Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕ презентация

Содержание


Презентации» Технология» Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕ
1. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету.
 1. Правила разработкиI. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету
 I. Правила разработкиОбразовательная технология (ОТ) по учебному предмету разрабатывается исходя из: 
 Введение
 Введение
 Концептуальные основы ОТ
 Технологии обучения (ТО) на лекциях, семинарах2.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОТ. 
 2.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОТ. 
 В этой частиРазрабатываются для каждого учебного занятия:
 	Разрабатываются для каждого учебного занятия:
 лекции;
2. Правила проектирования и планирования образовательных технологий на учебных занятияхТехнология обучения (ТО) – это совокупность оптимальных способов и средств обучения,Разработка ТО включает в себя следующую последовательность действий преподавателя и результатыТехнология обучения на учебном занятии имеет следующую структуру:
 Технология обучения наМодель технологии обучения на учебном занятии представляет собой результат проектировочной деятельностиПриложения к технологической карте учебного занятия выполняют функцию организационно-дидактического обеспечения учебного



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
1. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету. 1. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету. 2. Правила проектирования и планирования образовательных технологий на учебных занятиях

Слайд 3
Описание слайда:
I. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету I. Правила разработки образовательной технологии по учебному предмету

Слайд 4
Описание слайда:
Образовательная технология (ОТ) по учебному предмету разрабатывается исходя из: Образовательная технология (ОТ) по учебному предмету разрабатывается исходя из: правил технологизации обучения в экономическом вузе, цели, структуры, содержания и объема учебной информации по дисциплине, концептуальных подходов к выбору способов и средств обучения, коммуникации, информации и управления, в совокупности гарантирующих в заданных условиях и в установленное учебным планом время достичь цели обучения, обозначенной ГОСом.

Слайд 5
Описание слайда:
Введение Введение Концептуальные основы ОТ Технологии обучения (ТО) на лекциях, семинарах и практических (лабораторных) занятиях

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
2.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОТ. 2.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОТ. В этой части ОТ раскрываются: актуальность, цель и задачи учебной дисциплины, общий объем аудиторных часов и распределение их по темам и видам работ в соответствии с типовой программой учебного предмета; содержание учебного предмета: в соответствии с типовой программой учебного предмета последовательно излагается тематическое содержание учебного предмета; концептуальные положения разработки технологии обучения на учебных занятиях: здесь обозначаются концептуальные подходы к проектированию технологий обучения, на основе которых осуществляется выбор способов и средств обучения, коммуникации, информации и управления.

Слайд 8
Описание слайда:
Разрабатываются для каждого учебного занятия: Разрабатываются для каждого учебного занятия: лекции; семинара; практического (лабораторного).

Слайд 9
Описание слайда:
2. Правила проектирования и планирования образовательных технологий на учебных занятиях

Слайд 10
Описание слайда:
Технология обучения (ТО) – это совокупность оптимальных способов и средств обучения, коммуникации, информации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию целей обучения и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в данных условиях и в установленное время. Технология обучения (ТО) – это совокупность оптимальных способов и средств обучения, коммуникации, информации и управления, инструментально обеспечивающих реализацию целей обучения и гарантированное достижение прогнозируемых учебных результатов в данных условиях и в установленное время.

Слайд 11
Описание слайда:
Разработка ТО включает в себя следующую последовательность действий преподавателя и результаты его деятельности: Разработка ТО включает в себя следующую последовательность действий преподавателя и результаты его деятельности:

Слайд 12
Описание слайда:
Технология обучения на учебном занятии имеет следующую структуру: Технология обучения на учебном занятии имеет следующую структуру: МОДЕЛЬ ТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Слайд 13
Описание слайда:
Модель технологии обучения на учебном занятии представляет собой результат проектировочной деятельности преподавателя и содержит следующие сведения: Модель технологии обучения на учебном занятии представляет собой результат проектировочной деятельности преподавателя и содержит следующие сведения: название темы и вид учебного занятия, его структура; цели обучения, планируемые учебные результаты и педагогические задачи; методы, формы и средства обучения; условия обучения, способы и средства обратной связи.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Приложения к технологической карте учебного занятия выполняют функцию организационно-дидактического обеспечения учебного процесса. Приложения к технологической карте учебного занятия выполняют функцию организационно-дидактического обеспечения учебного процесса.


Скачать презентацию на тему Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕ можно ниже:

Похожие презентации