Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов 
 Программа подготовкиШкола самостоятельно определяет:Реализация образовательной программы дистанционное образование
 I. Наименование услуги:
 Реализация основной образовательнойСколько стоит подростковая школа (зарплата, учебные расходы, имущество и его содержание)?
N х Kуч = 100 % ФОТРасчет стоимости заработной платы педагогических работников 
 Бч = Об +МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ  организации внеурочной деятельности с использованием ресурса дополнительного образованияАЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫНПФ в доп.образовании детей
 
 Ni – муниципальный норматив на реализациюНПФ в доп.образовании
  – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды («начисленийОбъем средств муниципального бюджета на выполнение работ по охвату всех детей– коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, выполняющим муниципальные работы.Определение объема государственных (муниципальных) гарантий, основанных на стандартах оказания государственных (муниципальных)Cтандарт качества услугиФинансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.Полномочия по осуществлению контроля качества 
     Существующие противоречияСуществующие противоречия: 1.Взаимосвязь между объемом и качеством услуг и их финансированиемРазработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системеУсловия реализации эффективного контракта
 наличии у учреждения государственного (муниципального) задания иОсновные принципы оплаты труда :
 Основные принципы оплаты труда :
 Установление



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»


Слайд 2
Описание слайда:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Слайд 3
Описание слайда:
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров Введение эффективного контракта в общем образовании Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования и дополнительного образования.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Школа самостоятельно определяет:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Реализация образовательной программы дистанционное образование I. Наименование услуги: Реализация основной образовательной программы II. Характеристика услуги 1 2. В соответствии с ФГОС основного общего образования III. Форма предоставления услуги (очная, заочная) 3. Удаленная, через Интернет. Услуга в Г(М)З Разработка норматива на организацию дистанционного образования – сетевой норматива Механизм передачи средств с бюджета субъекта на уровень муниципалитета организующего услуги дистанционного образования

Слайд 10
Описание слайда:
Сколько стоит подростковая школа (зарплата, учебные расходы, имущество и его содержание)? СОТ – под детские результаты в соответствии с задачами подростковой школы (18 часов ставка или 36 часов всех видов деятельности в неделю??) и под среднюю зарплату учителя не меньше, чем средняя зарплата в регионе Новые подходы к табелированию педагогов Новая спецификация учебных расходов Новые стандарты оснащенности школ на ступени основного общего образования Новые способы закупки и содержания имущества для подростковой школы

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
N х Kуч = 100 % ФОТ

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Расчет стоимости заработной платы педагогических работников Бч = Об + Сч, Об= О х Кн, где Кн – неаудиторная занятость до 50% Сч = Об х (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + Комп) х Куч ЗПпед = Бч + Встим Как оплатить эффективность???

Слайд 16
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ организации внеурочной деятельности с использованием ресурса дополнительного образования

Слайд 17
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Слайд 18
Описание слайда:
НПФ в доп.образовании детей Ni – муниципальный норматив на реализацию i-той программы дополнительного образования детей, – 12 месяцев в году; - целевые расчётные коэффициенты. Wsr – среднемесячная зарплата в регионе (согласно сведениям госстатистики) в годУ, предшествующем гОду, по отношению к которому устанавливается норматив. (единица измерения – руб./мес.) 12 мес./год – количество месяцев в году – коэффициент, показывающий соотношение МРОТ в планируемом году и МРОТ в текущем году; – коэффициент, показывающий, какую долю от среднемесячной зарплаты в регионе должна составлять в среднем «гарантированная», «условно-постоянная» часть зарплаты педагога дополнительного образования (включая оклад и компенсационные выплаты). Рекомендуемое значение коэффициента – 0,7. – коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, реализующим данную программу. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ учителей – 70% : 30%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+30/70) = 1,43. - коэффициент соотношения «педагог : ученик». Рекомендуемое (целевое) значение коэффициента – 1/11 = 0,09. - коэффициент соотношения ФОТ основных работников и ФОТ прочих работников ОУ. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение ФОТ основных и ФОТ прочих работников равно 60% : 40%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+40/60) = 1,67.

Слайд 19
Описание слайда:
НПФ в доп.образовании – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды («начислений на заработную плату»), установленных законодательством Российской Федерации. – коэффициент учебных расходов. Так как рекомендуемая доля учебных расходов в нормативе – 10%, то значение коэффициента – (1 + 10/90) = 1,11. – коэффициент, учитывающий интенсивность реализации программы. Коэффициент рассчитывается по формуле: = (Pфакт/12)*(Dфакт/7), где: Рфакт – продолжительность программы в течении года (в месяцах); Dфакт – количество дней в неделю, которое необходимо для реализации программы. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их обучения рекомендуется устанавливать дополнительные коэффициенты удорожания образовательной услуги (т.е. повышения норматива на таких обучающихся) в зависимости от особенностей заболевания, но не менее 2.

Слайд 20
Описание слайда:
Объем средств муниципального бюджета на выполнение работ по охвату всех детей (микрорайона, населенного пункта) возраста 3-17 лет деятельностью по организации досуга, а также по охвату всех детей (микрорайона, населенного пункта) возраста 3-17 лет мероприятиями, позволяющими им сориентироваться в многообразии программ дополнительного образования детей и проявить свои интересы для формирования новых программ дополнительного образования детей расчитывается по формуле:

Слайд 21
Описание слайда:
– коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, выполняющим муниципальные работы. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ учителей – 70% : 30%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+30/70) = 1,43. – коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, выполняющим муниципальные работы. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ учителей – 70% : 30%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+30/70) = 1,43. - коэффициент соотношения «педагог : ученик». Рекомендуемое (целевое) значение коэффициента для описываемых работ – 1/50 = 0,02. - коэффициент соотношения ФОТ основных работников и ФОТ прочих работников ОУ. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение ФОТ основных и ФОТ прочих работников равно 60% : 40%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+40/60) = 1,67. – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды («начислений на заработную плату»), установленных законодательством Российской Федерации. – коэффициент учебных расходов на выполнение работ. Рекомендуемое значение коэффициента – (1 + 5/95) = 1,05.  

Слайд 22
Описание слайда:
Определение объема государственных (муниципальных) гарантий, основанных на стандартах оказания государственных (муниципальных) услуг

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Cтандарт качества услуги

Слайд 25
Описание слайда:
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

Слайд 26
Описание слайда:
Полномочия по осуществлению контроля качества ?

Слайд 27
Описание слайда:
Существующие противоречия

Слайд 28
Описание слайда:
Существующие противоречия: 1.Взаимосвязь между объемом и качеством услуг и их финансированием не очевидна 2.Сформирован не детализированный перечень услуг

Слайд 29
Описание слайда:
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: подготовка методических рекомендаций и внесение изменений в приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников) ____________________________ Закрепление всех видов работ учителя во внутренних локальных актах образовательных организаций Разработка СОТ , регламентирующих оплату всех видов деятельности Разработка модели эффективного контракта Определение показателей эффективности деятельности образовательных организаций Определение показателей эффективности руководящих и педагогических работников Установление взаимосвязи между показателями эффективности деятельности работников и эффективностью реализации Г(М)З

Слайд 30
Описание слайда:
Условия реализации эффективного контракта наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системы оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), системы оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда,; системы нормирования труда работников учреждения,, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Слайд 31
Описание слайда:
Основные принципы оплаты труда : Основные принципы оплаты труда : Установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности работника учреждения. Оплата за результат Нормирование всех видов работ учителя, оплата за все виды работ Участие органов государственно-общественного управления в распределении стимулирующей части оплаты труда Установление нормы времени учителя за все виды работ – 36 часов Выполненная работа должна отвечать требованиям, обозначенным через критерии эффективности деятельности Работника образовательного учреждения Выполненная Работником работа оценивается и оплачивается Работодателем в соответствии с полнотой объемов и уровнем качества выполненных работ За выполнение трудовых обязанностей в должном объеме и на должном уровне качества Работнику устанавливается заработная плата, состоящая из двух частей: Базовая часть оплаты труда, покрывающая вознаграждение за выполнение установленных объемов работ по реализации Основных образовательных программ на должном качественном уровне; Стимулирующая часть оплаты труда, покрывающая вознаграждение за достигаемое высокое качество труда и личный вклад Работника в реализацию Работодателем образовательных услуг на выдающемся качественном уровне.


Скачать презентацию на тему Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании можно ниже:

Похожие презентации