Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура разв презентация

Содержание


Презентации» Образование» Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура разв
Дополнительное образование как центр творческого развития     Цель и задача
 «Осуществлять деятельность школы как центра творческого развития личностиОрганизация модели деятельностиСистема социального партнерства  МБОУ ХСОШ №5Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно другФормы сотрудничества
 Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагогиНачальная школа 1-4 классыСреднее звено 5-8 классыСтаршие классы 9-11классыТехнология взаимодействия
  Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительногоМеханизмы интеграции
 разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных делТакая деятельность открывает ряд новых возможностей:
 
 повысить кол-во детей, вовлеченныхТаким образом, дополнительное образование в школе 
    способно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Дополнительное образование как центр творческого развития МБОУ ХСОШ №5

Слайд 3
Описание слайда:
Цель и задача «Осуществлять деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования»

Слайд 4
Описание слайда:
Организация модели деятельности

Слайд 5
Описание слайда:
Система социального партнерства МБОУ ХСОШ №5

Слайд 6
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных связей. Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

Слайд 7
Описание слайда:
Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями дополнительного образования.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Начальная школа 1-4 классы

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Среднее звено 5-8 классы

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Старшие классы 9-11классы

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Предполагается, что каждый участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

Слайд 21
Описание слайда:
Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Слайд 22
Описание слайда:
Такая деятельность открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования, увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.

Слайд 23
Описание слайда:
Таким образом, дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования; выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура разв можно ниже:

Похожие презентации