1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 для малого бизнеса для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы Выгодные условия поставки - стоимость совместных продуктов на 10% меньше, чем суммарная стоимость соответствующих лицензий на "1С:Предприятие 8" и Microsoft Office 2010 по отдельности. Интегрированное решение - новые возможности для эффективной и удобной работы в поставку входит "Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятия", которое позволяет непосредственно из Microsoft Office работать со справочниками и документами "1С:Предприятия 8" - нажатием нескольких кнопок включать данные из информационных баз системы в документы Word, таблицы Excel, контакты Outlook. При этом запускать систему "1С:Предприятие 8" не обязательно. Специальная льготная цена для зарегистрированных пользователей соответствующих продуктов системы "1С:Предприятие 8" ("1С:Бухгалтерия 8" ПРОФ или КОРП, "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление персоналом 8") на "Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB", включающий лицензии на "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса". Предложение действует до до 31 октября 2011 г. Подробности – в информационном письме №13322 от 25 марта 2011 г.

Слайд 3
Описание слайда:
Специальное предложение для приобретения "1С:Предприятие 8" в составе совместного продукта с Microsoft Office

Слайд 4
Описание слайда:
Специальное предложение для тех, кто уже является пользователем «1С:Предприятия 8» или планирует апгрейд с предыдущих версий

Слайд 5
Описание слайда:
Состав "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" Состав "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" Microsoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов. Microsoft Excel® 2010 - предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Microsoft Outlook® 2010 - приложение для работы с электронной почтой и полноценный органайзер, предоставляющий функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Microsoft OneNote® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач. ВНИМАНИЕ! Условия лицензирования разрешают использовать "Microsoft Office 2010 для малого бизнеса" только в составе совместного продукта. Установка компонентов совместных продуктов на разные ПК не допускается.

Слайд 6
Описание слайда:
Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие – новые возможности для эффективной и удобной работы

Слайд 7
Описание слайда:
Демонстрация «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие» запустите ролик DEMO_1C_MSOFF.WMV

Слайд 8
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Презентация на тему 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации