Стратегическое и традиционное планирование презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Стратегическое и традиционное планирование. Орлова Екатерина Эб01/1401


Слайд 2
Описание слайда:
Традиционное планирование. Традиционное планирование Организация (выходная функция) Программирование (создание дезагрегированных краткосрочных планов) План будущего периода (проверка достаточности ресурсов для достижения сформулированных целей) Прогнозирование (экстраполяционный прогноз) Целеполагание Анализ (входная функция) Основные достоинства: прозрачен, все пункты выполняются последовательно, разрывов в процедуре не должно быть. Недостатки: требуется хорошая нормативная база, возможность использования базы на уровне центрального управления, тенденции, сформированные в прошлом, не всегда подтверждаются в будущем (зависит от подвижности среды), хороший прогноз возможен в тех случаях, когда предприятие выпускает относительно небольшой ассортимент продукции.

Слайд 3
Описание слайда:
В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: долгосрочные планы; среднесрочные планы; краткосрочные планы.

Слайд 4
Описание слайда:
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Слайд 5
Описание слайда:
Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Существует 4 основных вида управленческой деятельности: распределение ресурсов адаптация к внешней среде внутренняя координация осознание организационных стратегий

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Вывод: Основное различие между двумя подходами заключается в том, что в традиционном планировании предполагается, что вся имеющая отношение к делу информация доступна с самого начала процесса, тогда как новое "стратегическое" планирование использует новые данные по мере их поступления. На текущий момент специалистами в области планирования маркетинга принят метод "стратегического" планирования. Вывод: Основное различие между двумя подходами заключается в том, что в традиционном планировании предполагается, что вся имеющая отношение к делу информация доступна с самого начала процесса, тогда как новое "стратегическое" планирование использует новые данные по мере их поступления. На текущий момент специалистами в области планирования маркетинга принят метод "стратегического" планирования.


Скачать презентацию на тему Стратегическое и традиционное планирование можно ниже:

Похожие презентации