ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ. СКРИПТЫ презентация
Содержание
- 2. ИМПРОВИЗАЦИЯ ИЛИ СКРИПТ? Скрипт – это четко прописанный алгоритм того, какие
- 3. АЛГОРИТМ РАБОТЫ И ОБЩЕНИЯ ВСТРЕЧА/ЗНАКОМСТВО ПРИСОЕДИНЕНИЕ РАЗВЕДКА ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ (КОНСУЛЬТАЦИЯ) ОСНОВНОЕ
- 4. ВСТРЕЧА И ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГОСТЬ-МАСТЕР Встреча Добрый день! Я мастер Х, сегодня
- 5. РАЗВЕДКА (что хочет гость?) Уточняющие вопросы к гостю.
- 6. ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ (КОНСУЛЬТАЦИЯ). К примеру, Гость озвучил, что хочет
- 7. Уточнение стоимости услуги !!! Если вы не уверены в стоимости услуги,
- 8. ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ И СЕРВИС Основное действие (оказание услуги) + позаботьтесь
- 9. Как правильно Основное действие (оказание услуги) Если вы оказываете длительную процедуру,
- 10. ЗАВЕРШЕНИЕ ОСНОВНОГО ДЕЙСТВИЯ
- 11. РАСЧЁТ ГОСТЯ Перед расчетом гостя передайте данные о стоимости услуги и
- 12. Проиграем ситуации - ИМЯ гостя, это то, что вы ожидали? (мастер)
- 13. ВОЗРАЖЕНИЯ При отрицательном ответе, необходимо выяснить чем конкретно недоволен гость.
- 14. ВАЖНО, ВАЖНО, ВАЖНО! СИТУАЦИЯ УЖЕ ЕСТЬ НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ НЕ ДОКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО
- 15. Гарантия на услуги Гарантия на стрижки до 3 дней Окрашивания до
- 16. Работать в паре с администраторами
- 17. ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ!
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ. СКРИПТЫ можно ниже: