Перспектива развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей презентация

Перспектива развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей
 Подготовила: Айсын АсельВ рамках общей стратегии развития России на среднесрочную перспективу необходимо перейтиВ современных условиях основу доходов региональных и местных бюджетов составляют нев) налоговые полномочия региональных и местных властей могут ограничивать перемещение капиталов,Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Перспектива развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей Подготовила: Айсын Асель


Слайд 2
Описание слайда:
В рамках общей стратегии развития России на среднесрочную перспективу необходимо перейти на качественно новый этап реформирования системы межбюджетных отношений. В рамках общей стратегии развития России на среднесрочную перспективу необходимо перейти на качественно новый этап реформирования системы межбюджетных отношений. Широкий круг расходов отнесен к сфере совместного финансирования, в результате чего размывается ответственность за предоставление значительной части общественных услуг. Для решения этой проблемы в Бюджетный кодекс РФ предполагается ввести понятие расходные полномочия, означающие следующие права и обязанности органов власти в пределах своей компетенции: а) осуществлять нормативно-правовое регулирование бюджетных расходов (в том числе определять требования к объему, качеству и доступности общественных услуг, натуральные и финансовые нормативы, уровень и структуру расходов с учетом государственных минимальных социальных стандартов); б) обеспечивать их финансовыми средствами; в) проводить финансирование (организацию, производство) общественных услуг.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
В современных условиях основу доходов региональных и местных бюджетов составляют не собственные доходы, а отчисления от регулирующих доходов и финансовая помощь, что существенно снижает уровень самостоятельности региональных и местных органов власти. В дальнейшем намечается коренным образом изменить существующую систему, построить ее по принципу "один налог - один бюджет" тем самым постепенно сделав практически все доходы региональных и местных бюджетов действительно собственными. В современных условиях основу доходов региональных и местных бюджетов составляют не собственные доходы, а отчисления от регулирующих доходов и финансовая помощь, что существенно снижает уровень самостоятельности региональных и местных органов власти. В дальнейшем намечается коренным образом изменить существующую систему, построить ее по принципу "один налог - один бюджет" тем самым постепенно сделав практически все доходы региональных и местных бюджетов действительно собственными. Разграничение налогов (налоговых полномочий) и доходных источников между органами власти и управления разных уровней должно базироваться на следующих принципах: а) разделение доходов между уровнями бюджетной системы должно быть стабильным на основе единых принципов и подходов; б) собственные доходы бюджетов каждого уровня должны стать основным ресурсом для эффективной реализации закрепленных за ними расходных полномочий, включая выравнивание бюджетной обеспеченности регионов (муниципалитетов);

Слайд 5
Описание слайда:
в) налоговые полномочия региональных и местных властей могут ограничивать перемещение капиталов, рабочей силы, товарок и услуг, а также позволять экспортировать налоговое бремя в другие регионы (муниципалитеты); в) налоговые полномочия региональных и местных властей могут ограничивать перемещение капиталов, рабочей силы, товарок и услуг, а также позволять экспортировать налоговое бремя в другие регионы (муниципалитеты); г) разграничение налоговых полномочий и доходных источников будет в основном ориентироваться на вертикальное (между уровнями бюджетной системы), а не горизонтальное (между регионами, муниципалитетами) бюджетное выравнивание; д) каждому муниципальному образованию должен быть гарантирован минимальный норматив (в зависимости от типа или уровня муниципального образования) отчислений от налогов, поступления от которых подлежат в соответствии с федеральным законодательством разделению между региональными и местными бюджетами соответствующего уровня; е) часть доходов от регулирующих налогов может (в установленных федеральном законодательством случаях -- должна) распределяться между местными бюджетами на основе формализованных методик (по численности населения, бюджетной обеспеченности и т.д.).

Слайд 6
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Перспектива развития планирования и прогнозирования бюджетных показателей можно ниже:

Похожие презентации