Процесс планирования деятельности предприятия презентация

Процесс планирования деятельности предприятия
 Подготовили:
 Никаева Г.А., Пискунова К.А.
 Мб02/1302Три основных вопроса
 Где находится фирма в настоящее время? 
 Куда мыПрименение планирования на фирме позволяет: 
 предвидеть перспективу развития фирмы в будущем;
Этапы процесса планирования 
 Первый  этап. Фирма проводит исследования внешней и внутренней средыЭтапы процесса планирования 
 Третий  этап. Стратегический анализ. Фирма сравнивает цели (желаемые показатели)Этапы процесса планирования 
 Шестой  этап. Среднесрочное планирование. Готовятся среднесрочные планы и программы.
Процесс планирования
 представляет собою замкнутый цикл с прямой (от разработки стратегии



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Процесс планирования деятельности предприятия Подготовили: Никаева Г.А., Пискунова К.А. Мб02/1302


Слайд 2
Описание слайда:
Три основных вопроса Где находится фирма в настоящее время?  Куда мы хотим двигаться?  Как, при помощи каких ресурсов фирма собирается достичь своих целей?

Слайд 3
Описание слайда:
Применение планирования на фирме позволяет: предвидеть перспективу развития фирмы в будущем; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно-техническую политику; улучшать контроль в организации; увеличивать возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией.

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы процесса планирования Первый  этап. Фирма проводит исследования внешней и внутренней среды организации. Определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для организации, проводит сбор и отслеживание информации об этих компонентах, составляет прогнозы будущего состояния среды, производит оценку реального положения фирмы. Второй  этап. Фирма устанавливает желаемые направления и ориентиры своей деятельности: видение, миссию, комплекс целей. Иногда этап установления целей предшествует анализу среды.

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы процесса планирования Третий  этап. Стратегический анализ. Фирма сравнивает цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показателей), определяет разрыв между ними. При помощи методов стратегического анализа формируются различные варианты стратегии. Четвертый  этап. Производятся выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка. Пятый  этап. Подготавливается окончательный стратегический план деятельности фирмы.

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы процесса планирования Шестой  этап. Среднесрочное планирование. Готовятся среднесрочные планы и программы. Седьмой  этап. На основе стратегического плана и результатов среднесрочного планирования фирма разрабатывает годичные оперативные планы и проекты. Восьмой и девятый этапы, не являясь стадиями непосредственного процесса планирования, тем не менее определяют предпосылки для создания новых планов, которые должны учитывать: · что организации удалось сделать, реализуя свои планы; · каков разрыв между плановыми показателями и фактическим выполнением.

Слайд 7
Описание слайда:
Процесс планирования представляет собою замкнутый цикл с прямой (от разработки стратегии к определению оперативных планов до реализации и контроля) и обратной (от учета результатов выполнения к переформулированию плана) связью.


Скачать презентацию на тему Процесс планирования деятельности предприятия можно ниже:

Похожие презентации