ФГОС дошкольного образования как основа проектирования основной образовательной программы ДОУ. Разработка рабочей программы пе презентация
Содержание
- 7. ФГОС. Образовательные области
- 8. Части Программы
- 9. Структура основной образовательной программы
- 11. Компетенция ДОО
- 13. Специфика дошкольного детства
- 14. Специфика результатов освоения ООП ДО
- 15. Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО)
- 16. Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:
- 17. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 18. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 19. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 20. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 21. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 22. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 23. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
- 24. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 25. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 26. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 27. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 28. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 29. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 30. Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
- 33. I I. Содержательный раздел. 1.Обязательная часть: а) описание образовательной деятельности
- 34. II. Содержательный раздел. 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений ориентирована
- 35. III. Организационный раздел 1.Обязательная часть: описание материально-технического обеспечения Программы; описание методических
- 36. IV. Дополнительный раздел Программы- текст краткой презентации. Возрастные категории детей. Используемые
- 41. Характеристика образовательного учреждения МДОУ детский сад комбинированного вида №___
- 42. Характеристика образовательного учреждения МДОУ детский сад комбинированного вида №
- 43. Принципы Программы 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего
- 44. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста Возрастные особенности детей от
- 45. Планируемые результаты освоения Программы- целевые ориентиры Специфика дошкольного
- 46. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Планируемые результаты освоения Программы – целевые
- 47. I I. Содержательный раздел. Обязательная часть. 1.Образовательная деятельность в соответствии с
- 49. Особенности организации образовательной деятельности
- 50. Примерное годовое комплексно-тематическое планирование
- 52. Особенности организации ОД: - организация образовательной деятельности без принуждения; ненасильственные формы
- 55. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Коррекционная работа направлена на решение следующих задач: 1)
- 56. Условия эффективного решения задач 1. Творческий профессиональный контакт учителя-логопеда с
- 57. Особенности организации коррекционной работы Образовательный процесс организуется с использованием педагогических технологий,
- 58. Особенности организации коррекционной работы Коррекционная образовательная деятельность проводиться с 15 сентября
- 59. Содержание коррекционной работы. Программа коррекционной работы по преодолению общего недоразвития
- 60. Содержание коррекционного процесса Содержание коррекционного процесса разработано на основе «Программы логопедической
- 61. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей. Взаимодействие детского сада и семьи
- 62. Направления и формы взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей. Педагогическое
- 66. Парциальные программы и методики 1. Павлова Л.Н.Раннее детство: развитие речи и
- 68. Авторские программы - ... Традиции группы-…(описание ).
- 69. Организационный раздел. Обязательная часть Материально-техническое обеспечение Программы: Мультимедийное оборудование: экран, проектор,
- 70. Материально-техническое обеспечение Программы Логические блоки Дъенеша Цветные счётные палочки Кюизенера
- 71. Демонстрационные картины: Времена года: «В школу», «Снегоуборочная машина», «Весна наступила», «Осенью»,
- 72. Наглядный материал по комплексно-тематическому планированию «Книги»,»Дом, в котором я живу», «Профессии»,
- 73. Картины по развитию речи: «Уборка урожая», «Любимое занятие», «Письмо с фронта»,
- 74. Развивающие и дидактические игры «Азбука настроений», «Кто чей малыш?», «Что
- 75. Средства обучения по физическому развитию Гимнастические палки -25 шт. Обручи –
- 76. Пособия по развитию мелкой моторики. - кнопочная мозаика; - трафареты
- 77. Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ содержательна, насыщенна, трансформируема,
- 78. Развивающая предметно-пространственная среда Для познавательно и речевого развития в ДОУ созданы
- 79. Развивающая предметно-пространственная среда в группах Во всех возрастных группах созданы следующие
- 80. Развивающая среда участка ДОУ Территория детского сада оснащена специальным оборудованием: -
- 82. Организационный раздел Часть, формируемая участниками образовательных отношений Региональный компонент…(ссылка на методическую
- 83. Методическое обеспечение: МЫ». Программа экологического образования детей. Н.Н.Кондратьева и др.) Князева
- 85. События, праздники, мероприятия. Осенний утренник «Осень, осень, в гости просим!»
- 86. IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Краткая презентация Программы Возрастные и индивидуальные особенности
- 87. Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста Игровая, коммуникативная (общение
- 88. Формы взаимодействия с семьями Общие родительские собрания: _____ Групповые родительские собрания:___
- 89. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ФГОС дошкольного образования как основа проектирования основной образовательной программы ДОУ. Разработка рабочей программы пе можно ниже: