Психолого-педагогическая диагностика презентация
Содержание
- 2. Литература: Анастази А. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2007. Общая психодиагностика
- 3. Общенаучное представление о термине «диагностика» Диагностика - это распознавание
- 4. Психолого-педагогическая диагностика Психолого-педагогическая диагностика — это область науки, разрабатывающая
- 5. Объект диагностики — индивидуальные различия и способы их измерения. Объект
- 6. Диагностическое обследование — это применение готового, уже разработанного теста. Его результат
- 7. Диагностические категории - это широкий класс объектов (классы людей), которым выносится
- 8. Виды диагностики 1. Описательно-симптоматическая диагностика - регистрирует относительно поверхностные психические
- 9. ВИДЫ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ 1. Скрининговая. Проводится с группой
- 10. 3. Динамическое обследование 3. Динамическое обследование позволяет прослеживать динамику
- 11. Области применения психодиагностики Образование и воспитание Медицина (клиническая психодиагностика) Психологическое
- 12. Задачи в области образования и воспитания контроль за интеллектуальным и
- 13. Психометрия Психометрия – наука, обосновывающая и разрабатывающая измерительные
- 14. Понятие норм и стандарта Стандартизация — это единообразие процедуры проведения
- 15. Виды норм в диагностике: Виды норм в диагностике:
- 16. Статистическая норма — это уровень развития человека, который соответствует среднестатистическим
- 17. Социокультурный или социально - психологический норматив (СПН) — это система требований,
- 18. НАДЁЖНОСТЬ – это точность диагностических измерений, стабильность и устойчивость результатов теста
- 19. ВАЛИДНОСТЬ – обоснованность, пригодность для поставленной цели методики. ВАЛИДНОСТЬ –
- 20. ДОСТОВЕРНОСТЬ ТЕСТА – это его способность защищать информацию от мотивационных искажений.
- 21. Ситуации психодиагностики
- 22. 1. Ситуация клиента – ситуация, возникающая в тех случаях, когда сам
- 23. Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики Классификация методов и методик
- 24. Метод психодиагностики - широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема
- 25. Классификация методов психодиагностики по Р.С. Немову Тип применяемых в методике тестовых
- 26. Г) действенные (испытуемый получает задание выполнить некоторый комплекс практических действий, по
- 27. 3. По форме представления тестового материала: 3. По форме представления тестового
- 28. 4. По характеру данных, используемых для психодиагностических выводов: 4. По характеру
- 29. 5. По критерию наличия тестовых норм: 5. По критерию наличия
- 30. Этапы психодиагностического процесса
- 31. Количество и содержание этапов психодиагностического процесса зависит от: диагностической задачи;
- 32. Основные этапы диагностического процесса: 1. Принятие заказа, постановка задачи и выбор
- 33. 1. Принятие заказа, постановка задачи и выбор методик Ознакомления с комплексом
- 34. 2. Сбор данных об объекте 1. Условия проведения: специально е помещение;
- 35. 3. Обработка и интерпретация данных Два подхода к оценке результатов: Клинический
- 36. 4. Построение психологического заключения (психологического диагноза) Психологический диагноз устанавливается на
- 37. Уровни диагностического заключения На первом уровне - симптоматический диагноз. Заключение
- 38. Предметом психодиагностического заключения являются: психические расстройства; отклонения от нормы; психологические переменные
- 39. Психологический диагноз должен быть структурирован, т.е. выявленные психологические переменные приведены в
- 40. Профессионально-этические нормы - Профессионально-этические нормы - это требования, предъявляемые
- 41. Профессионально-этические принципы диагностической деятельности 1. Принцип личной ответственности 2. Принцип
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическая диагностика можно ниже: