Информационные технологии презентация
Содержание
- 2. Выделяют три уровня рассмотрения информационных технологий: первый уровень — теоретический. Основная
- 3. Инструментальная составляющая (аналог — оборудование, станки, инструмент) определяет пути и средства
- 4. Предметная составляющая связана со спецификой конкретной предметной области и находит отражение
- 5. Информационные технологии обеспечивают переход от рутинных методов к промышленным методам и
- 6. Основу автоматизированных информационных технологий составляют следующие технические достижения: создание средств накопления
- 7. Автоматизированные информационные технологии ориентированы на увеличение степени автоматизации всех информационных операций
- 8. Виртуальная экономика Виртуальная экономика – это один из видов информационных технологий
- 9. Основой экономической деятельности является бизнес. В виртуальной экономике существует понятие электронного
- 10. Сферы применения электронного бизнеса: Электронная торговля. Мобильная торговля. Финансовые операции.
- 11. Понятие "электронный бизнес" включает в себя множество различных информационных технологических понятий:
- 12. Технологии электронной коммерции Электронная коммерция (e-commerce) - это один из способов
- 13. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий: EDI
- 14. Наиболее развитой информационной технологией, на которой может базироваться электронная коммерция, считается
- 15. Технологии электронных аукционов. Электронные аукционы являются частью нового типа рынков -
- 16. На электронных аукционах цена не фиксирована. Источники доходов онлайновых, то
- 17. На Интернет - аукционы могут быть выставлены любые товары, в наибольшей
- 18. Интернет - аукционы классифицируются на основании их разделения по направлению роста
- 19. Электронные банки. Банковская деятельность в электронном виде осуществляется в двух формах:
- 20. В основе возникновения и развития Интернет - банкинга (Internet-banking) лежат разновидности
- 21. Интернет-банкинг можно определить как управление банковскими счетами через Интернет. Онлайновым банкам
- 22. Однако пока в отношении банковского сектора можно говорить не о переходе
- 23. IP-телефония. IP-телефония является мощнейшей коммуникативной информационной технологией. IP-телефония (Internet-Phone телефония)
- 24. Существуют два базовых типа телефонных запросов IP-телефонии: с компьютера на компьютер;
- 25. Интернет фундаментально изменяет наши представления и о телефонии, и о способах
- 26. Интернет - телефония. Интернет - телефония - это частный случай IP-телефонии.
- 27. Электронные НИР и ОКР. НИР - научно-исследовательские работы. ОКР -
- 28. Электронный франчайзинг - это соглашение об условиях совместной деятельности между компанией
- 29. Согласно Новому Экономическому Словарю - термин "франчайзинг" произошел от английского franchise
- 30. Франчайзинг можно разделить на три составные части: Франчайзинг как форма тиражирования
- 31. Активным звеном электронного франчайзинга остаётся человек, специально обученный, владеющий компьютером, в
- 32. Электронная почта Интернет открыл принципиально новые возможности для бизнеса. Компьютерные
- 33. Электронный маркетинг Основной функцией электронного маркетинга является изучение спроса, вопросов ценообразования,
- 34. Развитие Интернет - маркетинга связано с теми возможностями, которые Интернет предоставляет
- 35. В основе любой маркетинговой компании в Интернете лежит корпоративный Web-сайт компании
- 36. Также эффективность проведения маркетинговых мероприятий в Интернете обеспечивается за счёт преимуществ
- 37. Электронный менеджмент оперативных ресурсов (ORM). ORM осуществляет рекламу, продажу, доставку непроизводственных
- 38. Электронные брокерские услуги Электронные брокерские услуги - услуги на рынке ценных
- 39. Брокеры также конкурируют, предоставляя клиентам банковские счета и услуги на денежном
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации