Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области
Реализация комплексного проекта модернизации образования  в Новосибирской областиКомплексный проект модернизации образования Новосибирской областиКомплексный проект модернизации образования Новосибирской областиВведение отраслевой системы оплаты труда
 Основные задачи:
 
 Установить зависимость величиныОпределение годового ФОТОпределение годового ФОТОпределение годового ФОТРасчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении
  При расчетеВедомость распределения учебной нагрузки (Основная часть базового ФОТ)Определение годового ФОТВедомость распределения стимулирующих выплат за качественные показатели (СВ)Ведомость начисления заработной платы (ЗП пр)Расчет базовой части заработной платы педагогических работников
 ЗПкл – базовая частьВведение отраслевой системы оплаты труда
 Подходы:
     Введение отраслевой системы оплаты труда
 Взятые обязательства:
 
 Переход с 01.01.2008Переход на нормативное подушевое финансирование ООУ (НПФ)
 Объем средств, выделяемых конкретномуПоправочные коэффициенты, предлагаемые для расчетов учитывают:
 Поправочные коэффициенты, предлагаемые для расчетовФормирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема финансирования выделяемого образовательномуРаспределение субвенций на реализацию общеобразовательных программОбразовательное учреждение самостоятельно определяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда,Повышающие коэффициенты



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области


Слайд 2
Описание слайда:
Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области

Слайд 3
Описание слайда:
Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области

Слайд 4
Описание слайда:
Введение отраслевой системы оплаты труда Основные задачи: Установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда. Создать у руководителей и коллективов ООУ мотивацию и экономические стимулы к сокращению избыточного персонала. Создать условия для обеспечения в ООУ оптимальной наполняемости классов, снижения не эффективной учебной нагрузки обучающихся. Повысить уровень з/платы педагогов.

Слайд 5
Описание слайда:
Определение годового ФОТ

Слайд 6
Описание слайда:
Определение годового ФОТ

Слайд 7
Описание слайда:
Определение годового ФОТ

Слайд 8
Описание слайда:
Расчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении При расчете заработной платы за условную расчетную единицу принимается «образовательный час» работы учителя, который определяется по формуле: ОЧуч – стоимость образовательного часа работы учителя (педагогического работника) ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 245 – максимальное число дней обучения в учебном году 365 – минимальное число дней в календарном году В – число занятий (уроков) с учетом деления классов на группы, фактически проводимых по учебному плану общеобразовательного учреждения в учебном году

Слайд 9
Описание слайда:
Ведомость распределения учебной нагрузки (Основная часть базового ФОТ)

Слайд 10
Описание слайда:
Определение годового ФОТ

Слайд 11
Описание слайда:
Ведомость распределения стимулирующих выплат за качественные показатели (СВ)

Слайд 12
Описание слайда:
Ведомость начисления заработной платы (ЗП пр)

Слайд 13
Описание слайда:
Расчет базовой части заработной платы педагогических работников ЗПкл – базовая часть заработной платы учителя (педагогического работника) при учебной нагрузке в одном классе; ОЧуч – стоимость образовательного часа работы учителя (педагогического работника); УЧ– количество часов учебной нагрузки учителя (педагогического работника) в месяц в классе; НКф– фактическая наполняемость класса (определяется на начало учебного года и на второе полугодие); НКср– средняя наполняемость классов в общеобразовательном учреждении.

Слайд 14
Описание слайда:
Введение отраслевой системы оплаты труда Подходы: Отказ от ЕТС Изменение структуры з/платы, увеличение и более эффективное использование стимулирующей части ФОТ. Расширение самостоятельности ОУ в расходовании бюджетных средств Более широкое участие общественности в оценке труда учителя.

Слайд 15
Описание слайда:
Введение отраслевой системы оплаты труда Взятые обязательства: Переход с 01.01.2008 всех ООУ на отраслевую систему оплаты труда. Рост абсолютного значения средней з/платы учителей за счёт введения НСОТ по отношению к уровню 2007 ежегодно с 2007 по 2009 год на 20%. Увеличение фонда оплаты труда учителей, в общем ФОТ работников ООУ с 60,9% в 2006 году до 70% в 2009 году. Увеличение доли стимулирующей части ФОТ до 30-40% 2009 г.

Слайд 16
Описание слайда:
Переход на нормативное подушевое финансирование ООУ (НПФ) Объем средств, выделяемых конкретному образовательному учреждению рассчитывается по формуле : Соу = (Но х К + Ну) х У , где: Соу - объем финансовых средств на реализацию основных общеобразовательных программ; Но –норматив расходов на оплату труда; Ну – норматив на расходы, непосредственно связанные с обеспечением образовательного процесса (учебные расходы); К - поправочные коэффициенты; У - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении.

Слайд 17
Описание слайда:
Поправочные коэффициенты, предлагаемые для расчетов учитывают: Поправочные коэффициенты, предлагаемые для расчетов учитывают: работу в сельской местности; виды образовательных программ (гимназические (лицейские) и др.; наличие особого потенциала образовательного учреждения (спортивный комплекс, бассейн, собственная столовая, локальная компьютерная сеть, информационно-методический (библиотечный) центр и др.; количество учащихся в общеобразовательном учреждении (101-200, 201-300, более 300 учащихся).

Слайд 18
Описание слайда:
Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема финансирования выделяемого образовательному учреждению на текущий финансовый год, определенного с учетом нормативов финансирования, числа обучающихся и поправочных коэффициентов установленных для данного образовательного учреждения.

Слайд 19
Описание слайда:
Распределение субвенций на реализацию общеобразовательных программ

Слайд 20
Описание слайда:
Образовательное учреждение самостоятельно определяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда, в том числе надбавки и доплаты. Образовательное учреждение самостоятельно определяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда, в том числе надбавки и доплаты. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения. При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, увеличивается фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

Слайд 21
Описание слайда:
Повышающие коэффициенты

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области можно ниже:

Похожие презентации