«Формирующее оценивание» презентация
Содержание
- 2. Добрый день! Поговорим об оценивании?!… Как ученик…
- 4. Степень совпадения между собственной оценкой и оценкой, которую поставил им учитель
- 5. Причины необъективности педагогической оценки:
- 6. Задание Примите участие в составлении Инструкции по технике безопасного оценивания
- 7. «Если традиционные способы оценивания не могут зафиксировать наличие необычных, узкоспециальных знаний,
- 10. Оценивание: современные тенденции
- 12. ОЦЕНКА
- 13. Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и
- 16. Изменение практик оценивания В личностно-ориентированном обучении используются иные, по сравнению с
- 17. Формирующее оценивание позволяет учителю: четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и
- 18. Формирующее оценивание для обучающихся может помогать учиться на ошибках; может помогать
- 19. Результатами применения формирующего оценивания является: обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в
- 20. Субъекты оценивания Учащийся личные достижения прогресс приращение знаний, умений и
- 28. Алгоритм создания системы формирующего оценивания Выявление планируемых результатов Организация деятельности учителя
- 38. В чем заключается общая цель оценивания? На каких этапах проекта необходимо
- 39. Формирующее оценивание Формирующее оценивание – имеет место в тех случаях, когда
- 40. Цели формирующего оценивания
- 41. Создание плана оценивания Насколько помогает мышление высокого уровня при обеспечении учащихся
- 42. График оценивания
- 44. Планирование стратегий оценивания План оценивания обеспечивает направленность проекта на цели обучения
- 45. Планирование стратегий оценивания Какие стратегии можно использовать для оценки готовности
- 46. Планирование стратегий оценивания Какие стратегии отчетности и мониторинга вы можете
- 47. Итоговое оценивание Отчет по итогам работы над проектом. – После
- 48. Критерии оценки Критерии оценки - это инструмент оценивания, который содержит шкалу
- 49. Зачем нужны критерии оценки? Для учителей: Содержат ясные ориентиры для
- 50. Зачем нужны критерии оценки? Для учащихся: Обеспечивают четкое понимание учебных
- 51. Разработка критериев оценки Определите наиболее важные учебные концепции Определите то, по
- 52. Опишите то, чего вы хотите получить в итоге Чем более конкретно
- 53. Как разработать критерии оценивания?
- 54. Задание 2 Перейдите на сайт Оценивание проектов http://educate.intel.com/en/AssessingProjects Краткий обзор
- 55. Спасибо за внимание!
- 56. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации