Рекомендации Общественных слушаний «Общественная экспертиза Приоритетного национального проекта «Образование» (28-29 апреля 2007 презентация
Содержание
- 3. Поручения Президента РФ: 20 мая 2006 г.: разработать нормативные правовые механизмы
- 5. Гражданский заказ – системные изменения Цели комплексных проектов - повышение качества
- 6. Миссия национального проекта «Образование» - превращение образования в фактор развития человеческого
- 7. Образование – общенациональный приоритет Впервые на деле Качество образования – критерий
- 8. Условия поступательности и необратимости модернизации российского образования Новая система оплаты труда;
- 9. Рекомендации по направлению 1: введение НСОТ НСОТ и НПФ – экономическая
- 10. Суть НСОТ: Суть НСОТ: оценка результата профессиональной деятельности
- 11. Рекомендации по направлению 2: введение НПФ Суть НПФ: · объективное и
- 12. Современное развитие общества требует нового понимания качества образования Современное
- 13. Рекомендации по направлению 4: развитие сети образовательных учреждений Высокое качество образования
- 14. Рекомендации по направлению 5: развитие общественного участия в управлении образованием Программа
- 16. Ключевые вопросы для обсуждения 1. Хорошее ли образование дает наша
- 17. Основные принципы, на которых должна выстраиваться новая система оценки качества
- 18. Комплексная оценка образовательных результатов
- 19. Каковы механизмы эффективной реализации принципов? Введение независимой общественно-экспертной оценки результативности школ
- 20. Каковы механизмы эффективной реализации принципов? Введение системы финансово-экономического стимулирования качества образования
- 21. На основе каких показателей распределять стимулирующую составляющую ФОТ? Обязательные условия:
- 22. На основе каких показателей распределять стимулирующую составляющую ФОТ? Внешняя оценка: Результаты
- 23. На основе каких показателей распределять стимулирующую составляющую ФОТ? Внутренняя оценка :
- 24. Каковы механизмы эффективной реализации принципов? Создание системы использования результатов оценки качества
- 27. Современное понимание образовательных достижений Освоение предметных знаний и умений Умение
- 28. Современное понимание образовательных достижений Овладение междисциплинарными умениями: - коммуникативными умениями
- 29. Современное понимание образовательных достижений - овладение информационными технологиями (умения работать с
- 30. Показатели образовательных достижений Интегральные показатели обученности по отдельным предметам (достижение обязательного
- 31. Показатели образовательных достижений (продолжение) сформированность познавательных интересов Установки и ценностные
- 32. Требования компании Microsoft к своим сотрудникам Коммуникативные умения и личностные
- 33. Результаты российских школьников в международных сравнительных исследованиях качества образования: TIMSS -
- 34. Результаты стран по сравнению с Россией TIMSS, математика, 8 класс
- 35. Результаты по всем направлениям исследования PISA
- 36. Результаты стран по сравнению с Россией
- 38. Основные выводы Материалы международных сравнительных исследований не соответствуют, а иногда и
- 39. Основные выводы (продолжение) 2. При том, что уровень овладения специальными предметными
- 40. Основные выводы (продолжение) в умении «увязывать» с приобретаемой в школе
- 41. Проблемы в российском образовании 1. Перегруженность программ и учебников фактологическим материалом
- 42. Мнение граждан страны о качестве образования
- 43. Удовлетворены Вы или нет системой образования (школами) в районе, где Вы
- 44. Верите ли Вы в то, что к детям в Вашей стране
- 45. Имеет ли большинство детей в Вашей стране постоянную возможность для обучения
- 46. Выводы и предложения российских экспертов на конференции G8: Человек обучаемый стал
- 47. Выводы и предложения российских экспертов: Возможные шаги на пути к новому
- 48. Условия реализации технологии развивающего обучения Деятельностное содержание Учебная деятельность
- 49. Что характерно для стран с более высокими результатами? Финансирование образования (расходы
- 50. Что характерно для стран с более высокими результатами? Введение образовательных стандартов
- 51. Что характерно для стран с более высокими результатами? Учебный процесс характеризуется
- 52. Выводы и предложения международных экспертов: Пути достижения нового качества образования: Расширение
- 53. Модернизация управления школой: насколько важно? По качеству государственного управления РФ –
- 54. Своеобразие текущего момента 21 регион-победитель РКПМО взял чрезвычайно серьезные обязательства по
- 55. Исторические вехи на пути к демократизации школы До 1917 года
- 56. Сайт www.KPMO.RU Формат мониторинга: предельная формализация, электронный вариант, визуализация результатов.
- 57. Результативность комплексных проектов Структура мониторинга Система публичного отчета и сведение к
- 58. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Рекомендации Общественных слушаний «Общественная экспертиза Приоритетного национального проекта «Образование» (28-29 апреля 2007 можно ниже: