КОММУНИКАТИВНЫЕ МАКРОЭПИЗОДЫ В КОРПУСЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ «ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ»: ПРИНЦИПЫ АННОТИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ СТАТИ презентация
Содержание
- 2. Исследование выполнено в рамках проекта «Информационная система коммуникативных сценариев спонтанной русской
- 3. «Макроэпизод» Речевая деятельность человека, осуществляемая им ежедневно, распадается на крупные эпизоды,
- 4. Система кодирования макроэпизодов социальная роль говорящих (родственники: «мать», «отец», «сын», «дочь»
- 5. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ИНФОРМАНТА: родственники МУ – муж, ЖЕ - жена
- 6. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ИНФОРМАНТА: коллеги и
- 7. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ИНФОРМАНТА: «парные отношения» и член группы людей
- 8. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ИНФОРМАНТА: прочее ЗН – просто знакомый,
- 9. МЕСТО КОММУНИКАЦИИ ДОМ – дом, место проживания (квартира, общежитие,
- 10. Тип КОММУНИКАЦИИ / КОММУНИКАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ: основные маркеры П - Публичная речь,
- 11. Тип КОММУНИКАЦИИ / КОММУНИКАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ: условия коммуникации К – «кухонные» (за
- 12. Тип КОММУНИКАЦИИ / КОММУНИКАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ: факультативные маркеры М – монолог –
- 13. Объем исследования 1110 макроэпизодов 44 информанта 288 часов речевого материала
- 14. Образец заполнения базы данных
- 16. II. РЕЗУЛЬТАТЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ 1) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ
- 17. 2) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОММУНИКАЦИИ
- 19. 3) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ КОММУНИКАЦИИ
- 20. 3) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТОТНЫЕ БЫТОВЫЕ МАКРОЭПИЗОДЫ
- 21. 3) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТОТНЫЕ ДЕЛОВЫЕ МАКРОЭПИЗОДЫ
- 22. 3) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТОТНЫЕ КЛИЕНТ-СЕРВИС МАКРОЭПИЗОДЫ
- 23. 3) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТОТНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАКРОЭПИЗОДЫ
- 24. Наиболее типичные макроэпизоды в зависимости от социальной роли информанта и места
- 25. Наиболее типичные макроэпизоды в зависимости от социальной роли информанта и места
- 26. КОЛЛЕГА – ОФИС (125 эпизодов, 11%) 65 разных кодов эпизодов
- 27. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – УЧ. ЗАВЕДЕНИЕ (47 эпизодов,
- 28. ПОДРУГА – ДОМ (35 эпизодов, 3%), 21
- 29. КОЛЛЕГА – СЕРВИС-ЦЕНТР (34 эпизода, 3%), 16 разных
- 30. МУЖ – ДОМ (26 эпизодов, 2%), 15 разных
- 31. Частота других факультативных помет М (монологические фрагменты) – 298 Т (телефонный
- 32. Условия коммуникации в зависимости от конкретного информанта S24 – 12 разных
- 33. Чего не хватает ? Гендерно-возрастной маркера (разговоры с детьми, женские и
- 34. Продолжение исследования: Создание базы данных основных коммуникантов. Разметка и анализ микроэпизодов.
- 35. СПАСИБО!
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему КОММУНИКАТИВНЫЕ МАКРОЭПИЗОДЫ В КОРПУСЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ «ОДИН РЕЧЕВОЙ ДЕНЬ»: ПРИНЦИПЫ АННОТИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ СТАТИ можно ниже: