IT стратегия презентация

Содержание


Презентации» Искусство» IT стратегия
IT стратегия
 Парахин В.Н.
 Директор СБИЦели документа
 Объявить целевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержкеЦелевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержке ИС
 1. МетодологическаяОбеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009Ключевые направления деятельности в области ИТ
 Обеспечение поддержки проектирования, разработки иПроблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)
 «Информационному комплексу не уделялосьПроблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.Проекты, в которых требуется участие СБИ 
 Реализация промежуточной архитектуры комплексаПроекты СБИПроекты СБИ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
IT стратегия Парахин В.Н. Директор СБИ


Слайд 2
Описание слайда:
Цели документа Объявить целевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержке ИС Определить долгосрочные цели развития и поддержки информационных технологий ЦТ Провести анализ и обратить внимание руководства на проблемы в области ИТ в ЦТ Расставить приоритеты в задачах СБИ и проектах развития в области ИТ в 2006 году

Слайд 3
Описание слайда:
Целевые принципы деятельности СБИ по развитию и поддержке ИС 1. Методологическая основа построения комплекса ИС – NGOSS (New Generation Operations Systems and Software). eTOM – расширенная карта процессов телекоммуникационных компаний – классифицирует и определяет подходы к оптимизации бизнес-процессов ЦТ – базис для постановки задач на автоматизацию SID – общая модель информации и данных для ЦТ, которая обеспечит единую классификацию данных, единый язык общения, базис для понимания бизнеса, базис для интеграции, базис для приложений TAM – карта приложений телекоммуникационных компаний, которая обеспечит проектирование функционального охвата и базис для сравнения решений различных поставщиков TNA – технологически нейтральная архитектура программных решений, которая обеспечит независимость от конкретных технологий, отделение процессов от приложений их реализующих, интеграцию на основе единого коммуникационного слоя – интеграционной шины, масштабируемость и открытость решений. 2. Процессный подход к поддержке информационных технологий и оказанию IT-услуг, основанный на методологии ITSM. 3. Концентрация в ЦТ функций, связанных с постановкой задачи на внедрение (разработку) и проектированием архитектуры комплекса информационных систем и передача на аутсорсинг функций реализации и поддержки.

Слайд 4
Описание слайда:
Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009 г)

Слайд 5
Описание слайда:
Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009 г) (продолжение)

Слайд 6
Описание слайда:
Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009 г) (продолжение)

Слайд 7
Описание слайда:
Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009 г) (продолжение)

Слайд 8
Описание слайда:
Обеспечение долгосрочных целей ЦТ – долгосрочные цели в области ИТ (2009 г) (продолжение)

Слайд 9
Описание слайда:
Ключевые направления деятельности в области ИТ Обеспечение поддержки проектирования, разработки и вывода новых продуктов и услуг в согласованные сроки и с заданными показателями качества Обеспечение поддержки разработки коммерческих предложений и оформления договорных отношений с клиентами в установленные сроки Обеспечение поддержки эксплуатации и развития продуктов и услуг с заданными показателями качества Обеспечение тарификации услуг, формирования и выставление счетов за услуги связи в установленные сроки и с заданными показателями качества Обеспечение формирования своевременной, полной и непротиворечивой управленческой отчетности Поддержка и эксплуатация IT-инфраструктуры с заданными показателями качества

Слайд 10
Описание слайда:
Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации) «Информационному комплексу не уделялось должного системного внимания ранее, что привело к тому, что IT системы на данный момент тормозят развитие бизнеса. Для массового обслуживания квартирных абонентов в течение первого полугодия необходимо спроектировать информационный комплекс, соответствующий требованиям проекта NeoCentel.» - Стратегия развития ЦТ

Слайд 11
Описание слайда:
Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)

Слайд 12
Описание слайда:
Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)

Слайд 13
Описание слайда:
Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)

Слайд 14
Описание слайда:
Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)

Слайд 15
Описание слайда:
Проблемные зоны в области ИТ (анализ ситуации)

Слайд 16
Описание слайда:
Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)

Слайд 17
Описание слайда:
Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)

Слайд 18
Описание слайда:
Как достигнуть долгосрочные IT-цели (road map)

Слайд 19
Описание слайда:
Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.

Слайд 20
Описание слайда:
Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.

Слайд 21
Описание слайда:
Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.

Слайд 22
Описание слайда:
Операционные задачи в области ИТ в 2006 г.

Слайд 23
Описание слайда:
Проекты, в которых требуется участие СБИ Реализация промежуточной архитектуры комплекса ИС для поддержки услуг семейства QWERTY

Слайд 24
Описание слайда:
Проекты СБИ

Слайд 25
Описание слайда:
Проекты СБИ


Скачать презентацию на тему IT стратегия можно ниже:

Похожие презентации