Современные технологии дифференцированного обучения как основа личностно-ориентированного подходаВыполниластудентка 2 курса презентация
Содержание
- 2. Образовательная технология - в сфере образования (педагогическая, социальная, культурологическая, управленческая, экономическая
- 3. ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ Метод – путь, способ организации познавательной деятельности учеников Педагогическая
- 4. ИЕРАРХИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТАТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
- 5. СОВРЕМЕННОЕ ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (ТО) Ян Амос Коменский – создатель классно-урочной
- 6. СОВРЕМЕННОЕ ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
- 8. ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Это совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная
- 9. "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто
- 11. ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОЕ
- 12. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ (ПО МЕТОДИКЕ)
- 13. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Имитационные – имитируется деятельность, события, обстановка, условия и т.д.
- 14. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
- 15. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Цель – приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, формирование
- 16. Технология учебного исследования Технология учебного исследования Контроль учителя минимальный
- 17. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Это обучение с двусторонним обменом информации между учителем и
- 18. Дискуссия – коллективное обсуждение проблемы, вопроса ПРИНЦИПЫ ДИСКУССИИ: Равноправные S-S
- 19. ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕБАТЫ» «Дебаты» – фр. «прения, обмен мнениями» Цель – развитие
- 20. МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» СВОБОДНЫЕ ДЕБАТЫ ПАНЕЛЬНЫЕ ДЕЬАТЫ СИМПОЗИУМ ЭКСПРЕСС-ДЕБАТЫ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ДЕБАТЫ
- 21. Технология современного проектного обучения «ПРОЕКТ» - лат. «брошенный вперед» Разработка и
- 22. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ По виду деятельности Социально значимые Исследовательские Информационные (обработка статистики)
- 23. Этапы реализации проекта
- 24. Этапы разработки проекта
- 25. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
- 26. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Цель - развитие творчества ученика Мотивация успеха Активные
- 27. ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗИЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- 28. Программированное обучение – пошаговое изучение материала с контролем каждой порции Программированное
- 29. Технология уровневой дифференциации «Дифференциация» - лат. «разделение, расслоение целого на части»
- 30. Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый
- 32. Модель «Внутриклассная дифференциация» Модель «Внутриклассная дифференциация» Три типа программ разного уровня
- 33. Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов» АВТОР – В.В. Фирсов
- 34. КОЛЛЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КСО – такая организация обучения, когда каждый учит
- 35. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100»
- 36. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ АВТОР теории – Выготский Лев Семенович («развивающее обучение
- 37. Личностно-ориентированное образование — такое образование, в котором личность ученика в центре
- 38. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ - активно-деятельностный способ обучения Учет индивидуальных особенностей и уровень
- 39. ЗАНКОВ Л.В. Цель – создание условий для раннего всестороннего развития личности
- 40. Д.Б. Эльконин-В.В. Давыдов Цель – формирование способов умственных действий Проблемные, дедуктивные
- 41. ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Людмилы Георгиевны Петерсон Цель – воспитание готовности
- 42. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Это процессы подготовки и передачи информации с помощью
- 43. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Полная замена деятельности учителя ИКТ
- 44. МОДЕЛЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Средства телекоммуникаций: Компьютерная сеть Электронная почта Телефакс, телетайп Факс-модем
- 46. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С
- 47. ФОРМЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА УЧИТЕЛЯ ФОРМЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА УЧИТЕЛЯ создание и
- 48. Примеры использования ИКТ на различных уроках Русский язык – программы-тренажеры (диктанты,
- 49. Примеры использования ИКТ на различных уроках Биология – классификация растений и
- 50. Примеры использования ИКТ на различных уроках История – интерактивные энциклопедии Черчение
- 51. ДИДАКТИЧЕСКОЕ УСОВЕРШЕНТВОВАНИЕ И РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -Снимает проблему несоответствия объема знаний
- 52. Технологии: Технологии: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИЯ КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- 53. УКРУПНЕНИЕ ДИДИАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ Работа в малых группах Объяснительно-иллюстративный метод объяснения материала
- 54. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модуль – логически выделенная в учебной информации часть, имеющая
- 55. ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Ученик самостоятельно работает с индивидуальной программой, содержащей некоторое количество
- 56. СТРУКТУРА МОДУЛЯ
- 57. «Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика,
- 58. Принципы такой технологии можно сформулировать следующим образом: Принципы такой технологии можно
- 59. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Современные технологии дифференцированного обучения как основа личностно-ориентированного подходаВыполниластудентка 2 курса можно ниже: