Медиа как фаст-фуд презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Медиа как фаст-фуд
Медиа как фаст-фудДигитализация
 Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержанияТермин и его происхождение
 Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь 
Конвергенция в животном мире
 	Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаковМультимедиа и конвергенция - близнецы
 Конвергенция в медиа - это процессТехнологические  изменения СМИ 
 Все медиа существуют благодаря определенным технологиям
Три уровня медиа
 Медиа 1-го уровня (естественные)
 То при помощи чегоОт коллективных к  индивидуальным медиаСоциальные изменения
 В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория иИнформационное полеНовые технологии распространения информации
 Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействиеНовые медиауслуги
 Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку иНовые технологии  получения информации
 Интерактивные ТВ-приставки
 Мобильное ТВ 
 ПодкастНовые технологии производства информации
 Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера)
Новые технологии – новые медиа
 Блоги – персональная журналистика
 Мобильные блогиАгрегаторы новостей
 Отсутствие редакторов
 Агрегаторы новостей – это роботы. 
 ПодписаныUser generated content
 Современный интернет-пользователь хочет быть творцом.
 Размещение в сетиПользовательский контент. Блоги. 
 Блоги - дневникиПользовательский  контент. ВикипедииПользовательский контент. Новости 
 Пользовательские новости. Digg.com – новости размещают самиПользовательский контент. Видео.Пользовательский контент. Фото. 
 Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фотоЕдинственное решение –  меняться вместе с аудиторией.Новые технологии  для старых СМИ
 Сочетание блогов и традиционной журналистикиПереход качественных газет на новые форматы
 Поставил под сомнение традиционные ассоциацииРоль дизайна измениласьБесплатные газеты
 19% европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскуюЧитатель в интернете хочетПользователь сразу хочет действоватьПользователь сразу хочет действовать



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Медиа как фаст-фуд


Слайд 2
Описание слайда:
Дигитализация Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания СМИ во всех его формах (текстовой, графической, звуковой) в цифровой формат, понятный современным компьютерам. Дигитализация позволяет содержанию легко “транспортироваться” по любому каналу электронной коммуникации.

Слайд 3
Описание слайда:
Термин и его происхождение Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь Термин принят для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления Используется в биологии, этнографии, языкознании, общественно-политических науках

Слайд 4
Описание слайда:
Конвергенция в животном мире Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаков представителей разных родов и видов: 1. Полуобезьяна долгопят (род Tarsius, отр. Приматы) 2. Песчаный тушканчик (род Jaculus, отр. Грызуны) 3. Короткоухий прыгунчик (род Macroscelides, отр. Насекомоядные) 4. Трехпалый тушканчик (род Salpingotus, отр. Грызуны) 5. Долгоног (род Hedetes, отр. Грызуны) 6. Кенгуру (род Macropus, отр. Сумчатые)

Слайд 5
Описание слайда:
Мультимедиа и конвергенция - близнецы Конвергенция в медиа - это процесс соединения и сведения в одну точку различных СМИ или различных форматов

Слайд 6
Описание слайда:
Технологические изменения СМИ Все медиа существуют благодаря определенным технологиям Всегда существуют технологии, которые создают возможность для появления и развития новых медиа Смена технологий влечет за собой смену способа коммуникации Все это вызывает изменения в обществе вплоть до смены общественных формаций

Слайд 7
Описание слайда:
Три уровня медиа Медиа 1-го уровня (естественные) То при помощи чего осуществляется интерперсональная коммуникация: письменность, жесты, речь и пр. Медиа 2-го уровня (масс-медиа) Виды медиа массовые, но нуждаются в технологических инструментах Медиа 3-го уровня (мультимедиа) Возникли недавно и сочетают в себе элементы 1-х и 2-х (технологически детерминированы, и в то же время с элементами интерперсональной коммуникации)

Слайд 8
Описание слайда:
От коллективных к индивидуальным медиа

Слайд 9
Описание слайда:
Социальные изменения В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория и ее запросы. Основные причины: Информационная перегруженность (аудитория начинает экономить время) Много «красивой» информации (человек в большей степени становится визуалом) Мобильность аудитории (люди стали по-другому работать) Индивидуальные потребности и фрагментация аудитории

Слайд 10
Описание слайда:
Информационное поле

Слайд 11
Описание слайда:
Новые технологии распространения информации Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействие с абонентом. Интерактивность сетей и контента (возможность потребителя составить свою сетку вещания, индивидуальный просмотр) Клонирование контента для разных СМИ: интернет, ТВ, кино и т. д.

Слайд 12
Описание слайда:
Новые медиауслуги Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку и закачать на свой портативный плейер через беспроводную сеть. Телевидение: возможность выбора индивидуальной программы просмотра. TiVo. Билайн-ТВ

Слайд 13
Описание слайда:
Новые технологии получения информации Интерактивные ТВ-приставки Мобильное ТВ Подкаст (радиовещание с индивидуальной сеткой на беспроводные устройства)

Слайд 14
Описание слайда:
Новые технологии производства информации Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера) Наладонная журналистика Системы управления новостями и распределения обязанностей (возможность работать за пределами редакции)

Слайд 15
Описание слайда:
Новые технологии – новые медиа Блоги – персональная журналистика Мобильные блоги – персональная журналистика через мобильный телефон

Слайд 16
Описание слайда:
Агрегаторы новостей Отсутствие редакторов Агрегаторы новостей – это роботы. Подписаны на все возможные каналы новостей (информационные агентства, СМИ, рассылки и т.д.) Единая система описания контента (заголовок, ключевые слова – тэги и т.д.) Посещаемость агрегаторов выше, чем посещаемость интернет-СМИ.

Слайд 17
Описание слайда:
User generated content Современный интернет-пользователь хочет быть творцом. Размещение в сети собственного контента. Создание собственных альтернативных новостных площадок.

Слайд 18
Описание слайда:
Пользовательский контент. Блоги. Блоги - дневники

Слайд 19
Описание слайда:
Пользовательский контент. Википедии

Слайд 20
Описание слайда:
Пользовательский контент. Новости Пользовательские новости. Digg.com – новости размещают сами пользователи

Слайд 21
Описание слайда:
Пользовательский контент. Видео.

Слайд 22
Описание слайда:
Пользовательский контент. Фото. Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фото

Слайд 23
Описание слайда:
Единственное решение – меняться вместе с аудиторией.

Слайд 24
Описание слайда:
Новые технологии для старых СМИ Сочетание блогов и традиционной журналистики (блоги журналистов) Онлайн-дискуссии, форумы Возможность моментально обновлять информацию Сопровождение традиционного контента (мобильные сервисы, интернет-сервисы)

Слайд 25
Описание слайда:
Переход качественных газет на новые форматы Поставил под сомнение традиционные ассоциации между «качеством» и размером (таблоид). Ввел концепцию двойного формата.

Слайд 26
Описание слайда:
Роль дизайна изменилась

Слайд 27
Описание слайда:
Бесплатные газеты 19% европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскую газету хотя бы раз в неделю: 28% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету ежедневно 49% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету хотя бы раз в неделю 72% читателей 18-34’s лет читают платную газету не чаще 1 раза в неделю

Слайд 28
Описание слайда:
Читатель в интернете хочет

Слайд 29
Описание слайда:
Пользователь сразу хочет действовать

Слайд 30
Описание слайда:
Пользователь сразу хочет действовать

Слайд 31
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Медиа как фаст-фуд можно ниже:

Похожие презентации