Анализ потребительского поведения презентация
Содержание
- 2. Вопросы рассмотрения Два подхода к анализу потребительского поведения Функция полезности. Совокупная
- 3. Выходя на рынок, потребитель ставит перед собой цель: максимальное удовлетворение своих
- 4. Экономисты полагают, что рациональный потребитель старается организовать свои покупки так, чтобы
- 5. Для анализа потребительских предпочтений используется понятие полезности. Полезность какого-либо блага
- 6. Стремление экономистов каким-то образом сопоставить полезности различных товаров и услуг привело
- 7. Порядковый подход и ординалистская теория полезности появились позднее, в конце XIX
- 8. ФУНКЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ. СОВОКУПНАЯ И ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТИ. ЗАКОНЫ ГОССЕНА Потребитель сталкивается с
- 9. Естественно, что не всякое качество товара может быть охарактеризовано числом. Например,
- 10. На совокупную полезность блага влияют не только его физические характеристики, но
- 11. Функция полезности показывает количественную зависимость между объемом потребления каждого из n-благ
- 12. Если последовательное потребление какого-либо блага постепенно приводит человека к состоянию насыщенности,
- 13. Принцип убывания предельной полезности был использован английским экономистом А. Маршаллом (1890)
- 14. Пример. Определение точки насыщения Пусть дана функция полезности отдельного потребителя: TU=
- 15. Пусть функция полезности задана уравнением: TU=18q+7q2 - (1/3)q3 Найти объем
- 16. Критерием правильности потребительского выбора является не совокупная и даже не предельная
- 17. С учетом полученных результатов сформулируем основное условие потребительского оптимума, или второй
- 18. ПОРЯДКОВАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЕЗНОСТИ. КРИВЫЕ БЕЗРАЗЛИЧИЯ. ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ порядковый (ординалистский)
- 19. Форма кривой безразличия отдельного потребителя определяется исключительно его вкусами и предпочтениями
- 20. • аксиома возможности выбора. Предполагает способность человека однозначно ответить на вопрос,
- 21. • аксиома транзитивности. Если для любых трех потребительских наборов А, В
- 22. Норма, в которой человек готов заменить одно благо на другое так,
- 23. 1. Товары — совершенные заменители. К данной группе товаров относятся все
- 24. 2. Товары, совершенно дополняющие друг друга. В эту группу входят товары
- 26. Товары, нежелательные для потребителя. К нежелательным относятся товары, которые потребитель активно
- 27. 4. Нейтральные товары. Подобная ситуация может возникнуть, когда нам продают нужный
- 28. Карта безразличия потребителя показывает его субъективное отношение к тому или иному
- 29. Оба эти фактора в совокупности определяют область доступных потребителю потребительских наборов,
- 31. Бюджетная линия представляет собой совокупность наборов, которые может приобрести потребитель, расходуя
- 32. Бедность в России (проблема бюджетных ограничений) Бедность в России —
- 33. Еще одно любопытное обстоятельство. Как утверждают эксперты, более или менее точные
- 34. В целом же бедность — понятие относительное. Нет единого определения
- 35. Карта безразличия представляет собой графическое отображение вкусов и предпочтений потребителя. Бюджетная
- 37. Очевидно, что наилучшим для потребителя был бы набор С, однако он
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ потребительского поведения можно ниже: