План исследовательской работы презентация

Содержание


Презентации» Искусство» План исследовательской работы
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫЦель
   
   Выявить какие меры длины былиЗадачи
 1. Познакомиться с измерительной системой, которая существовала ранее на Руси.
Что я знаю по теме исследования?  Какие суждения я могуКакие я могу сделать выводы из того, что мне уже известноКнигиСтатьиЧто я узнал из книг 
 1) что самая маленькая мераВеб-сайтЧто я нашел в Интернете по своей теме?
 В 1889 был изготовлен болееЧто я нашел в Интернете по своей теме?
 
 Метр –ФильмЧто я узнал из фильмов?
 1) В фильме я узнал, чтоИнформация, полученная от специалистов
 Слово «метр», как единица длины, впервые
 встречаетсяНаблюдая я узнал
 1 дюйм = 10 линиям = 2,54 см
 1 линияЭксперименты, которые я планирую провести
 Измерить своих одноклассников и
 выразить вМои дальнейшие шаги
 Прочитаю еще книги.
 Соберу пословицы и поговорки со



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Слайд 2
Описание слайда:
Цель Выявить какие меры длины были на Руси.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи 1. Познакомиться с измерительной системой, которая существовала ранее на Руси. 2. Установить связь между старинными единицами длины и современными. 3. Сравнить старинные единицы и современные размеры. 4. Собрать пословицы и поговорки, содержащие упоминание о различных мерах длины.

Слайд 4
Описание слайда:
Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? О некоторых старинных мерах длины я слышал на уроках математики, литературы и истории таких как: верста, пядь, прямая сажень, косая сажень, локоть, миля и другие. Но какую длину они имеют в существующих мерах (сантиметров, дециметров и т.д.)? Почему появились настоящие измерения? Я не знаю.

Слайд 5
Описание слайда:
Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? У каждого народа существовали и существуют свои единицы измерения. Название единиц измерения часто было связано с родом занятий. И это было не удобно для товарообмена, для каких то точных расчетов.

Слайд 6
Описание слайда:
Книги

Слайд 7
Описание слайда:
Статьи

Слайд 8
Описание слайда:
Что я узнал из книг 1) что самая маленькая мера на Руси была точка. Её длина равна 0,1 линии. 2) были интересные названия единиц измерения расстояний: (Вержение камня, Перестрел, Бычачий рев, Коровий крик, Петушиный крик, Пушечный выстрел.) 3) что кроме маховой и косой сажени, были еще казенная, мерная, большая, греческая, церковная, царская, морская, трубная. Трубной - мерили только длину труб на соляных промыслах.

Слайд 9
Описание слайда:
Веб-сайт

Слайд 10
Описание слайда:
Что я нашел в Интернете по своей теме? В 1889 был изготовлен более точный международный эталон метра. Этот эталон изготовлен из сплава 90 % платины и 10 % иридия и имеет поперечное сечение в виде буквы «X». Его копии были переданы на хранение в страны, в которых метр был признан в качестве стандартной единицы длины. Международный эталон метра, использовавшийся с 1889 по 1960 годы.

Слайд 11
Описание слайда:
Что я нашел в Интернете по своей теме? Метр – от древне - греческого слова μέτρον- мера, измеритель. Ли́ния – польский liniа или немецкий  Liniе от латинского līnea — льняная бечёвка; полоса, проведённая этой бечёвкой. Дюйм - от нидерландского duim — большой палец

Слайд 12
Описание слайда:
Фильм

Слайд 13
Описание слайда:
Что я узнал из фильмов? 1) В фильме я узнал, что не только человеку, но и животным приходится сравнивать и оценивать расстояния. 2) В мультфильме измеряли обезьянами, слонами, попугаями. Так же и в древности, измеряли чем могли.

Слайд 14
Описание слайда:
Информация, полученная от специалистов Слово «метр», как единица длины, впервые встречается у итальянского ученого Тито Ливио Бураттини в 1675 году. И только в 1795 году «метр» утвердили Национальным Собранием Франции. В России метрические единицы были приняты в 1918 году.

Слайд 15
Описание слайда:
Наблюдая я узнал 1 дюйм = 10 линиям = 2,54 см 1 линия («большая») = 1/10 дюйма = 10 точек = 2,54 мм 1 точка = 1/100 дюйма = 1/10 линии = 0,254 мм

Слайд 16
Описание слайда:
Эксперименты, которые я планирую провести Измерить своих одноклассников и выразить в единицах старинных мер. Сопоставить их параметры со Старинными мерами. На сколько они отличаются и в какую сторону.

Слайд 17
Описание слайда:
Мои дальнейшие шаги Прочитаю еще книги. Соберу пословицы и поговорки со старинными мерами длины. Проведу эксперименты. Опишу результаты своих экспериментов. Сделаю фото отчет.


Скачать презентацию на тему План исследовательской работы можно ниже:

Похожие презентации