Дети с ограниченными возможностями: подход к инклюзивному образованию, основанный на соблюдении прав человека, в странах ЦВЕ и СН презентация

Содержание


Презентации» Образование» Дети с ограниченными возможностями: подход к инклюзивному образованию, основанный на соблюдении прав человека, в странах ЦВЕ и СН
Дети с ограниченными возможностями: подход  к инклюзивному образованию, основанный наИсторический контекст
 История социального отчуждения и помещения детей  в интернатныеТекущая ситуация
 Все страны ратифицировали КПР
 Все страны подписали и частьТем не менее.......
 Помещение детей с ограниченными возможностями в интернатные учрежденияПродвижение к инклюзивному образованиюОпределение инклюзии
   "процесс, который направлен на удовлетворение самых разнообразныхПраво на образованиеПодход к инклюзивному образованию, основанный  на соблюдении прав человека
 СпециальноеПоддержка со стороны правительства в целомПраво на доступ к инклюзивному образованию
 В КПР и КПИ подчеркивается,Необходимые мерыПраво на качественное инклюзивное образование
 В КПР и КПИ подчеркивается правоНеобходимые мерыПраво на уважение прав человека  в системе образования
 В КПРНеобходимые мерыЗаключение
 Осуществления права на инклюзивное образование можно достичь, только решив проблемы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Дети с ограниченными возможностями: подход к инклюзивному образованию, основанный на соблюдении прав человека, в странах ЦВЕ и СНГ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  27-29 сентября, 2011 года Джерисон Лэнсдаун


Слайд 2
Описание слайда:
Исторический контекст История социального отчуждения и помещения детей в интернатные учреждения Отсутствие общих определений в отношении ограниченных возможностей и, соответственно, отсутствие надлежащих данных о числе лиц ограниченными возможностями Высокие уровни стигматизации и дискриминации Жесткие медикализированные системы оценки и навешивание ярлыков Ограниченный доступ к образованию

Слайд 3
Описание слайда:
Текущая ситуация Все страны ратифицировали КПР Все страны подписали и часть из них ратифицировали КПИ Рост признания всеобщего права на образование и инклюзию детей с ограниченными возможностями Большинство стран выдвигают инициативы в целях поощрения инклюзивного образования

Слайд 4
Описание слайда:
Тем не менее....... Помещение детей с ограниченными возможностями в интернатные учреждения в самом раннем возрасте остается обычной практикой В отдельных странах число детей, помещаемых в интернатные учреждения, фактически растет По-прежнему разработка альтернативных методик, основанных на воспитании детей в семье, продвигается медленными темпами Дети с ограниченными возможностями все еще в значительной степени исключаются из системы образования Во многих странах региона по-прежнему во всех секторах имеют место предрассудки, стигматизация и дискриминация

Слайд 5
Описание слайда:
Продвижение к инклюзивному образованию

Слайд 6
Описание слайда:
Определение инклюзии "процесс, который направлен на удовлетворение самых разнообразных потребностей всех учащихся путем расширения их участия в обучении, в культурной деятельности и жизни общества, а также уменьшение масштабов и устранение проблемы исключения тех или иных групп из системы образования и в ее рамках. Этот процесс связан с изменениями и преобразованиями в содержании, подходах, структурах и стратегиях, а его отличительной чертой является общая концепция, охватывающая всех детей соответствующей возрастной группы, и убежденности в том, что обязанностью государства является обеспечение образования для всех детей". ЮНЕСКО 2005 год, Руководящие принципы политики в области инклюзивного образования: обеспечение доступа к образованию для всех, Париж

Слайд 7
Описание слайда:
Право на образование

Слайд 8
Описание слайда:
Подход к инклюзивному образованию, основанный на соблюдении прав человека Специальное законодательство, политика, процессы и меры поддержки в целях внедрения и поощрения инклюзивного образования Право на образование Участие всего правительства в инвестировании в системы, структуры и процессы, поддерживающие инклюзивное образование

Слайд 9
Описание слайда:
Поддержка со стороны правительства в целом

Слайд 10
Описание слайда:
Право на доступ к инклюзивному образованию В КПР и КПИ подчеркивается, что каждый ребенок имеет право на образование на основе равных возможностей КПИ требует внедрения инклюзивного образования на всех уровнях Дети с ограниченными возможностями не должны быть исключены из системы общего образования по признаку инвалидности Должно обеспечиваться разумное приспособление Должна оказываться поддержка

Слайд 11
Описание слайда:
Необходимые меры

Слайд 12
Описание слайда:
Право на качественное инклюзивное образование В КПР и КПИ подчеркивается право на образование, которое: отвечает требованиям развития потенциала и достоинства человека – его индивидуальности, талантов, умственных и физических способностей содействует укреплению уважения к правам, основным свободам и самобытности человека готовит ребенка к сознательной жизни в свободном обществе Комитет по правам ребенка подчеркивает важность образования, ориентированного на ребенка и приспособленного к удовлетворению несхожих потребностей разных детей

Слайд 13
Описание слайда:
Необходимые меры

Слайд 14
Описание слайда:
Право на уважение прав человека в системе образования В КПР и КПИ подчеркиваются: Право на уважение к языку и культуре Право ребенка на выражение своих взглядов и на серьезное отношение к ним Право ребенка на защиту от всех видов насилия, в том числе, на установление в школе дисциплины на основе уважения чувства собственного достоинства ребенка Комитет по правам ребенка подтверждает, что дети “не лишаются своих прав человека, переступая порог школы”

Слайд 15
Описание слайда:
Необходимые меры

Слайд 16
Описание слайда:
Заключение Осуществления права на инклюзивное образование можно достичь, только решив проблемы доступности, качества и уважения прав Необходимы действия на всех уровнях Активное отношение всех министерств в составе правительств Законодательство, политика, финансирование, сбор информации, создание потенциала и формирование партнерств Инвестиции в рамках школьной системы в целях внедрения культуры, политики и практики, необходимых для создания инклюзивной среды


Скачать презентацию на тему Дети с ограниченными возможностями: подход к инклюзивному образованию, основанный на соблюдении прав человека, в странах ЦВЕ и СН можно ниже:

Похожие презентации