Название презентации презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Название презентации
Название презентации
 Автор шаблона:
 Ранько Елена Алексеевна 
 учитель начальных классовРесурсный центр Заринского образовательного округа
 Роль ГОУ в условиях введения иПонятие
 «стандарт» — образец, эталон, модель, принимаемая за исходную, для сопоставления сОсновные понятия  профессионального стандарта «Педагог»Вместо актуализации
 "Стандарт педагога для современного учителя как планка для прыгунаВместо актуализации (продолжение)
 Итак, планка поставлена. А главная задача школы — обеспечитьРиски и положительные социальные эффекты внедрения профессионального стандарта педагога 
  1.Задание 2
 На каком этапе находится сегодня муниципальная система образования поПрофстандарт - нормативный документ
 Приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544нЧто делать?Идея должна овладеть массами
 Во-первых, как говорил один классик, идея должнаИзменение определенной нормативной правовой базы ОУ
 Во-вторых, введение профстандарта влечет заЧто делать?
 1.Самоанализ  уровня подготовки педагога. Педагог анализирует, каким требованиям профстандартаРамка для описания оценочной процедурыЗадание
 Прописать процедуру проведения самооценки на предмет соответствия профессиональному стандартуТехническое задание на повышение квалификации
 Техническое задание – ключевой элемент, обеспечивающийЧто еще может быть основой формирования технического задания и выстраивания личнойОснова формирования технического задания  на персонифицированное повышение квалификацииНовое качество повышения квалификации: ФЗ - №273
 Глава 2. Система образования
Новое качество повышения квалификации: ФЗ - №273
 Глава 10. Статья 76.Федеральные ориентиры методического сопровождения работы  с педагогическими кадрами в 2014Задание. Роль ГОУ образовательного учреждения в введении и применении профессионального стандарта
Задание (дома)
 Изучить учебные материалы
 www. rtc-edu.ru
  Российский тренинговый центр Института образования НИУЗадание (дома)
 2. Выстроить организационную схему управления качеством образования, цветом выделитьБлагодарю за вниманиеРесурсный центр Заринского образовательного округа
 Роль ГОУ в условиях введения иИнтернет-ресурсы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново


Слайд 2
Описание слайда:
Ресурсный центр Заринского образовательного округа Роль ГОУ в условиях введения и применения Профессионального стандарта «Педагог…» Нелли Алексеевна Поветкина, заведующий ИМК 23.10.2014 г. Заринск

Слайд 3
Описание слайда:
Понятие «стандарт» — образец, эталон, модель, принимаемая за исходную, для сопоставления с ней других подобных объектов

Слайд 4
Описание слайда:
Основные понятия профессионального стандарта «Педагог»

Слайд 5
Описание слайда:
Вместо актуализации "Стандарт педагога для современного учителя как планка для прыгуна в высоту с шестом. Красиво, очень высоко и, кажется, почти недостижимо. Но если проведена квалифицированная подготовка спортсмена, качественно изготовлен шест и, самое главное, есть желание взять высоту, для «наших» нет ничего непреодолимого. Сегодня мы говорим о стандарте педагога. Без сомнений такой документ существовать должен. Людям, посвятившим или только еще собирающимся посвятить свою жизнь работе в школе, необходимо знать, что от них требует статус профессии.

Слайд 6
Описание слайда:
Вместо актуализации (продолжение) Итак, планка поставлена. А главная задача школы — обеспечить качественную опору, изготовить «шест» для наших учителей и сделать так, чтобы соответствие Стандарту стало внутренней потребностью каждого. Отношение к положениям Стандарта со стороны педагогов неоднозначное. Стоит только обратиться к различным форумам во Всемирной сети, посвященным этому вопросу. Но самое главное на сегодняшний день — спланировать и реализовать деятельность школы, чтобы соответствие педагогов Стандарту стало не сказкой, а былью в недалекой перспективе". http://www.direktoria.org/news/text/1455

Слайд 7
Описание слайда:
Риски и положительные социальные эффекты внедрения профессионального стандарта педагога  1. Перечислите риски, которые, по Вашему мнению, могут возникнуть в ходе внедрения стандарта профессиональной деятельности  2. Перечислите положительные социальные эффекты, которые, по Вашему мнению, могут возникнуть в ходе внедрения стандарта профессиональной деятельности               6.2. Перечислите положительные социальные эффекты, которые, по Вашему мнению, могут возникнуть в ходе внедрения стандарта профессиональной деятельности        

Слайд 8
Описание слайда:
Задание 2 На каком этапе находится сегодня муниципальная система образования по введению и применению профессионального стандарта

Слайд 9
Описание слайда:
Профстандарт - нормативный документ Приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013, регистрационный № 30550)  установлено, что профессиональный стандарт педагога (далее — профстандарт) применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и при установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

Слайд 10
Описание слайда:
Что делать?

Слайд 11
Описание слайда:
Идея должна овладеть массами Во-первых, как говорил один классик, идея должна овладеть массами. Поэтому на первом этапе подготовки задача администрации образовательного учреждения – довести основные положения стандарта до каждого педагога: учителя,  воспитателя. Технологии здесь известны: Самостоятельное ознакомление с профстандартами под роспись, ибо это нормативный документ, обязательный к исполнению. Рассмотрение содержания профстандарта на предметных методических объединениях и обсуждение путей их реализации  учителем в условия конкретной деятельности. Обсуждение путей реализации профстандарта на педсоветах, круглых столах и др.площадках. Информирование органов самоуправления, родительской общественности о переходе  педагогов  на профстандарты.

Слайд 12
Описание слайда:
Изменение определенной нормативной правовой базы ОУ Во-вторых, введение профстандарта влечет за собой изменение определенной нормативной правовой базы образовательной организации. А именно: устава, должностных инструкций учителей и воспитателей, Трудовых договоров, Коллективного договора, Правил внутреннего  трудового распорядка, Положения об оплате труда,  Положения о стимулирующих выплатах, портфолио учителя, воспитателя и др. Все эти локальные акты ОО должны быть подготовлены и утверждены до…

Слайд 13
Описание слайда:
Что делать? 1.Самоанализ  уровня подготовки педагога. Педагог анализирует, каким требованиям профстандарта он отвечает, а где у него проблемы. Определяется,  как их решить: пойти на курсы, посетить семинары, тренинги, пройти дистанционное обучение и т.д. 2. Анализ проблем педагогов на методических объединениях и определение возможности решениях их на уровне  ОУ: мастер-классы, стажировки, взаимопосещение уроков, мероприятий, передача опыта и т.д. 3. Анализ подготовки педагога курирующим администратором. На основе анализа посещенных уроков, мероприятий, результатов обучения анализируется соответствие педагога требованиям профстандарта и предлагаются варианты решения проблем с точки зрения администрации. 4. Совместное  обсуждение результатов анализа и предложений всех трех сторон и разработка оптимальных путей устранения проблем для каждого педагога – составление т.н. индивидуальной образовательно-методической траектории педагога: что, когда, где, за чей счет.

Слайд 14
Описание слайда:
Рамка для описания оценочной процедуры

Слайд 15
Описание слайда:
Задание Прописать процедуру проведения самооценки на предмет соответствия профессиональному стандарту

Слайд 16
Описание слайда:
Техническое задание на повышение квалификации Техническое задание – ключевой элемент, обеспечивающий КАЧЕСТВО персонифицированного повышения квалификации Переход в техническом задании на язык профессионального стандарта «Педагог»

Слайд 17
Описание слайда:
Что еще может быть основой формирования технического задания и выстраивания личной траектории развития

Слайд 18
Описание слайда:
Основа формирования технического задания на персонифицированное повышение квалификации

Слайд 19
Описание слайда:
Новое качество повышения квалификации: ФЗ - №273 Глава 2. Система образования Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Слайд 20
Описание слайда:
Новое качество повышения квалификации: ФЗ - №273 Глава 10. Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. 2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Слайд 21
Описание слайда:
Федеральные ориентиры методического сопровождения работы с педагогическими кадрами в 2014 – 2015 уч. году Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утв. 28.05.2014 №3241п – П8 Методические рекомендации по стимулированию и поддержке непрерывного образования в субъектах Российской Федерации. Письмо МОН РФ от 26.12.2013. №АК – 3076/

Слайд 22
Описание слайда:
Задание. Роль ГОУ образовательного учреждения в введении и применении профессионального стандарта 1. Отметить на схеме субъекты управления введением и применением профессионального стандарта (помета ГОУ) 2. Пропишите функции одного органа ГОУ по введению и применению Профессионального стандарта

Слайд 23
Описание слайда:
Задание (дома) Изучить учебные материалы www. rtc-edu.ru Российский тренинговый центр Института образования НИУ ВШЭ. 101000, г. Москва, Милютинский переулок, д. 13, стр. 1 Вебинары Учебные курсы Семинары Обучение Информационные бюллетени Публичная информация 273-ФЗ-РФ

Слайд 24
Описание слайда:
Задание (дома) 2. Выстроить организационную схему управления качеством образования, цветом выделить органы ГОУ 3. Заполнить таблицу «Функции ГОУ в управлении качеством образования», выделяя другим цветом функции по введению и применению профессионального стандарта

Слайд 25
Описание слайда:
Благодарю за внимание

Слайд 26
Описание слайда:
Ресурсный центр Заринского образовательного округа Роль ГОУ в условиях введения и применения Профессионального стандарта «Педагог…» Нелли Алексеевна Поветкина, заведующий ИМК 23.10.2014 г. Заринск

Слайд 27
Описание слайда:
Интернет-ресурсы

Слайд 28
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Название презентации можно ниже:

Похожие презентации