История моды презентация

Содержание


Презентации» Медицина» История моды
История моды
 Автор:
  Бойкова Ольга, 
 ученица 10 –в класса…«Мода - это нечто, что существует не только в одежде. ОнаБольшую роль играли украшения, которые вместе с татуировкой, прической или головнымЧто носили древние египтяне?Романский стиль в одежде IX-XII вв.Готическая мода: эпоха прекрасных дам XIII-XV вв.Модные веяния ренессанса (середина ХI – середина XVI вв.)Воинственная мода.Женское платье избавилось от широких юбок на обручах, линии юбок сталиПрическа была двух типов. Волосы либо Расчесывали на прямой пробор, либоЭпоха Людовика XIV 1660-1715 годы.Идеал женской красоты сочетал парадность и кокетство. Женщина должна быть высокой,.   К концу XVII в. в основном складываются триПарижская мода 1715-1730 годыУтонченность и изящество, тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка,Излюбленной одеждой парижанок стало свободное распашное платье на каркасной основе ,В принципе женский и мужской наряды изменились мало. Мужской сюртук (аби)Рококо от и до 1730-1789 годы.Грациозность и легкость отличают силуэт женского костюма того времени: узкие плечи,В конце 70-х гг. во Франции широко распространяются английская мода ОноМужская мода первой половины XVIII в. так же причудлива, роскошна, декоративнаСвежий ветер в моде времён французской революции Директория (1789-1800)Мода  «а ля соваж», то есть нагая мода (самое легкое платье весило 200Маленькая элегантная соломенная шляпка с козырьком, напоминавшая английскую жокейскую шапочку, либоMужская одежда была какой угодно, только не классической. Темное сукно фракаЕго величество Ампир: 1804-1815 годы.Мужской костюм значительно упростился — он стал строгим. Из него исчезаютВ 1804 г. в женском костюме исчезает шлейф, в орнаменте преобладаютЖенские прически отличались простотой и легкостью исполнения: гладко причесанные волосы, разделенныеМода времён реставрации династии Бурбонов 1815-1820 годы.У женщин появилось желание выглядеть более стройными. Созданию такого впечатлеиия способствовалиНа протяжении веков разные страны и города играли ведущую роль вКоко Шанель.Шанель привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье.Габриель считала, что невозможно быть шикарной без хорошей сумки 
 Кристиан Диор.Поначалу к новому дизайнеру отнеслись с опаской, однако уже через годДжорджио Армани.Начиная с 1970 г. Джорджио Армани создает новые модели одежды вДжанни Версаче.Доменико Дольче и Стефано ГаббанаDolce & Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийсяВячеслав Зайцев.Его имя стало известным в 1987 году, когда он создал своюВыводы:
 Во все времена мода была привлекательна в той или инойЛитература:
 1. Брун В., Тильке М. История костюма. М., 1996.
 2.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
История моды Автор: Бойкова Ольга, ученица 10 –в класса МОУ «Лицей №18»


Слайд 2
Описание слайда:
…«Мода - это нечто, что существует не только в одежде. Она летает в воздухе. Мода связана с нашими мыслями, нашим образом жизни, с тем, что происходит вокруг нас…»

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Большую роль играли украшения, которые вместе с татуировкой, прической или головным убором нередко составляли весь костюм человека в древности.

Слайд 5
Описание слайда:
Что носили древние египтяне?

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Романский стиль в одежде IX-XII вв.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Готическая мода: эпоха прекрасных дам XIII-XV вв.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Модные веяния ренессанса (середина ХI – середина XVI вв.)

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Воинственная мода.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Женское платье избавилось от широких юбок на обручах, линии юбок стали более мягкими и плавными, ткань свободно спадала от талии до пола. Женское платье избавилось от широких юбок на обручах, линии юбок стали более мягкими и плавными, ткань свободно спадала от талии до пола.

Слайд 20
Описание слайда:
Прическа была двух типов. Волосы либо Расчесывали на прямой пробор, либо носили челку, боковые пряди взбивали, а на затылке прикалывали шиньон или косу. Активно употреблялись такие косметические средства как румяна, белила и особенно духи. Ими душили не только волосы и платья, но даже... кушанья! Прическа была двух типов. Волосы либо Расчесывали на прямой пробор, либо носили челку, боковые пряди взбивали, а на затылке прикалывали шиньон или косу. Активно употреблялись такие косметические средства как румяна, белила и особенно духи. Ими душили не только волосы и платья, но даже... кушанья!

Слайд 21
Описание слайда:
Эпоха Людовика XIV 1660-1715 годы.

Слайд 22
Описание слайда:
Идеал женской красоты сочетал парадность и кокетство. Женщина должна быть высокой, с хорошо развитыми плечами, грудью, бедрами, очень тонкой талией (с помощью корсета ее затягивали до 40 сантиметров) и пышными волосами. Идеал женской красоты сочетал парадность и кокетство. Женщина должна быть высокой, с хорошо развитыми плечами, грудью, бедрами, очень тонкой талией (с помощью корсета ее затягивали до 40 сантиметров) и пышными волосами.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
. К концу XVII в. в основном складываются три важных компонента, из которых и сегодня состоит мужская одежда, — сюртук, жилет и штаны. . К концу XVII в. в основном складываются три важных компонента, из которых и сегодня состоит мужская одежда, — сюртук, жилет и штаны.

Слайд 26
Описание слайда:
Парижская мода 1715-1730 годы

Слайд 27
Описание слайда:
Утонченность и изящество, тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи — таков идеал женской красоты последнего века французской аристократии. Тяжелое женское платье сменяется легким и мягким костюмом. Расходы на него исчисляются ценой материала, стоимость же сложного шитья была ничтожна. Утонченность и изящество, тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи — таков идеал женской красоты последнего века французской аристократии. Тяжелое женское платье сменяется легким и мягким костюмом. Расходы на него исчисляются ценой материала, стоимость же сложного шитья была ничтожна.

Слайд 28
Описание слайда:
Излюбленной одеждой парижанок стало свободное распашное платье на каркасной основе , так называемый контуш (кунтуш) с небольшим шлейфом.  Излюбленной одеждой парижанок стало свободное распашное платье на каркасной основе , так называемый контуш (кунтуш) с небольшим шлейфом. 

Слайд 29
Описание слайда:
В принципе женский и мужской наряды изменились мало. Мужской сюртук (аби) сузился, а жилет стал застегиваться только на 3-4 пуговицы между талией и грудью; узкие панталоны кюлоты подхватываются на коленях пряжками либо застегиваются на пуговицу поверх шелковых чулок белого цвета. Обязательно надевается белоснежная рубашка с кружевными манжетами. Вырез украшается кружевными оборками, так называемым жабо.  В принципе женский и мужской наряды изменились мало. Мужской сюртук (аби) сузился, а жилет стал застегиваться только на 3-4 пуговицы между талией и грудью; узкие панталоны кюлоты подхватываются на коленях пряжками либо застегиваются на пуговицу поверх шелковых чулок белого цвета. Обязательно надевается белоснежная рубашка с кружевными манжетами. Вырез украшается кружевными оборками, так называемым жабо. 

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Рококо от и до 1730-1789 годы.

Слайд 32
Описание слайда:
Грациозность и легкость отличают силуэт женского костюма того времени: узкие плечи, чрезвычайно тонкая талия, высоко приподнятая грудь, округлая линия бедер и т.д. Опять в моде платья на железных обручах, юбки стали шире и приобрели куполообразную форму. Во второй половине столетия юбка сильно расширяется в стороны, ее круглая форма превращается  в  овальную Грациозность и легкость отличают силуэт женского костюма того времени: узкие плечи, чрезвычайно тонкая талия, высоко приподнятая грудь, округлая линия бедер и т.д. Опять в моде платья на железных обручах, юбки стали шире и приобрели куполообразную форму. Во второй половине столетия юбка сильно расширяется в стороны, ее круглая форма превращается  в  овальную

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
В конце 70-х гг. во Франции широко распространяются английская мода Оно состояло из нижнего облегающего платья (лиф и юбка) и верхнего распашного цельнокроеного. Носили его на фижмах и полисоне  В конце 70-х гг. во Франции широко распространяются английская мода Оно состояло из нижнего облегающего платья (лиф и юбка) и верхнего распашного цельнокроеного. Носили его на фижмах и полисоне 

Слайд 35
Описание слайда:
Мужская мода первой половины XVIII в. так же причудлива, роскошна, декоративна и женственна. Фалды камзола приобретают форму юбки; штаны становятся узкими и обязательно дополняются белыми чулками; у жилета исчезают рукава; в костюме обильно используются всевозможные ленты, кружева, пуговицы и даже воланы. Мужская мода первой половины XVIII в. так же причудлива, роскошна, декоративна и женственна. Фалды камзола приобретают форму юбки; штаны становятся узкими и обязательно дополняются белыми чулками; у жилета исчезают рукава; в костюме обильно используются всевозможные ленты, кружева, пуговицы и даже воланы.

Слайд 36
Описание слайда:
Свежий ветер в моде времён французской революции Директория (1789-1800)

Слайд 37
Описание слайда:
Мода  «а ля соваж», то есть нагая мода (самое легкое платье весило 200 грамм!) унесла жизни многих женщин, едва достигших 30-летнего возраста. Ведь если мужчины зимой предусмотрительно закутывались в теплые верхние одежды, то женщины, несмотря на категорические протесты врачей, ходили в «античных» одеяниях, прикрываясь лишь шарфом либо шалью или заимствованным из английского костюма спенсером — маленькой коротенькой курточкой Мода  «а ля соваж», то есть нагая мода (самое легкое платье весило 200 грамм!) унесла жизни многих женщин, едва достигших 30-летнего возраста. Ведь если мужчины зимой предусмотрительно закутывались в теплые верхние одежды, то женщины, несмотря на категорические протесты врачей, ходили в «античных» одеяниях, прикрываясь лишь шарфом либо шалью или заимствованным из английского костюма спенсером — маленькой коротенькой курточкой

Слайд 38
Описание слайда:
Маленькая элегантная соломенная шляпка с козырьком, напоминавшая английскую жокейскую шапочку, либо пышная повязка со страусовыми перьями украшали голову модной парижанки. Для туалетных принадлежностей использовались дамские сумочки в виде корзиночки или мешочка — ридикюли Маленькая элегантная соломенная шляпка с козырьком, напоминавшая английскую жокейскую шапочку, либо пышная повязка со страусовыми перьями украшали голову модной парижанки. Для туалетных принадлежностей использовались дамские сумочки в виде корзиночки или мешочка — ридикюли

Слайд 39
Описание слайда:
Mужская одежда была какой угодно, только не классической. Темное сукно фрака контрастировало со светло-желтой замшей доходящих почти до груди собранных в складки штанов, которые заправлялись в болтающиеся на ногах "гусарские" сапоги. Толстая суковатая палка усиливала впечатление неотесанности и вызова. Mужская одежда была какой угодно, только не классической. Темное сукно фрака контрастировало со светло-желтой замшей доходящих почти до груди собранных в складки штанов, которые заправлялись в болтающиеся на ногах "гусарские" сапоги. Толстая суковатая палка усиливала впечатление неотесанности и вызова.

Слайд 40
Описание слайда:
Его величество Ампир: 1804-1815 годы.

Слайд 41
Описание слайда:
Мужской костюм значительно упростился — он стал строгим. Из него исчезают шелк и бархат, кружева и дорогие украшения. Теперь главным требованием стали прежде всего хороший покрой и элегантность, а не великолепие и роскошь. Мужской костюм значительно упростился — он стал строгим. Из него исчезают шелк и бархат, кружева и дорогие украшения. Теперь главным требованием стали прежде всего хороший покрой и элегантность, а не великолепие и роскошь.

Слайд 42
Описание слайда:
В 1804 г. в женском костюме исчезает шлейф, в орнаменте преобладают мотивы, навеянные романтикой Египетского похода Бонапарта, позднее их сменяют готические. Декольте значительно уменьшилось, особенно у дневных платьев — они становятся закрытыми до шеи В 1804 г. в женском костюме исчезает шлейф, в орнаменте преобладают мотивы, навеянные романтикой Египетского похода Бонапарта, позднее их сменяют готические. Декольте значительно уменьшилось, особенно у дневных платьев — они становятся закрытыми до шеи

Слайд 43
Описание слайда:
Женские прически отличались простотой и легкостью исполнения: гладко причесанные волосы, разделенные посередине пробором, укладывались в сеточку или заплетались в косы, «греческий узел» и др Женские прически отличались простотой и легкостью исполнения: гладко причесанные волосы, разделенные посередине пробором, укладывались в сеточку или заплетались в косы, «греческий узел» и др

Слайд 44
Описание слайда:
Мода времён реставрации династии Бурбонов 1815-1820 годы.

Слайд 45
Описание слайда:
У женщин появилось желание выглядеть более стройными. Созданию такого впечатлеиия способствовали длинные гладкие платья с высокой талией, закрытым верхом, длинными трубчатыми рукавами), закрывавшими руку до кончиков пальцев; высокая шляпа с цилиндрической тульей и широкими полями. У женщин появилось желание выглядеть более стройными. Созданию такого впечатлеиия способствовали длинные гладкие платья с высокой талией, закрытым верхом, длинными трубчатыми рукавами), закрывавшими руку до кончиков пальцев; высокая шляпа с цилиндрической тульей и широкими полями.

Слайд 46
Описание слайда:
На протяжении веков разные страны и города играли ведущую роль в моде на одежду: Италия, Испания, Франция, Англия… На протяжении веков разные страны и города играли ведущую роль в моде на одежду: Италия, Испания, Франция, Англия… Начиная с XIII в. В самой Италии изготовлялись роскошные шелковые ткани, в Милане процветало производство бархата. Именно эти условия сделали Италию центром моды. Сегодня Париж – столица мировой моды. Этому способствовала множество причин: выгодное географическое положение столицы сильного европейского государства, давняя традиция высокоразвитого текстильного производства, и умелая работа парижских портных, швей и конечно же авторитетных модельеров!

Слайд 47
Описание слайда:
Коко Шанель.

Слайд 48
Описание слайда:
Шанель привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Ввела в моду загар. Также Коко вновь представила дамские сумочки, ювелирные изделия и обувь, которые впоследствии имели ошеломительный успех. Шанель привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Ввела в моду загар. Также Коко вновь представила дамские сумочки, ювелирные изделия и обувь, которые впоследствии имели ошеломительный успех.

Слайд 49
Описание слайда:
Габриель считала, что невозможно быть шикарной без хорошей сумки Габриель считала, что невозможно быть шикарной без хорошей сумки

Слайд 50
Описание слайда:
Кристиан Диор.

Слайд 51
Описание слайда:
Поначалу к новому дизайнеру отнеслись с опаской, однако уже через год вся Европа и Америка приняли новый стиль… Поначалу к новому дизайнеру отнеслись с опаской, однако уже через год вся Европа и Америка приняли новый стиль…

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:
Джорджио Армани.

Слайд 54
Описание слайда:
Начиная с 1970 г. Джорджио Армани создает новые модели одежды в нескольких домах моды Италии, в 1974 г. мир увидел первую коллекцию Giorgio Armani, показ которой прошел с большим успехом. Начиная с 1970 г. Джорджио Армани создает новые модели одежды в нескольких домах моды Италии, в 1974 г. мир увидел первую коллекцию Giorgio Armani, показ которой прошел с большим успехом.

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:
Джанни Версаче.

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:
Доменико Дольче и Стефано Габбана

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:
Dolce & Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура D&G состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни. Dolce & Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура D&G состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.

Слайд 62
Описание слайда:
Вячеслав Зайцев.

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:
Его имя стало известным в 1987 году, когда он создал свою первую коллекцию, состоящую из 150 моделей. Его имя стало известным в 1987 году, когда он создал свою первую коллекцию, состоящую из 150 моделей.

Слайд 66
Описание слайда:
Выводы: Во все времена мода была привлекательна в той или иной степени: желание нравиться – вот главный стимул ее развития. Вряд ли в будущем она изменит своему главному принципу – быть привлекательной. Сегодня, когда меняется ритм жизни, когда люди (особенно молодежь) пытается жить энергичнее, вольнее, успеть везде и всюду, мода порой приобретает шокирующие, на первый взгляд, черты. Вместе с тем она всегда будет стремиться к мобильности, целесообразности, удобству, практичности, раскрепощенности и естественности.

Слайд 67
Описание слайда:
Литература: 1. Брун В., Тильке М. История костюма. М., 1996. 2. Горбачева А.М. Костюм ХХ века. М., 1996. 3. Зайцев В.М. Такая изменчивая мода. М., 1980. 4. Захаржевская Р.В. Костюм для сцены. М.,1967. 5. Каминская Н.М. История костюма. М.,1970. 6. Киреева Е.В. История костюма. М.,1972. 7. Мерцалова М.Н. История костюма. М., 1972. 8. Мерцалова М.Н. Костюм разных времен и народов. Т. I, М.,1993. 9. Мерцалова М.Н. Поэзия народного костюма. М.,1975.


Скачать презентацию на тему История моды можно ниже:

Похожие презентации