Здоровьесберегающие технологии презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и«здоровье ребёнка»: 
 «Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека,Проблемы в определении понятия «Здоровье»
 Сужение понятия (преобладание физической составляющей)
 Низкий“здоровьесберегающая образовательная технология” 
 Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимает систему, создающуюГруппы здоровьесберегающих технологий 
 медико-гигиенические; 
 физкультурно-оздоровительные; 
 технологии обеспечения социально-психологическогомедико-гигиениические технологии
 гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПинНов; 
 функцианированиефизкультурно- оздоровительная технология 
 развитие физических качеств, двигательной активности 
 становлениеЭкологические здоровьесберегающие технологии
 воспитывать у школьников любовь к природе; 
 приобщениеТехнологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка 
 реализуют специалисты по охране труда,Здоровьесберегающие образовательные технологии
 технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельностиПрактика применения на уроках и в спорте
 -урок является основной формойЦель здоровьесберегающей технологии в образовании
 Цель здоровьесберегающих технологий применительно к ребенку



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»


Слайд 2
Описание слайда:
«здоровье ребёнка»: «Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества» «здоровье – основная ценность человека, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности, но школьная среда чаще всего не создает условий для укрепления здоровья».

Слайд 3
Описание слайда:
Проблемы в определении понятия «Здоровье» Сужение понятия (преобладание физической составляющей) Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья Идеализация медицинской помощи «Забалтывание" проблемы здоровья

Слайд 4
Описание слайда:
“здоровьесберегающая образовательная технология” Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).

Слайд 5
Описание слайда:
Группы здоровьесберегающих технологий медико-гигиенические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; экологические, здоровьесберегающие образовательные технологии в школе.

Слайд 6
Описание слайда:
медико-гигиениические технологии гигиенические условия в соответствии с регламентациями СанПинНов; функцианирование в школах медицинских кабинетов; проведение занятий лечебной физкультурой, организация здоровьесберегающей среды в ОУ

Слайд 7
Описание слайда:
физкультурно- оздоровительная технология развитие физических качеств, двигательной активности становление физической культуры школьников, урок физической культуры, физкультминутки, физкультпаузы, динамические (подвижные) перемены, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье

Слайд 8
Описание слайда:
Экологические здоровьесберегающие технологии воспитывать у школьников любовь к природе; приобщение учащихся к исследовательской деятельности в сфере экологии; укрепление духовно-нравственного здоровья учащихся

Слайд 9
Описание слайда:
Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка реализуют специалисты по охране труда, защите в чрезвычайных ситуациях, архитекторы, строители, представители коммунальной службы и т.д. Поскольку сохранение здоровья рассматривается при этом как частный случай главной задачи – сохранения, требования и рекомендации этих специалистов подлежат обязательному учету и интеграции в общую систему здоровьесберегающих технологий.

Слайд 10
Описание слайда:
Здоровьесберегающие образовательные технологии технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставлении информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.

Слайд 11
Описание слайда:
Практика применения на уроках и в спорте -урок является основной формой педагогического процесса, необходима профессиональная компетентность учителя в вопросах здоровьесберегающих образовательных технологий; -использование упражнений и игр различной интенсивности и направленности; -развитие основных движений — одно из главных условий всестороннего физического развития растущего человека; -элементы физической культуры помимо самого урока физкультуры могут быть использованы на других уроках и переменах: физкультминутки, физкультпаузы, динамические (подвижные) перемены.

Слайд 12
Описание слайда:
Цель здоровьесберегающей технологии в образовании Цель здоровьесберегающих технологий применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, компетентности, позволяющей школьнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Цель применительно к взрослым – это содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья преподавателей и просвещение родителей.


Скачать презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии можно ниже:

Похожие презентации