Комплексная Автоматизация управления бизнесом презентация

Комплексная Автоматизация управления бизнесом
 Организация единого корпоративного  инфо-коммуникационного пространства приЧто дает интеграция?
 Достигается синергетический эффект работы нескольких подразделений, неохваченных внедрениемИдея решения
 Организация внутреннего пространства для коммуникаций и взаимодействия персонала, неОсновные функции CRM-системы
 Управление клиентской базой и контактными лицами (типы, контакты,Взаимное дополнение функции
 Управление продажами  
  Управление договорами и«Показания» для интеграции
 Интеграция CRM-системы и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» будет иметьСпасибо…



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Комплексная Автоматизация управления бизнесом Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»


Слайд 2
Описание слайда:
Что дает интеграция? Достигается синергетический эффект работы нескольких подразделений, неохваченных внедрением CRM-системы, но участвующих в процессе взаимодействия с клиентами. Если CRM-система не обладает возможностями web-доступа, то часть её функционала может быть перенесена на разделы «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Экономия на приобретении лицензий на CRM-систему, которые как правило существенно дороже, чем лицензирование «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Совмещение функциональных возможностей web 2.0 (обсуждения, тэги, блоги, групповая работа над документами) с объектами учета в CRM-системе. Авторская актуализация данных о персонале в CRM-системе за счет вовлеченности сотрудников в работу с «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - каждый сам актуализирует свои контакты и другую информацию. Существенно повышается эффективность командной работы за счет единого инфо-коммуникационного пространства и управляемого делегирования доступа к различным срезам информации (события, документы, обсуждения, контакты, групповые расписания).

Слайд 3
Описание слайда:
Идея решения Организация внутреннего пространства для коммуникаций и взаимодействия персонала, не работающего напрямую в CRMили учетной системе

Слайд 4
Описание слайда:
Основные функции CRM-системы Управление клиентской базой и контактными лицами (типы, контакты, сегментирование и пр.) Управление продажами (планирование, анализ, отчетность, история переговоров и т.п.) Управление финансами (планирование и учет расходов/поступлений, бюджетирование и развитые средства анализа) Управление договорами и подчиненными документами (интеграция в структуру документооборота, хранение, анализ, печать по шаблонам договоров/приложений/спецификаций и пр.) Формирование «бухгалтерской первички» (формирование и печать счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов) Управление проектами (календарное планирование и контроль исполнения, представление в виде диаграммы Гантта, назначение ресурсов, финансовые планы/факты, оценка доходности, общий анализ) Управление рекламациями и сервисом (регистрация претензий, назначение ответственных, контроль состояния, история работ по устранению претензии, анализ источников рекламаций) Управление персоналом (орг.структура, личные дела, квалификация, расчеты, отпуска) Управление маркетингом (маркетинговые инициативы, информационные источники, сбытовые каналы, планирование работ, учет и анализ результативности) Формирование рассылок (планирование, реализация, хранение материалов) Хранение любых файлов (связь с любым объектом системы, возможность добавления ссылок) Представление итогов деятельности организации в виде панели индикаторов (удобная визуализация, гибкая настройка)

Слайд 5
Описание слайда:
Взаимное дополнение функции Управление продажами Управление договорами и подчиненными документами Управление проектами Управление рекламациями и сервисом Управление персоналом Управление маркетингом Хранение любых файлов

Слайд 6
Описание слайда:
«Показания» для интеграции Интеграция CRM-системы и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» будет иметь значимый эффект, если: В исполнении задачи в рамках процесса продажи или другого вида взаимодействия с клиентами необходимо участие не только пользователей CRM, но и других сотрудников которым не были приобретены лицензии CRM Требуется отчитываться об исполнении задач через web-интерфейс, при отсутствии возможности дистанционной работы с CRM (например работа выездных сервис-инженеров через коммуникаторы). Требуется интеграция с MS Outlook, а CRM-система этого не поддерживает, либо по каким-то соображениям прямая синхронизация CRM и Outlook не используется. Необходимо видеть расширенную визуализацию загрузки и текущей активности персонала (групповые и частные календари, отсутствие, планируемые задачи, несвязанные с CRM) В решении задач необходимо использовать разделяемые ресурсы (переговорные, проекционное оборудование, водитель) В компании развита/развивается культура внутреннего инфо-коммуникационного пространства (портал уже «живёт») и вплетение в используемый инструментарий элементов процессов из CRM не приведет к смене программных предпочтения сотрудников

Слайд 7
Описание слайда:
Спасибо…


Скачать презентацию на тему Комплексная Автоматизация управления бизнесом можно ниже:

Похожие презентации