Медиа как фаст-фуд презентация
Содержание
- 2. Дигитализация Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания
- 3. Термин и его происхождение Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь
- 4. Конвергенция в животном мире Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаков
- 5. Мультимедиа и конвергенция - близнецы Конвергенция в медиа - это процесс
- 6. Технологические изменения СМИ Все медиа существуют благодаря определенным технологиям Всегда
- 7. Три уровня медиа Медиа 1-го уровня (естественные) То при помощи чего
- 8. От коллективных к индивидуальным медиа
- 9. Социальные изменения В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория и
- 10. Информационное поле
- 11. Новые технологии распространения информации Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействие
- 12. Новые медиауслуги Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку и
- 13. Новые технологии получения информации Интерактивные ТВ-приставки Мобильное ТВ Подкаст (радиовещание
- 14. Новые технологии производства информации Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера)
- 15. Новые технологии – новые медиа Блоги – персональная журналистика Мобильные блоги
- 16. Агрегаторы новостей Отсутствие редакторов Агрегаторы новостей – это роботы. Подписаны
- 17. User generated content Современный интернет-пользователь хочет быть творцом. Размещение в сети
- 18. Пользовательский контент. Блоги. Блоги - дневники
- 19. Пользовательский контент. Википедии
- 20. Пользовательский контент. Новости Пользовательские новости. Digg.com – новости размещают сами
- 21. Пользовательский контент. Видео.
- 22. Пользовательский контент. Фото. Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фото
- 23. Единственное решение – меняться вместе с аудиторией.
- 24. Новые технологии для старых СМИ Сочетание блогов и традиционной журналистики (блоги
- 25. Переход качественных газет на новые форматы Поставил под сомнение традиционные ассоциации
- 26. Роль дизайна изменилась
- 27. Бесплатные газеты 19% европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскую
- 28. Читатель в интернете хочет
- 29. Пользователь сразу хочет действовать
- 30. Пользователь сразу хочет действовать
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации