Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС презентация
Содержание
- 2. ФГОС 2004 года: «Настоящий стандарт – стандарт первого поколения. Он выстроен,
- 3. Проблемы современного общества Морально-нравственная дезинтеграция общества Низкий уровень доверия и социальной
- 4. Проблемы современного общества Рост национализма, ксенофобии, усиление центробежных социальных тенденций Снижение
- 5. Актуальность темы Необходимость повышения социально-экономического потенциала общества Возросший уровень требований к
- 6. «Наша новая школа»: Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который
- 7. Образование Важнейшая социальная деятельность общества Системообразующий ресурс социально-экономического и политического развития
- 8. Стандарт признаёт ценностно-нравственное и системообразующее значение образования в социокультурной модернизации
- 9. Формирование содержания образования
- 10. Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок: переход от минимизационного
- 11. Основные направления деятельностный характер образования получение учащимися опыта деятельности
- 12. Основные направления формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной,
- 13. Основные направления формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания,
- 14. В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход: воспитание и развитие качеств
- 15. В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход: переход к стратегии социального
- 16. В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход: ориентация на результаты образования
- 17. В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход: признание решающей роли содержания
- 18. В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход: учет индивидуальных возрастных, психологических
- 19. В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход: разнообразие индивидуальных образовательных траекторий
- 20. Система требований: к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к
- 21. Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (№309-ФЗ от 01.12.2007) Единственным
- 22. Какие образовательные программы могут быть в образовательном учреждении? Образовательная программа ОУ
- 23. Образовательные программы ОУ
- 24. Ст. 9 п.6 Закона РФ «Об образовании» ООП должны включать в
- 26. Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
- 27. Предметные результаты освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические
- 28. Метапредметные результаты освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные,
- 29. Требования к условиям реализации ООП НОО система требований к кадровым, финансовым,
- 31. Требования к условиям реализации ООП НОО Кадровые: укомплектованность образовательного учреждения педагогическими,
- 32. Кадровые условия: В системе образования должны быть созданы условия для
- 33. Состав учителей, работающих в школе Всего: 1 млн. 383 тыс. Молодые
- 34. Требования к условиям реализации ООП НОО Финансовые: возможность исполнения требований Стандарта;
- 35. Требования к условиям реализации ООП НОО Материально-технические должны соответствовать строительным
- 36. NB! Образовательные учреждения самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных
- 37. Требования к условиям реализации ООП НОО Иные условия: информационно-образовательная среда ОУ;
- 38. Преимущества Для ребёнка – индивидуальная траектория (через новую систему оценки); Для
- 39. Использованы материалы Закон РФ «Об образовании» Презентации: Любови Николаевны Феденко, координатора
- 40. Спасибо за внимание! Лыба А.А., зав.кафедрой сопровождения инноваций
- 41. Успехов в новом учебном году!
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС можно ниже: