Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования презентация

Содержание


Презентации» Образование» Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ  В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Презентация инновационногоНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТАБАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИМОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ — СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАПРОСОВГЛОССАРИЙ
 Поли — много, многое.
 Личность – человек как носитель каких-либоКАЧЕСТВА ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯСТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
 ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА — ГРАЖДАНИНА РОССИИ
 Носитель ценностей гражданскогоКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ «ШКОЛЫ ГУМАНИТАРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ»
 ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ
 Возможность и необходимость восхожденияСПЕЦИФИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПО ХУТОРСКОМУ А.В.)
 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ:
 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО  НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯСИСТЕМА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙИНТЕРПРЕТАЦИЯ
 ПОЗНАНИЕ ТЕКСТА 
 
 ОТКРЫТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СМЫСЛОВ
 
 ОБРЕТЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО СЦЕНИРОВАНИЯУЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 НОУ «ЭВРИКА»  Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
УЧАСТИЕ АВТОРА КОНЦЕПЦИИ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
 УЧАСТИЕ АВТОРА КОНЦЕПЦИИ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Презентация инновационного педагогического опыта Печниковой Людмилы Владимировны, учителя литературы МОУ гимназия №13 города Нижнего Новгорода, победителя ПНПО 2006, 2011 гг., Почетного работника общего образования РФ


Слайд 2
Описание слайда:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТА

Слайд 3
Описание слайда:
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Слайд 4
Описание слайда:
МОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ — СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАПРОСОВ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ — СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАПРОСОВ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Принципиальная инновация : акцент деятельности педагога -чёткая ориентация на достижение новых результатов. Ориентация на достижение нового качества человеческого капитала России через: обеспечение готовности выпускников школ к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике; достижение выпускниками школ высоко уровня развития социальных компетенций и гражданских установок при одновременном снижении доли школьников, не достигающих хотя бы удовлетворительного уровня этих результатов.

Слайд 5
Описание слайда:
ГЛОССАРИЙ Поли — много, многое. Личность – человек как носитель каких-либо свойств. Культура — всё, что создано человеческими руками, умом. Поликультура — принцип мировой гармонии, единство народов, культур, цивилизаций. Поликультурное образование — целостная инновационная система, учитывающая государственные интересы, национальные и этнокультурные особенности населения, условия межкультурного диалога задачи проектирования межэтнической и межконфессиональной гармонии и способствующая сохранению социокультурной ситуации плюрализма и многообразия интеграции в мировое культурное и образовательное пространство.

Слайд 6
Описание слайда:
КАЧЕСТВА ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9
Описание слайда:
СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА — ГРАЖДАНИНА РОССИИ Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Креативный, мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми

Слайд 10
Описание слайда:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ «ШКОЛЫ ГУМАНИТАРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ» ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ Возможность и необходимость восхождения человека к полноте собственной реальности. Необходимость прямого и профессионально обеспеченного решения проблемы культивирования человеческого в человеке Преодоление отчуждённости, дезориентированности или опустошённости отдельной человеческой жизни Восстановление гражданской и нравственной солидарности людей КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ «гуманитарный» происходит от латинских humanus — «человечный» и humus — «почва» и подразумевает пространство зарождения и вынашивания человеческих качеств и способностей, духовную укоренённость и культурную преемственность человека «антропологический» является производным от греческого anthropos — «человек», символизирует сущностные силы и надобыденную устремлённость человека

Слайд 11
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПО ХУТОРСКОМУ А.В.) ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРИЕНТАЦИЯ НА ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКУ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И РЕФЛЕКСИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 12
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 13
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ

Слайд 14
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 15
Описание слайда:
СИСТЕМА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТЕКСТА ОТКРЫТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СМЫСЛОВ ОБРЕТЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НАУЧНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЖИВОПИСИ, КИНО, МУЗЫКИ

Слайд 18
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО СЦЕНИРОВАНИЯ

Слайд 19
Описание слайда:
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ «ЭВРИКА» Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД «ШКОЛЬНЫЕ ХАРИТОНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, Г. САРОВ «КОНФЕРЕНЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА «ЭЙДОС»

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
УЧАСТИЕ АВТОРА КОНЦЕПЦИИ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ УЧАСТИЕ АВТОРА КОНЦЕПЦИИ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «3К: КОМПЬЮТЕР, КОММУНИКАЦИЯ , КУЛЬТУРА» (Г. НОВИ САД, СЕРБИЯ) ЕЖЕГОДНЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ РОССИИ И СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ (АССОЦИАЦИЯ ГИМНАЗИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА) ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ»  ЕЖЕГОДНЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ АССОЦИАЦИИ ГИМНАЗИИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ» (Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД) 

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования можно ниже:

Похожие презентации