Аттестация педагогических кадров презентация

Содержание


Презентации» Технология» Аттестация педагогических кадров
Аттестация педагогических кадровКритерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий 
 Справка об итогах1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихсяКритерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа2.3. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельностиКритерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от3.3. Доля выпускников, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметкиКритерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования4.1. Повышение качества профессиональной деятельности4.2. Участие в исследовательской деятельности4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта4.5. Профессиональная экспертная деятельность*Учитель, набравший более 38 баллов (более 60%) может претендовать на 1



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Аттестация педагогических кадров


Слайд 2
Описание слайда:
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

Слайд 3
Описание слайда:
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Метод проектов в обучении и воспитании Личностно - ориентированные технологии Информационные технологии Коммуникационные и развивающие технологии Технология развития критического мышления Технология исследовательского обучения Модульная технология обучения

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 6
Описание слайда:
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др.

Слайд 7
Описание слайда:
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Слайд 8
Описание слайда:
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

Слайд 9
Описание слайда:
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Слайд 10
Описание слайда:
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Слайд 11
Описание слайда:
2.3. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной олимпиаде

Слайд 12
Описание слайда:
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

Слайд 13
Описание слайда:
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Слайд 14
Описание слайда:
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Слайд 15
Описание слайда:
3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя)

Слайд 16
Описание слайда:
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников (данного педагога).

Слайд 17
Описание слайда:
3.3. Доля выпускников, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога

Слайд 18
Описание слайда:
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.

Слайд 19
Описание слайда:
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Слайд 20
Описание слайда:
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Слайд 21
Описание слайда:
4.2. Участие в исследовательской деятельности

Слайд 22
Описание слайда:
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Слайд 23
Описание слайда:
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Слайд 24
Описание слайда:
4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Слайд 25
Описание слайда:
*Учитель, набравший более 38 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию. *Учитель, набравший более 38 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию. **Учитель, набравший более 51 балла (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.


Скачать презентацию на тему Аттестация педагогических кадров можно ниже:

Похожие презентации