Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базов презентация

Содержание


Презентации» Образование» Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базов
Путешествие в страну восходящего солнца.Познакомить детей объединения с национальной культурой Японии.
 Познакомить детей объединения сзакрепить ранее изученный материал;
  закрепить ранее изученный материал;
  закрепитьЦветная бумага.
 Цветная бумага.
 Ножницы, клей, карандаши, фломастеры, маркер, салфетки.
 Кроссворд.
Вы в Японии бывали?
 Вы в Японии бывали?
 Вы Японию видали?
Искусство «ОРИГАМИ» зародилось в Японии приблизительно в VIII веке.
 Искусство «ОРИГАМИ»В Японии самым значительным праздником считается Новый год.
 В Японии самымЭто яркий шар, который собирает положительную энергию. Его дарят родным, близким,Объемные игрушки создаются на основе классической кусудамы…«Хина» в переводе с японского означает «Кукла». Традицией этого праздника являетсяКимоно – национальное японское платье.В праздничный день проводятся конные соревнования, состязания всадников в стрельбе изКарп в Японии служит примером стойкости, смелости и упорства в достиженииСакура – это цветок японской вишни. Сакура в Японии – цветокХудожественное произведение из живых цветов.
 Художественное произведение из живых цветов.
 
По горизонтали:
 По горизонтали:
 1. Назовите столицу Японии. (Токио)
 2. КакПознакомившись с национальной культурой Японии и закрепив ранее изученный материал, мыКалендарные обычаи и обряды народов Восточной Азии. М., 1989.
 Календарные обычаи



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Путешествие в страну восходящего солнца.

Слайд 4
Описание слайда:
Познакомить детей объединения с национальной культурой Японии. Познакомить детей объединения с национальной культурой Японии.

Слайд 5
Описание слайда:
закрепить ранее изученный материал; закрепить ранее изученный материал; закрепить умения использовать в работе базовые формы: «книжечка», «дверь», «катамаран», «двойной треугольник»; прививать интерес к культуре Японии; воспитывать усидчивость, аккуратность, любознательность.

Слайд 6
Описание слайда:
Цветная бумага. Цветная бумага. Ножницы, клей, карандаши, фломастеры, маркер, салфетки. Кроссворд. Икебана. Фотографии из журнала. Магнитофон, аудиокассеты.

Слайд 7
Описание слайда:
Вы в Японии бывали? Вы в Японии бывали? Вы Японию видали? Неужели никогда Вы не ездили туда? А со мною так случилось: Мне Япония приснилась. Вы послушайте сейчас Мой короткий сон-рассказ.

Слайд 8
Описание слайда:
Искусство «ОРИГАМИ» зародилось в Японии приблизительно в VIII веке. Искусство «ОРИГАМИ» зародилось в Японии приблизительно в VIII веке. «ОРИГАМИ» в переводе с японского обозначает – «СЛОЖЕННАЯ БУМАГА».

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
В Японии самым значительным праздником считается Новый год. В Японии самым значительным праздником считается Новый год. О приходе Нового года в полночь возвещает 108 ударов колокола.

Слайд 12
Описание слайда:
Это яркий шар, который собирает положительную энергию. Его дарят родным, близким, друзьям и друг другу на новый год. ( Базовая форма «Катамаран»).

Слайд 13
Описание слайда:
Объемные игрушки создаются на основе классической кусудамы…

Слайд 14
Описание слайда:
«Хина» в переводе с японского означает «Кукла». Традицией этого праздника является выставка богато одетых кукол, их принадлежности – разнообразная игрушечная домашняя утварь, музыкальные инструменты, столики, шкафчики. «Хина» в переводе с японского означает «Кукла». Традицией этого праздника является выставка богато одетых кукол, их принадлежности – разнообразная игрушечная домашняя утварь, музыкальные инструменты, столики, шкафчики.

Слайд 15
Описание слайда:
Кимоно – национальное японское платье.

Слайд 16
Описание слайда:
В праздничный день проводятся конные соревнования, состязания всадников в стрельбе из лука, соревнования воздушных змеев, где проявляются храбрость, смелость, мужество. В этот день на крышах домов вывешиваются разноцветные знамена в форме карпов. В праздничный день проводятся конные соревнования, состязания всадников в стрельбе из лука, соревнования воздушных змеев, где проявляются храбрость, смелость, мужество. В этот день на крышах домов вывешиваются разноцветные знамена в форме карпов.

Слайд 17
Описание слайда:
Карп в Японии служит примером стойкости, смелости и упорства в достижении цели.

Слайд 18
Описание слайда:
Сакура – это цветок японской вишни. Сакура в Японии – цветок цветков. Благодаря своей красоте, именно эти цветы символизируют совершенство и безупречность. Во время цветения сакуры проходит праздник любования сакурой. Сакура – это цветок японской вишни. Сакура в Японии – цветок цветков. Благодаря своей красоте, именно эти цветы символизируют совершенство и безупречность. Во время цветения сакуры проходит праздник любования сакурой.

Слайд 19
Описание слайда:
Художественное произведение из живых цветов. Художественное произведение из живых цветов. В икебане три важнейших ветки. Они символизируют три начала:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
По горизонтали: По горизонтали: 1. Назовите столицу Японии. (Токио) 2. Как называется страна, в которой детей с раннего возраста учат искусству оригами и икебаны? (Япония) 3. Как называется цветок, в честь которого в Японии устраивается праздник любования? (Сакура) 4. Назовите японский национальный костюм. (Кимоно) По вертикали: 1. Как называется искусство складывания фигур из бумаги? (Оригами) 2. На каких рыб похожи знамена, которые вывешивают на крышах домов, в садах на празднике мальчиков? (Карп)

Слайд 22
Описание слайда:
Познакомившись с национальной культурой Японии и закрепив ранее изученный материал, мы решили кроссворд и выполнили великолепные бумажные игрушки.

Слайд 23
Описание слайда:
Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии. М., 1989. Календарные обычаи и обряды народов Восточной Азии. М., 1989. Иванова Л.В. Цветы для любимой мамы. - М., 2004. Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. – М., 2006. Соколова С. Азбука оригами. - М., 2007.


Скачать презентацию на тему Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базов можно ниже:

Похожие презентации