Духовно-нравственное развитие и воспитание в начальной школе презентация
Содержание
- 3. Духовность базируется на свободе человека, понимается как внутренний источник, как жизненная
- 4. Нравственность в отличии от морали, укоренена не столько в правовых нормах,
- 5. Духовно-нравственное развитие гражданина России –это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой
- 6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России разработана в
- 7. характер современного национального воспитательного идеала; характер современного национального воспитательного идеала; цели
- 8. «Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
- 9. определяется: определяется: в соответствии с национальным приоритетом; исходя из
- 10. высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
- 12. готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла
- 13. способность формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль; принятие личностью
- 14. трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей; трудолюбие, бережливость, жизненный
- 15. осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- 16. осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу;
- 17. формированию мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни, формировании
- 18. нравственного примера педагога; социально-педагогического партнёрства (сотрудничества школы и социума); индивидуально-личностного развития;
- 19. Личность —смысл жизни, внутренняя гармония, самоуважение, достоинство, способность к личностному и
- 20. Природа - экологическое сознание, особенности животного и растительного мира родного края,
- 21. урочной внеурочной внешкольной
- 22. Воспитание гражданственности, патриотизма уважения к правам, свободам и обязанностям человека
- 23. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание трудолюбия, творческого
- 24. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного
- 25. Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах,
- 26. Внеурочная (внеучебная) деятельность Внеурочная (внеучебная) деятельность
- 27. Инвариантная часть Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная
- 28. Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая
- 29. Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее
- 30. Игровая деятельность Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое
- 31. Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная
- 33. представляют собой содержательные приоритеты при организации внеучебной деятельности представляют собой
- 34. Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:
- 35. Математика Математика Факультатив «Информатика: логика и алгоритмы» Факультатив «Информационные технологии» Кружок
- 36. Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в
- 37. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах,
- 38. формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования у детей социокультурной
- 39. С помощью Методического конструктора могут быть разработаны различные типы образовательных программ
- 40. Ориентация на школьников определенной возрастной группы. Ориентация на школьников определенной возрастной
- 42. Одной из целей Программы развития является Одной из целей Программы
- 43. создание творческой группы учителей, работающих по данному направлению; создание творческой группы
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Духовно-нравственное развитие и воспитание в начальной школе можно ниже: