Региональный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку презентация

Содержание


Презентации» Английский язык» Региональный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку
Региональный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку.  Устный тур. ТипичныеУстный тур-2016. Региональный этап
 Устный тур регионального этапа Всероссийской олимпиады поУстный тур-2016. Региональный этап
 Предмет экскурсии: московское метро, лондонское метро, парижскоеОценивание
 Параметры оценивания: 
 решение коммуникативной задачи, полнота выполнения задания, соответствиеТипичные ошибки участников
 Несоответствие выступления заданной речевой ситуации:
 Презентация метро вместоТипичные ошибки участников
 Не полностью выполнено задание: не все пункты раскрыты.Как подготовить учеников
 Выполнение заданий, требующих учета речевой ситуации;
 Задания наУчет речевой ситуации, “Happy English.ru-9” стр. 12-13Учет речевой ситуации, “New Millennium English-9” стр. 89Учет речевой ситуации, “New Millennium English-10” стр. 49Типичные ошибки участников
 Бедный лексический запас;
 Ошибки в употреблении лексических единицКак подготовить учеников
 Работа с заданиями, близкими по содержанию;
 Работа сВаш помощник в подготовке к олимпиадам
 Махмурян К. С. и др.«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»Типичные ошибки участников
 Однотипные грамматические структуры;
 Грамматические ошибки, затрудняющие понимание (uncontactКак подготовить учеников
 Повторение правил и выполнение заданий на словообразование;
 Задания«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»«Олимпиады по английскому языку»Развитие умений взаимодействия
 Проблема: запрашивали не дополнительную информацию, а задавали вопросы«Олимпиады по английскому языку»Борьба со стрессом как этап подготовки
 Напомните ребенку, что олимпиада –Какие ответы получали высший балл
 Полные;
 Соответствующие речевой ситуации и жанру;
Интернет-ресурсы
 Официальный портал олимпиады, раздел по английскому языку: http://rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6510&Itemid=987
 Порядок проведенияСистема подготовки к итоговой аттестации
 Сборник итоговых контрольных работ для выпускниковОГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты. 
 https://www.englishteachers.ru/Wares/527.html?backto=U2hvcC5odG1s
 http://audio.neteducom.com/books/15/Система подготовки к итоговой аттестации
 Учебное пособие содержит 160 тренировочных упражненийСистема подготовки к итоговой аттестации
 Практикум содержит задания, направленные на подготовку



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Региональный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку. Устный тур. Типичные ошибки учеников и как их избежать   (на примере учебников и пособий издательства «Титул») www.englishteachers.ru 2016


Слайд 2
Описание слайда:
Устный тур-2016. Региональный этап Устный тур регионального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку прошел 20 января 2016 года. Участникам требовалось выполнить задания на монолог и диалог. Монолог. Нужно было провести экскурсию: Imagine that you are a tourist guide giving an excursion to a tourist. Диалог: Ask your partner 2 questions about … to get ADDITIONAL INFORMATION not mentioned by your partner. Формулировки заданий близки к заданиям регионального этапа прошлого года: http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_participant&action=task

Слайд 3
Описание слайда:
Устный тур-2016. Региональный этап Предмет экскурсии: московское метро, лондонское метро, парижское метро, метро Нью-Йорка. Пункты задания: протяженность и количество линий метрополитена, количество пассажиров, время работы и стоимость проезда, история, станции и интересные факты о метро в искусстве. Информационные материалы у участников: таблица с цифрами о метро, графики и текст с интересной информацией о станциях на русском языке. Участники имели всю необходимую информацию на родном языке. Время на подготовку ответа: 15 минут. Время на ответ: 2 минуты монолог, 2-3 минуты диалог.

Слайд 4
Описание слайда:
Оценивание Параметры оценивания: решение коммуникативной задачи, полнота выполнения задания, соответствие жанру и речевой ситуации, беглость речи; взаимодействие с партнером (включая вопросы и ответы); лексическое наполнение (разнообразие и правильность) речи; грамматическое наполнение (разнообразие и правильность) речи; фонетическая правильность речи.

Слайд 5
Описание слайда:
Типичные ошибки участников Несоответствие выступления заданной речевой ситуации: Презентация метро вместо экскурсии (жанровое несоответствие); Отсутствие введения и/или заключения, несоответствие введения и/или заключения речевой ситуации.

Слайд 6
Описание слайда:
Типичные ошибки участников Не полностью выполнено задание: не все пункты раскрыты. Например: hours and fares – говорили только о чем-то одном, то есть пункт был раскрыт не полностью. Length and number of lines; Hours and fares; Stations and their peculiarities.

Слайд 7
Описание слайда:
Как подготовить учеников Выполнение заданий, требующих учета речевой ситуации; Задания на жанровое соответствие и учет адресата высказывания (например, Describe Russian winter to a friend from Africa, Describe Russian winter to a friend from Canada. Или: Use this encyclopaedia entry to tell a child an interesting story about this famous writer.)

Слайд 8
Описание слайда:
Учет речевой ситуации, “Happy English.ru-9” стр. 12-13

Слайд 9
Описание слайда:
Учет речевой ситуации, “New Millennium English-9” стр. 89

Слайд 10
Описание слайда:
Учет речевой ситуации, “New Millennium English-10” стр. 49

Слайд 11
Описание слайда:
Типичные ошибки участников Бедный лексический запас; Ошибки в употреблении лексических единиц (It was found in … вместо founded, wagon вместо carriage или car и т.п.); Неверные коллокации.

Слайд 12
Описание слайда:
Как подготовить учеников Работа с заданиями, близкими по содержанию; Работа с семантическими полями и рядами лексики; Задания по упорядочиванию лексического запаса и представления его в контексте.

Слайд 13
Описание слайда:
Ваш помощник в подготовке к олимпиадам Махмурян К. С. и др. Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов. Практикум https://www.englishteachers.ru/Wares/525.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ==

Слайд 14
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 15
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 16
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 17
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 18
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 19
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 20
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 21
Описание слайда:
Типичные ошибки участников Однотипные грамматические структуры; Грамматические ошибки, затрудняющие понимание (uncontact tickets, go at home, it was imaged, comfortability). Фонетические ошибки были малочисленны и в основном касались ударения в словах и интонационных контуров предложений.

Слайд 22
Описание слайда:
Как подготовить учеников Повторение правил и выполнение заданий на словообразование; Задания на peer correction; Электронные тренажеры по грамматике (например, задания по грамматике в обучающих компьютерных программах).

Слайд 23
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 24
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 25
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 26
Описание слайда:
Развитие умений взаимодействия Проблема: запрашивали не дополнительную информацию, а задавали вопросы без учета содержания рассказа партнера. Использование: функциональных схем диалога, ролевых игр, опоры на зачин, концовку, зачин и концовку, заданий сходного типа.

Слайд 27
Описание слайда:
«Олимпиады по английскому языку»

Слайд 28
Описание слайда:
Борьба со стрессом как этап подготовки Напомните ребенку, что олимпиада – это только один небольшой шаг на жизненном пути; Предварительно разыграйте олимпиаду; Не пытайтесь интенсивно повторять материал за день-два до олимпиады; На случай приступа паники предложите ребенку подышать медленно и размеренно; Перед олимпиадой надо выспаться!

Слайд 29
Описание слайда:
Какие ответы получали высший балл Полные; Соответствующие речевой ситуации и жанру; Дополнительно отмечалось: артистизм, наличие дополнительной информации (кругозор участников), отличное взаимодействие с партнером.

Слайд 30
Описание слайда:
Интернет-ресурсы Официальный портал олимпиады, раздел по английскому языку: http://rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6510&Itemid=987 Порядок проведения Олимпиады, приказ министра образования и науки РФ: http://rosolymp.ru/attachments/10235_%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%92%D1%81%D0%9E%D0%A8.pdf Методические рекомендации от разработчиков: http://rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6512&Itemid=989 Интерактивные онлайн-упражнения для расширения словарного запаса: http://www.englishteachers.ru/testonline Информация об Олимпиаде по регионам: http://info.olimpiada.ru/article/335 Задания и ключи муниципального тура олимпиады (Московская область): http://olymp.mgou.ru/content/1411 Задания и ключи финального этапа олимпиады прошлыъх лет: http://rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9485&Itemid=6639

Слайд 31
Описание слайда:
Система подготовки к итоговой аттестации Сборник итоговых контрольных работ для выпускников начальной школы содержит 4 теста, состоящих из разделов „Аудирование“, „Чтение“, „Лексика и грамматика“, „Письмо“ и „Говорение“, и предназначен для использования в IV четверти 4-го класса. По тематическому содержанию и языковому наполнению задания тестов соответствуют требованиям Примерной программы по английскому языку для начальной школы.  https://www.englishteachers.ru/Wares/529.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== http://audio.neteducom.com/books/14/

Слайд 32
Описание слайда:
ОГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты. https://www.englishteachers.ru/Wares/527.html?backto=U2hvcC5odG1s http://audio.neteducom.com/books/15/

Слайд 33
Описание слайда:
Система подготовки к итоговой аттестации Учебное пособие содержит 160 тренировочных упражнений для подготовки к устной части единого государственного экзамена по английскому языку (ЕГЭ). Все упражнения по формату и уровню сложности соответствуют реальному экзамену и могут использоваться для подготовки к ЕГЭ в 10 и 11 классах. Все тексты задания 1 озвучены, аудиозапись учащиеся могут использовать для самопроверки. Аудиопрложение к тестам можно скачать, сосканировав мобильным устройством QR-код на первой странице обложки или пройдя по ссылке: http://audio.neteducom.com/books/13/

Слайд 34
Описание слайда:
Система подготовки к итоговой аттестации Практикум содержит задания, направленные на подготовку к олимпиадам учащихся 9–11-х классов, критерии оценивания ряда творческих заданий, включает краткие рекомендации, разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий, и аудиоприложение (CD MP3). Материал практикума позволяет развивать у школьников критическое мышление, творческие способности, умения самоанализа и самооценки и эффективно готовить школьников к участию во всех этапах олимпиад по английскому языку, от школьного до всероссийского.  https://www.englishteachers.ru/Wares/525.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ==


Скачать презентацию на тему Региональный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку можно ниже:

Похожие презентации