Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж 40 000 экземпляров Аудитория 72 500 человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Терри презентация


Презентации» Разное» Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж 40 000 экземпляров Аудитория 72 500 человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Терри
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г.
 тираж 40 000 экземпляров«ВИДЕОКАНАЛ» - это
 четкая и удобная ТВ-программа ВСЕХ эфирных каналов 
АУДИТОРИЯ еженедельника  (количество читателей одного номера в неделю)  ПоПортрет читателя  газеты «ВИДЕОКАНАЛ»
 Основная аудитория – люди платежеспособного возраста
ГАЗЕТА «ВИДЕОКАНАЛ»
 
 Распространяется во всех киосках, принадлежащих фирмам: «ПрессМедиа», «ОМИ»,РУБРИКИ
 «Легенда» и «ЖЗЛ» знакомят читателей с отечественными и зарубежными фильмамиСКИДКИ при размещении в газете «ВИДЕОКАНАЛ»
 
 более 4 выходов –Рекламное агентство ТК «АИСТ»
 
 
 г. Иркутск, ул. Российская 12



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж 40 000 экземпляров Аудитория 72 500 человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория распространения: Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье-Сибирское формат А3 страниц 48 (32 стр.– полноцвет, 16 – ТВ-программа (три краски: ч/б + голубой) День выхода: пятница

Слайд 3
Описание слайда:
«ВИДЕОКАНАЛ» - это четкая и удобная ТВ-программа ВСЕХ эфирных каналов подробная афиша: репертуар театров, кинотеатров, музеев, гастроли и концерты эксклюзивные материалы из первых рук полезные советы, тесты, гороскоп, юмор автомобильные новости

Слайд 4
Описание слайда:
АУДИТОРИЯ еженедельника (количество читателей одного номера в неделю) По данным Gallup Media

Слайд 5
Описание слайда:
Портрет читателя газеты «ВИДЕОКАНАЛ» Основная аудитория – люди платежеспособного возраста Статус семейного еженедельника

Слайд 6
Описание слайда:
ГАЗЕТА «ВИДЕОКАНАЛ» Распространяется во всех киосках, принадлежащих фирмам: «ПрессМедиа», «ОМИ», «Сегодня ПрессБайкал», «Иркутск Печать», «Хорошая компания» На лотках и в киосках, принадлежащих частным предпринимателям, а также в супермаркетах (Багира, Слата, Вулкан, Чарли, Экспресс, Цезарь, О*Кеу)

Слайд 7
Описание слайда:
РУБРИКИ «Легенда» и «ЖЗЛ» знакомят читателей с отечественными и зарубежными фильмами и звездами кино. «Интервью» предполагает материал об известных людях, посетивших с гастролями Иркутск. «Книжный развал» и «Музобзор» посвящены книжным и музыкальным новинкам. «Здоровье» помогает разобраться с симптомами и причинами заболеваний, содержит полезные советы, простые рецепты по профилактике болезней. «Для дома» поможет правильно спланировать жизненное пространство в отдельно взятой квартире, содержит советы по выбору мебели, строительных материалов для ремонта. «Деньги/Бизнес». Здесь даются простые советы для потребителей по оптимальному распределению денежных средств, как научиться экономить деньги. «Путешествие» рассказывает об интересных местах для отдыха Темы могут определяться рекламодателем, размещающим свою рекламу в рубрике.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
СКИДКИ при размещении в газете «ВИДЕОКАНАЛ» более 4 выходов – 14% более 7 выходов – 18% + БОНУСЫ и специальные предложения спрашивайте у наших менеджеров

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Рекламное агентство ТК «АИСТ» г. Иркутск, ул. Российская 12 «б» т. +7 (3952) 70-70-10


Скачать презентацию на тему Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж 40 000 экземпляров Аудитория 72 500 человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Терри можно ниже:

Похожие презентации