Проект: «Развитие учебно-методической и кадровой базы по формированию российской гражданской идентичности в условиях поликульту презентация
Содержание
- 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ об исполнителе проекта 02.08-017-п-Ф-238
- 3. 30 октября 2011 года был подписан Государственный контракт между Министерством образования
- 4. Результаты выполненных работ могут быть использованы: руководящими и педагогическими работниками
- 5. 1.2. Цели и задачи проекта Цель проекта: разработка и экспериментальная
- 6. Результаты реализации проекта в 2011 году Осуществлена организационная, техническая, консультационная и
- 7. I.1. Осуществление организационной, консультационной и методической поддержки экспериментальной апробации Содержание направлений
- 8. Алгоритм проведения эксперимента Общий алгоритм выполнения эксперимента включает в себя
- 9. I.1. Осуществление организационной, консультационной и методической поддержки экспериментальной апробации Научное руководство
- 10. I.1. Осуществление организационной, консультационной и методической поддержки экспериментальной апробации В рамках
- 11. Общие принципы организации экспериментальной деятельности ФЭП: мотивированность; плановость;
- 12. I.2. Мониторинг учебного и воспитательного процесса в экспериментальных и контрольных школах
- 13. I.2. Мониторинг учебного и воспитательного процесса в экспериментальных и контрольных школах
- 14. I.2. Мониторинг учебного и воспитательного процесса в экспериментальных и контрольных школах
- 15. I.2. Мониторинг учебного и воспитательного процесса в эксперименальных и контрольных школах
- 16. Компонентами мониторингового исследования определены: формирование у обучаемых представлений о многообразии культур
- 17. Возможные риски по сопровождению эксперимента принимаются: Со стороны личности педагога: неготовность
- 18. Регламент проведения мониторинга I этап Нормативно- установочный: определение сроков проведения
- 19. Формат мониторинга Формат мониторинга как способ внутренней организации
- 20. Технологии мониторинга учебного и воспитательного процессов в экспериментальных ОУ Под технологией
- 21. Мониторинг апробации ПМПО Методика изучения готовности педагога к выполнению работы по
- 22. Анкета № 2. 1) Как Вы считаете, эффективность политических и гражданских
- 23. Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения Анкета № 2 Уважаемые
- 24. Для подготовки отчета были использованы комплекс различных методов Метод прогнозирования Метод
- 25. Итоги промежуточного мониторинга по 2 классам в рамках эксперимента ПМПО в
- 26. Результаты промежуточного тестирования учащихся 2 – х классов экспериментальных классов общеобразовательных
- 27. Результаты промежуточного тестирования учащихся 2 – х классов экспериментальных классов общеобразовательных
- 28. Результаты промежуточного тестирования учащихся 2 – х классов экспериментальных классов общеобразовательных
- 29. Результаты промежуточного тестирования учащихся 2 – х классов экспериментальных классов общеобразовательных
- 30. Учащиеся 2-х классов с контрольными заданиями по родному, русскому языкам, математике,
- 31. Для проведения итоговой диагностики за 2010/11 учебный год были разработаны следующие
- 34. Методические материалы по организации мониторинга Методические материалы по организации мониторинга
- 35. I.3. Проведение межрегионального круглого стола для обсуждения результатов экспериментальной апробации УМК
- 36. I.3. Проведение межрегионального круглого стола для обсуждения результатов экспериментальной апробации УМК
- 37. I.3. Проведение межрегионального круглого стола для обсуждения результатов экспериментальной апробации УМК
- 38. I.3. Проведение межрегионального круглого стола для обсуждения результатов экспериментальной апробации УМК
- 39. Согласно Концепции национального образования в полилингвальной школе должен реализоваться принцип эффективного
- 40. Киргуева Ф.Х в доступной форме раскрыла особенности построения начального полилингвального курса
- 41. Кокаева И.Ю. приводит аргументы здоровьесберегающего потенциала ПМПО Во-первых, при моделировании здоровьеразвивающей
- 42. Создание учебников нового поколения является одним из важнейших направлений государственной образовательной
- 43. Основные функции поликультурного учебника следующие: Информативная функция. Учебник – это
- 44. I.4. Подготовка и размещение в СМИ публикаций, отражающих ход и результаты
- 45. 1.5. Проведение межрегионального семинара по проблеме формирования российской гражданской идентичности в
- 46. Семинар преследовал следующие цели и задачи Презентация условий организации образовательного
- 47. Основные обсуждаемые вопросы: Практические вопросы организации образовательного процесса в условиях
- 48. Руководитель проекта Кучиева Л.А. изложила основы мониторинга образовательной деятельности в условиях
- 49. 12 ноября, также в практической части, был дан мастер-класс по модели
- 50. В итоге достигнуты следующие основные результаты: Осуществлена организационная, техническая, консультационная
- 51. Результаты выполненных работ могут быть использованы: руководящими и педагогическими работниками
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проект: «Развитие учебно-методической и кадровой базы по формированию российской гражданской идентичности в условиях поликульту можно ниже: