Управление конфликтами в таможенной деятельности презентация


Презентации» Образование» Управление конфликтами в таможенной деятельности
Управление конфликтами в таможенной деятельности.
 Подготовила Касымова Карина
 Юб 02 1403Служебная деятельность сотрудников таможенных органов связана со значительными психоэмоциональными нагрузками, чтоСреди объективных причин можно выделить, например, причины организационно-управленческого характера, связанные сОднако есть конфликты, которые не имеют положительного характера, а практика показывает,По классической схеме в конфликтную ситуацию включаются следующие элементы: объект конфликтаТипология конфликта, который, так или иначе, имеет место в таможенной службе,Виды разрешения конфликта
 Соперничество
 Сотрудничество
 Компромисс
 Сопротивление
 Приспособление
 ИзбеганиеВажным моментом управления в таможенной службе, элементом таможенного менеджмента является недопущение,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Управление конфликтами в таможенной деятельности. Подготовила Касымова Карина Юб 02 1403


Слайд 2
Описание слайда:
Служебная деятельность сотрудников таможенных органов связана со значительными психоэмоциональными нагрузками, что создает благоприятный фон для возникновения конфликтных ситуаций. Умение вовремя распознать зарождающийся конфликт, направить его в созидательное русло и успешно разрешить – необходимые составляющие элементы профессиональной компетентности субъектов управления в таможенных органах. Служебная деятельность сотрудников таможенных органов связана со значительными психоэмоциональными нагрузками, что создает благоприятный фон для возникновения конфликтных ситуаций. Умение вовремя распознать зарождающийся конфликт, направить его в созидательное русло и успешно разрешить – необходимые составляющие элементы профессиональной компетентности субъектов управления в таможенных органах.

Слайд 3
Описание слайда:
Среди объективных причин можно выделить, например, причины организационно-управленческого характера, связанные с созданием и функционированием организаций, коллективов и групп. Обычно их подразделяют на структурно-организационные, функционально-организационные, личностно-функциональные и ситуативно-управленческие. Среди объективных причин можно выделить, например, причины организационно-управленческого характера, связанные с созданием и функционированием организаций, коллективов и групп. Обычно их подразделяют на структурно-организационные, функционально-организационные, личностно-функциональные и ситуативно-управленческие.

Слайд 4
Описание слайда:
Однако есть конфликты, которые не имеют положительного характера, а практика показывает, что их подавляющее большинство, поэтому они мешают удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Такой тип конфликта называется деструктивный конфликт. Однако есть конфликты, которые не имеют положительного характера, а практика показывает, что их подавляющее большинство, поэтому они мешают удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Такой тип конфликта называется деструктивный конфликт.

Слайд 5
Описание слайда:
По классической схеме в конфликтную ситуацию включаются следующие элементы: объект конфликта – реальный или идеальный предмет. Являющийся причиной спора, притязаний; стороны конфликта, или его участники; образы конфликтной ситуации как внутренние картины, включающие представление участников о себе (своих мотивах, ценностях, возможностях), представления о противостоящей стороне, о среде, в которой складываются конфликтные отношения; стратегии, тактики и превалирующие способы поведения и воздействия. Часто в конфликте необходимо выделять сторону, которая спровоцировала конфликт. Ее обычно называют инициатором конфликта. По классической схеме в конфликтную ситуацию включаются следующие элементы: объект конфликта – реальный или идеальный предмет. Являющийся причиной спора, притязаний; стороны конфликта, или его участники; образы конфликтной ситуации как внутренние картины, включающие представление участников о себе (своих мотивах, ценностях, возможностях), представления о противостоящей стороне, о среде, в которой складываются конфликтные отношения; стратегии, тактики и превалирующие способы поведения и воздействия. Часто в конфликте необходимо выделять сторону, которая спровоцировала конфликт. Ее обычно называют инициатором конфликта.

Слайд 6
Описание слайда:
Типология конфликта, который, так или иначе, имеет место в таможенной службе, разнообразна, так как производится по разным основаниям. Так, в зависимости от количества и уровня участников конфликты делятся на: Типология конфликта, который, так или иначе, имеет место в таможенной службе, разнообразна, так как производится по разным основаниям. Так, в зависимости от количества и уровня участников конфликты делятся на: · внутриличностные (конфликт социальных ролей); · межличностные; · между личностью и группой; · межгрупповые.

Слайд 7
Описание слайда:
Виды разрешения конфликта Соперничество Сотрудничество Компромисс Сопротивление Приспособление Избегание

Слайд 8
Описание слайда:
Важным моментом управления в таможенной службе, элементом таможенного менеджмента является недопущение, локализация и ликвидация конфликта. При этом необходимо помнить, что далеко не каждый конфликт требует от таможенников решительных и активных действий. Важным моментом управления в таможенной службе, элементом таможенного менеджмента является недопущение, локализация и ликвидация конфликта. При этом необходимо помнить, что далеко не каждый конфликт требует от таможенников решительных и активных действий.

Слайд 9
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Управление конфликтами в таможенной деятельности можно ниже:

Похожие презентации