Проектирование информационной технологии для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ презентация
Содержание
- 2. Объект, предмет и цель работы Целью данной работы является проектирование информационной
- 4. Экономическая постановка задачи разрабатываемой ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению
- 6. Модель бизнес-процесса поддержки работы с клиентами ООО РИАЛКОМ Щербинка до внедрения
- 7. Требования к функциональности разрабатываемой ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению
- 8. Ожидаемый эффект от внедрения ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению
- 9. Функциональные изменения в бизнес-процессах ИС
- 10. Модель бизнес-процесса поддержки работы с клиентами ООО РИАЛКОМ Щербинка после внедрения
- 11. ER/KB-диаграмма модели базы данных ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению
- 12. FA-модель базы данных ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг
- 13. Математическое обеспечение ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи
- 14. Дерево функций для информационной системы поддержки работы с клиентами по предоставлению
- 15. Сценарий диалога в процессе авторизации в ИС поддержки работы с клиентами
- 16. Пример основных форм ИС для поддержки работы с клиентами по предоставлению
- 17. Пример построения аналитических графиков в ИС для поддержки работы с клиентами
- 18. Пример создания отчетов в ИС для поддержки работы с клиентами по
- 19. Основные технико-экономические показатели разрабатываемой ИС для поддержки работы с клиентами по
- 20. Спасибо за внимание. Спасибо за внимание. Доклад окончен.
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проектирование информационной технологии для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ можно ниже: