Кластерный анализ презентация
Содержание
- 2. Трион, 1939 год – появление кластерного анализа Трион, 1939 год –
- 3. Области: Области: медицина психиатрия арехеология менеджмент
- 4. Отбор выборки для кластеризации Определение множества переменных Вычисление значений той или
- 5. Использование меры сходства и расстояния между анализируемыми объектами Использование меры сходства
- 6. Наблюдения и переменные одновременно вносят вклад в обнаружение осмысленных кластеров Наблюдения
- 8. КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- 9. Метод анкетирования Метод анкетирования 165 респондентов Изучение удовлетворенности персонала текущими процессами
- 10. Признаки кластеризации: Признаки кластеризации: доступность и качество информации корпоративная культура мотивация
- 11.
- 12. Метод сетей Кохонена Метод сетей Кохонена Метод k-средних Аналитическая платформа Deductor
- 13. Рис. 1. Карта Кохонена для индексов удовлетворенности признаков: Рис. 1.
- 14. Рис. 2. Карта Кохонена: разделение по кластерам Рис. 2. Карта Кохонена:
- 15. Применение методов кластерного анализа для обработки данных психологических исследований
- 16. Экспертные оценки Экспертные оценки 9 респондентов Исследование структуры команды (малой группы,
- 19. Для определения «естественного» числа кластеров, на которые может быть разбита совокупность
- 21. При помощи метода к-среднего реализуется процедура построения усредненных профилей каждого класса,
- 23. Результаты сравнительного анализа, демонстрирующие значимые отличия классов по трем характеристикам: трудовая
- 25. Кластерный анализ рынка модельной обуви города Красноярска
- 26. Сегментировать целевую аудиторию Составить портрет потребителя: рациональность и эмоции Выровнять карту
- 27. Российский производитель обуви Российский производитель обуви Проблема: отрицательное отношение к обуви
- 28. Поведенческие: отношение к продукции предприятия Социально-демографические: пол, возраст, уровень дохода
- 34. Сегмент I — «отрицательно настроенные» потребители. 30% респондентов. 83% женщины. Средний
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации