Тема классного часа: презентация
Содержание
- 2. Всякое существование – это сосуществование (Древняя мудрость)
- 3. Ответьте на вопрос: Что главное можно определить, говоря о воспитании нравственной
- 4. Нравственность Термин «нравственность» берет свое начало от слова нрав. По
- 5. Нравственность это личностная характеристика, объединяющая такие качества и свойства, как доброта,
- 6. Нравственность это неотъемлемая сторона личности, обеспечивающая добровольное соблюдение ею существующих норм,
- 7. Оцените свои качества: отношение - к коллективу к отдельным людям к
- 8. Самовоспитание ЛИЧНОСТИ
- 9. Нравственные нормы это правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в
- 10. Оцените себя: Получение негативной оценки Посещение театра, участие в экскурсии Торжественное
- 11. Нравственное воспитание включает: формирование сознания связи с обществом, зависимости от него,
- 12. Нравственное поведение личности жизненная ситуация – порождаемое ею нравственно –
- 13. Гуманность внимательность и доброжелательность; умение понять другого человека; способность
- 14. Дисциплинированность составная часть нравственности: способность личности выбирать свою линию поведения
- 15. Дисциплинированность культура речи (умение вести дискуссию, понимать юмор, использовать выразительные
- 16. Дисциплинированность культура общения (формирование навыков доверия к людям, вежливости, внимательности
- 17. Дисциплинированность культура внешности (формирование потребности соблюдать личную гигиену, выбирать свой
- 18. Дисциплинированность бытовая культура (воспитание эстетического поведения к предметам и явлениям
- 19. Толерантность способность позитивно взаимодействовать со всеми формами различий до тех
- 20. Конфликты Масштабы : от выяснения отношений между отдельными людьми до
- 21. Конфликты Последствия : могут привести к конструктивному разрешению сложной ситуации, а
- 22. Конфликты Разница между конструктивным и деструктивным конфликтом определяется двумя основными факторами:
- 23. Конфликты Нужно уметь вести диспуты, оспаривать противоречивые позиции так, чтобы выяснять
- 24. Шаг 1 Что меня привело к конфликту? Что хочет человек, с
- 25. Шаг 2 Из-за чего возник конфликт? Нам обоим хочется получить одно
- 26. Шаг 3 Могу ли я придумать решение, при котором мы оба
- 27. Шаг 4 Какое из этих решений самое лучшее? К чему приведет
- 28. Шаг 5 Какие решения наиболее приемлемы для нас обоих? С каким
- 29. Шаг 6 С чего нам следует начать после того, как мы
- 30. Самосовершенствование процесс углубления общего нравственного состояния личности, возвышение всего образа жизни,
- 31. Самосовершенствование Люди с развитым чувством собственного достоинства, как правило, более способны
- 32. Российский психолог А.И.Кочетов выделяет следующие правила общения: Надо понять, что хочется
- 33. Правила общения: не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды
- 34. Правила общения: умейте выслушивать людей, не перебивая. Все, что они говорят,
- 35. Правила общения: чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка
- 36. Правила общения: шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь
- 37. Правила общения: извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.
- 38. Всмотритесь и вдумайтесь в вашу школьную жизнь Что вам нравится в
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации