СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В РК Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич кандидат психологическ презентация
Содержание
- 4. Психологическая служба образования – подсистема системы образования, целью которой является содействие
- 6. осознание учителями системного подхода в педагогической профессиональной деятельности, что свидетельствует о
- 7. неотработанность чётких идеологических ориентиров, способных обозначить цель и приоритетные направления образования;
- 8. функциональная грамотность и допрофессиональная компетентность учащихся низкая; «у целого ряда детей
- 12. Ценности образования: Философия – ………………………………………………… Миссия - …………………………………………………………. Политика
- 13. Концептуальные положения современной казахстанской модели образования
- 15. Методология образования, ориентированного на результат – это методология проектного подхода –
- 16. Компетентностно-ориентированного образования (образования, ориентированного на результат). Компетентностно-ориентированного образования (образования, ориентированного
- 17. Изучение разрывов в деятельности Изучение разрывов в деятельности Выявление образовательных потребностей
- 20. Тесты «на применение» - используются при определении межпредметных компетентностей, обозначает умение
- 25. I. Развитие системы управления, ориентированного на результат I. Развитие системы управления,
- 27. Догматическая среда характеризуется традицией, авторитетом, дисциплиной, порядком; добросовестностью, серьезностью, душевным равновесием,
- 28. Педагогическая система Я.А.Коменского дает образец догматической образовательной среды пассивной зависимости; Педагогическая
- 29. Задачи: Задачи: Приобщение детей к духовным ценностям нашего народа, общечеловеческим
- 31. служба обусловила гуманизацию системы образования; служба обусловила гуманизацию системы образования; служба
- 32. В переходе от экстенсивной к интенсивной стратегии развития школьной психологической службы;
- 33. недостаточность заочной подготовки и переподготовки практических психологов; малодифференцированная подготовка практических
- 34. Дискредитация профессии практического психолога из-за недостаточной профессиональной компетентности, с одной стороны,
- 35. Психологическая служба является частью системы образования, поэтому её основные задачи и
- 36. Психологическое обеспечение развивающего компонента образования: Психологическое обеспечение развивающего компонента образования: мониторинг
- 38. Ценности школьной психологической службы : Философия школьной психологической службы– …………………………………………………
- 40. Ценности психологической службы: Философия психологической службы – психосинергетика, парадигма сопровождения
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В РК Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич кандидат психологическ можно ниже: