“Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и информации о лекарственных препаратах для медицинского применен презентация
Содержание
- 2. О рекламе Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме
- 3. Классификация рекламы (на основании ст.ст. 3, 5 Закона о рекламе (38-ФЗ))
- 4. Ненадлежащая реклама Недобросовестная реклама (ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе)
- 5. Способы распространения рекламы
- 6. Реклама лекарственных средств и лекарственных препаратов ФЗ “Об обращении лекарственных средств”
- 7. Реклама лекарственных средств и лекарственных препаратов ФЗ “О лекарственных средствах”: Значительный
- 8. Вероятные правовые последствия распространения недостоверной рекламы Пресечение
- 9. Вероятные правовые последствия распространения недостоверной рекламы
- 10. Примеры из правоприменительной практики
- 11. Примеры из правоприменительной практики
- 12. Выводы Реклама лекарственных средств и препаратов является объектом двойного правового
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему “Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и информации о лекарственных препаратах для медицинского применен можно ниже: