладают прямые линии, пропорции выразительны и гармоничны.
- 49. Жак Луи Давид был первым художником, который постарался воспроизвести археологические подробности
- 50. Заказ Давида выполнял известный королевский мебельщик Жакоб; благодаря успеху картины обстановка
- 51. Спинки стула, дивана и кресла, утратив скульптурность барокко, имеют геометрически вычерчиваемый
- 52. Появившись сначала в архитектуре, формы классицизма постепенно проникают и в прикладное
- 53. Характерные черты классицизма в посуде: Характерные черты классицизма в
- 54. Посуда эпохи классицизма также стала приобретать строгие четкие очертания, в ней
- 55. Роль классицизма в мировой культуре сложно переоценить, ведь во многом
- 56. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Эпоха классицизма в искусстве XVII - XIX веков. можно ниже: