Презентация, доклад Цены, ценовые сегменты и правильное ценообразование


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Цены, ценовые сегменты и правильное ценообразование. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Медицина» Цены, ценовые сегменты и правильное ценообразование
500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Финансовая Модель Салона Объем продаж салона = N (количество клиентов)х X (частота транзакций) х Y (сумма чека)


Слайд 3
Описание слайда:
Кривая Спроса и Предложения

Слайд 4
Описание слайда:
Структура Одного Ценового Сегмента

Слайд 5
Описание слайда:
Решетка Ценовых Сегментов, Фитнес

Слайд 6
Описание слайда:
Бижутерия, Критериии Ценовой Сегментации

Слайд 7
Описание слайда:
Цены на Услугу. Мужская Стрижка

Слайд 8
Описание слайда:
Анализ Цен на Услугу

Слайд 9
Описание слайда:
Ценовая Решетка (Стрижка) Социальный – 50-150 руб.Народные парикмахерские, примитивный интерьер, частая смена персонала, оплата специалистов – 30-90% от цены услуги. Простое оборудование. Эконом - 150-300 руб. Узкий спектр услуг (нет аппаратных услуг и услуг «по телу»). Чище. Процедура записи, появляется администрирование. Средний - 300-600 руб. Профессиональный дизайн и интерьер. Хорошая школа и классность мастеров, сервис – чай/ кофе. Есть услуги «по телу». Есть услуги аппаратной косметологии. Современное оборудование, производства РФ, Гонконг, Китай, Польша. Бизнес-премиум - 600-900 руб. (далее цены на стрижку с укладкой). Нормальный сервис, постоянные клиенты, персональные скидки. Брендовое оборудование, бар, Появляются новые зоны и процедуры – Спа, сложные аппаратные услуги. Брендовая продукция. Спецоборудование. Суперпремиум - 900 – 2800 руб. Дизайнерские изыски в интерьере. Спа-салоны и центры. Тусовка, эксклюзив. Загрузка 35-40%. Дорогая аренда. Раскрученный бренд. Люкс - 100-250 долларов. Престиж, закрытые карты, эксклюзив. Низкая загрузка, высокий и индивидуальный сервис. Собственные косметические линии. Топовые бренды косметики и оборудования, уникальный дизайн. Стоимость аппаратуры от 20000 евро за аппарат

Слайд 10
Описание слайда:
Депиляция голени

Слайд 11
Описание слайда:
Депиляция голени

Слайд 12
Описание слайда:
Анализ Рентабельности Цен

Слайд 13
Описание слайда:
Ценовое Сегментирование Салонов

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Цены, ценовые сегменты и правильное ценообразование можно ниже:

Похожие презентации