Проектирование информационной технологии для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Проектирование информационной технологии для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ
название универа, тему, ФИО дипломника, уч степень и ФИО руководителя, местоОбъект, предмет и цель работы
 Целью данной работы является проектирование информационнойЭкономическая постановка задачи разрабатываемой ИС поддержки работы с клиентами по предоставлениюМодель бизнес-процесса поддержки работы с клиентами ООО РИАЛКОМ Щербинка до внедренияТребования к функциональности разрабатываемой ИС поддержки работы с клиентами по предоставлениюОжидаемый эффект от внедрения ИС поддержки работы с клиентами по предоставлениюФункциональные изменения в бизнес-процессах ИСМодель бизнес-процесса поддержки работы с клиентами ООО РИАЛКОМ Щербинка после внедренияER/KB-диаграмма модели базы данных ИС поддержки работы с клиентами по предоставлениюFA-модель базы данных ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услугМатематическое обеспечение ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связиДерево функций для информационной системы поддержки работы с клиентами по предоставлениюСценарий диалога в процессе авторизации в ИС поддержки работы с клиентамиПример основных форм ИС для поддержки работы с клиентами по предоставлениюПример построения аналитических графиков в ИС для поддержки работы с клиентамиПример создания отчетов в ИС для поддержки работы с клиентами поОсновные технико-экономические показатели разрабатываемой ИС для поддержки работы с клиентами поСпасибо за внимание.
 Спасибо за внимание.
 Доклад окончен.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
название универа, тему, ФИО дипломника, уч степень и ФИО руководителя, место выполнения и год


Слайд 2
Описание слайда:
Объект, предмет и цель работы Целью данной работы является проектирование информационной технологии для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг телекоммуникационной компании ООО РИАЛКОМ Щербинка. Объектом исследования является телекоммуникационное предприятие ООО РИАЛКОМ Щербинка и его бизнес-процессы. Предметом исследования является процесс обеспечения поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи телекоммуникационной компании ООО РИАЛКОМ Щербинка.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Экономическая постановка задачи разрабатываемой ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Модель бизнес-процесса поддержки работы с клиентами ООО РИАЛКОМ Щербинка до внедрения ИС

Слайд 7
Описание слайда:
Требования к функциональности разрабатываемой ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 8
Описание слайда:
Ожидаемый эффект от внедрения ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 9
Описание слайда:
Функциональные изменения в бизнес-процессах ИС

Слайд 10
Описание слайда:
Модель бизнес-процесса поддержки работы с клиентами ООО РИАЛКОМ Щербинка после внедрения ИС

Слайд 11
Описание слайда:
ER/KB-диаграмма модели базы данных ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 12
Описание слайда:
FA-модель базы данных ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 13
Описание слайда:
Математическое обеспечение ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 14
Описание слайда:
Дерево функций для информационной системы поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 15
Описание слайда:
Сценарий диалога в процессе авторизации в ИС поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 16
Описание слайда:
Пример основных форм ИС для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 17
Описание слайда:
Пример построения аналитических графиков в ИС для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 18
Описание слайда:
Пример создания отчетов в ИС для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 19
Описание слайда:
Основные технико-экономические показатели разрабатываемой ИС для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг связи ООО РИАЛКОМ Щербинка

Слайд 20
Описание слайда:
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание. Доклад окончен.


Скачать презентацию на тему Проектирование информационной технологии для поддержки работы с клиентами по предоставлению услуг компании ООО РИАЛКОМ можно ниже:

Похожие презентации